VitalyT

  • Публикации

    1 313
  • Сообщений в день

    0,44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О VitalyT

  • День рождения 15.05.1976

Дополнительная информация

  • Имя
    Виталий Тимофеев
  • Адрес
    Питер, Удельная
  • Род деятельности
    Флудер и тролль

Посетители профиля

3 910 просмотров профиля
  1. Ну так щас выборы пройдут, и сразу начнётся "четвёртая волна" коронабесия. Это уже даже не скрывают, все замешенные в коронабесии типа героя РФии Проценко высказались уже на эту тему. Под это дело будет развёрнуто новое шоу - массовая эвакуация в случае "угрозы возникновения чрезвычайной ситуации" - закон соответствующий давно уже приняли. Вот так жителей целых кварталов, а то и городов отправят пешим маршем в концлагеря по 2 квадратных метра на человека и с крематорием, причем детей отдельно от взрослых. А освободившиеся квартиры заселят гастарбайтерами - Сбер им с лета даже ипотеку выдаёт. Такое будет форсированное замещение населения. Так вот, заниматься этим предстоит по большей части МЧС, а погибший был противником этой линии, и являл собой оппозицию ей. Поэтому его и убрали. Коронабесы убрали.
  2. Да, скорее всего лыжные маркировки, хотя проходят они вдоль дорог, по которым и на велике можно ездить, и пешком ходить.
  3. Велозона воскресе по случаю ковидобесия, которое на Веломании было зашкаливающим, хуже чем модерация обсуждения вакцинок на Ютюбе. Не знаю, надолго ли. А сейчас мои кореша, с которыми раньше катал, тусят в Пейсбуке. По крайней мере фоточки регулярно выкладывают. А чтобы организацией занимались - я не замечал. У Гвоздева, говорят, закрытый чатик для этих целей, а открытые объявления больше не публикует. Непонятно, то ли гибель Нины стала этому причиной, то ли коронабесие.
  4. И с "Веломанией" тоже нечтзо подобное происходит. Я, например, туда уже несколько месяцев не заходил, хотя раньше был завсегдатаем, и с другими знакомыми, тоже некогда завсегдатаями, картина подобная. Когда живёшь здесь, в районе "Первого велосипедного маршрута" (половина табличек которого кстати изрядно попорчена уже), часто забавные истории с велосипедистами происходят. Вот сижу я в прошлую субботу на небольшом болоте, вроде бы в глуши, о которой разве что местные знают. Собираю бруснику - там её вёдрами можно собирать, я в этот раз 10 кг часа за 4 собрал , и грибы можно найти хорошие даже вечером в воскресение, когда приехавшие на выходные дачники обнесли всё, что возможно. Хорошо, наслаждаюсь одиночеством в относительной глуши. И тут по едва заметной болотной тропке группа велосипедистов ломится. Меня они не сразу заметили, а вот я услышал в их голосах сомнение. А потом увидели меня и обрадовались: "ну теперь точно знаем, что пройдём". Где они сейчас собираются? Раньше достаточно было для Москвы на Веломанию зайти, чтобы это выяснить, а для Питера - на Велопитер. А теперь...
  5. Ба, открытие только завтра! А я, получается, еще вчера открыл. Вообще в районе орехово очень много маркированных троп. Есть еще красно-желтая маркировка - она на север уходит, как раз в направлении "Первого велосипедного маршрута". Есть красные кружки на деревьях - их я недолго отслеживал, куда ведут - не знаю. Но это уже ближе к просеке газопровода.
  6. Понятно, спасибо. А я сунулся здесь, на Велопитере искать, и молчок. Конкурирующая движуха?
  7. Эх, редко я стал кататься на велосипеде. В походы, как таковые, почти не езжу уже. Но так как живу на дачке, часть пути по дороге в СПб проделываю на велосипеде. В город и по городу езжу исключительно на велосипеде дабы избежать неприятных столкновений с проявлениями коронабесия. А дачка моя расположена исключительно удачно для велосипедизьма - недалеко от платформы 69 км приозерского направления. Именно рядом с моей дачкой, "по дорогам исхоженным дедами" пролёг "Первый официальный веломаршрут Ленинградской области". А в город я езжу через бывшую госграницу, заканчивая на платформе Лемболово или станции Васкелово - так можно равзеяться да и частично сэкономить на электричке - рублей до 50-ти, и всякий раз напеваю при этом песню "Принимай нас Суоми-красавица". Неудивительно, что дорогу эту, идущую лесами от пл. 69 км до СНТ "Балтиец"( оттуда буквально 2 шага до платформы Лемболово и километров 5 до Васкелово), я знаю, как свои пять пальцев, ведь я ездил по ней десятки раз в обоих направлениях. Не очень хорошо знаю, куда ведут некоторые ответвления от неё, так как не по всем из них я ездил. Но вот в этот раз я неожиданно сбился вроде бы с идеально знакомой дороги. Вероятно это произошло от того, что моё внимание отвлекли латвийские флаги, нарисованные на деревьях вдоль части дороги - этакие ЧБЧ (слава Б-гу не БЧБ, а не то бы я расстроился), где красный - не совсем красный, а слегка бордовый, ну как раз, как у флага Латвии. И вот я только что ехал по совершенно знакомой дороге, а оказался черте где: слева от дороги вздымалась довольно высокая гряда, которой раньше не было. Смартфонами и навигаторами я не пользуюсь - это развращает, но тут я вдруг пожалел, что у меня нет хотя бы карты. И вдруг, как по мановению волшебной палочки я увидел в конце очередного спуска дороги стенд с зелёной топографической картой! Я подъехал к ней, на ней было написано "Ореховское велосипедное кольцо", длина - 28 км. Чуть дальше от стенда, если продолжать движение - озеро. Я посмотрел на карту, и немного удивился. Решил вернуться по той дороге, по которой я приехал, и понял. что сбился казалось бы в самом очевидном месте - на крутом, почти обрывистом песчанном спуске, вскоре за которым находится сколоченный из деревянных реек мостик через ручей. У меня по-моему ни разу не получалось заехать по этому спуску вверх при движении в обратном направлении - в из Васкелово на 69 км , и даже на спуске я иногда хожу пешком, всё зависит от того, какие у меня покрышки. В этот раз сей спуск не показался мне таким уж крутым. Но не могли же его срыть! Вот так иногда материализуются мысли. В этот раз я подумал "вот бы увидеть карту", и менее, чем через 5 минут я её увидел! А когда-то, году в 2017-м я ехал зимой по набережной фонтанки, глядел на припаркованные у самого ограждения у воды машины, матерился про себя и говорил мысленно: "вот в нормальных странах в подобных местах проложены велодорожки, а не стихийные парковки". И о чудо, уже через пару лет велодорожка там уже была! Теперь я часто езжу по ней с Выборгской стороны в Нарвскую часть. Интересно, материализуется ли продолжение "Первого велосипедного маршрута" до Ладоги через Запорожское или Денисово? Впрочем мне оно не нужно, я там и так не заблужусь, а если и собьюсь с пути, то наверняка открою для себя что-нибудь новое. Вот так вот живёшь вроде бы почти в информационном обществе, но в какой-то информационной изоляции, и на новшества для велосипедистов натыкаешься случайно, хотя и с ощущением, что мысля материализовалась. А кто знает. что это за прожект, и кто его двигает? Места там отличные., воздушные места, дороги шикарные - песчанные, но почти без рыхлого песка, а главное без грязи. На 69-м, правда, места покруче: горки более затяжные и крутые (если не считать описанный выше песчанный полуобрыв). Я, правда, все 28 км по этой трассе не проезжал, но в целом места знаю, так как свой маршрут, ставший знакомым наизусть, я когда-то разведывал методом проб и ошибок. Так что тем, кто интересуется, рекомендую!
  8. Ну я же иронизирую. Конечно. На хрена туда влезли - я не понимаю. Закончилось всё распадом Совка, хоть было и не единственной причиной оного. А далее - "Вашингтонский консенсус" и путинский режим.
  9. Да хотя бы обозревать было бы неплохо, чтобы не случилось детской неожиданности. Ведь то, что ожидается - это не будет наступление сплошным фронтом, как у нацистов в 1941-м, это будут дерзкие вылазки на огромной пустынной территории, на которой никто не живёт, и о передвижении боевиков никто не предупредит.
  10. Это вопрос не ко мне. В военной технике и военном искусстве я ничего не смыслю. Очевидно только, что нужно очень много, и столько точно нету. А еще ведь и персонал обученный нужен, а с этим точно швах. Да и одними дистанционными средствами не обойтись: наземные части - пехотинцы, спецназ, артиллеристы, танкисты, сапёры тоже нужны будут изрядным числом, а их столько имеется? И явятся ли по призыву запасники, после того, как армию принудительно укололи? Ну а главное - это громадные, колоссальные расходы на экономику, которая и так трещит по швам. Вопрос только в том, удастся ли разжечь хотя бы в тлеющем вариатне народную войну против деспотических среднеазиатских и РФийского режимов? Банды террористов конечно могут наделать немало шухера, но без поддержки населения они всё равно долго не протянут, и разделаться с ними возможно. В Сирии даже при поддержке населения таки почти разделались -она была не тотальной, часть населения таки за Асада. Но только РФ + Средняя Азия - это не Сирия, это масштабы на порядок или два большие, и добрый волшебник военно-космические силы на подмогу уже не пришлёт.
  11. Вопрос в экономику упирается. Ведение войны силами государства дорого. Ведение же партизанской войны в современных условиях дёшево - оружия-наследия индустриальной эпохи полно везде, что война на Донбассе,например, показала. Мюнклер эту тему раскрывает. В РФ бюджет и так по швам трещит. Да и беспилотники еще создать или закупить надо -а это деньги и время. Война - это всегда время, причем иногда очень короткое время имеет очень большое значение. Если очень прижмёт, то сделают конечно. Но каков будет урон от действий боевиков к тому моменту, и во сколько сие обойдётся россиянскому налогоплательщику. Калибры же и Арматы с Сарматами по джихад-мобилям очень накладно и несоразмерно применять: джихад-мобили копейки стоят, их экипажи вообще ничего не стоят. Современное вроде бы, но созданное для старых войн оружие себя не оправдает.
  12. Не 4, а 13! Не уверен, что все кригсмарине. Псаки не пришла на пресс-конференцию. Смерть оккупантам! добавлено 3 минуты спустя Не терроризма, а партизанской войны за Родину. Они не в башни-близнецы гексоген заложили.
  13. Ого, четыре пендостанских кригсмарине в теракте копыта отбросили. Неплохо, неплохо. Вот бы еще самолётик какой приземлили из ПЗРК. Хорошая могла бы получиться реклама для россиянской вундервафли. Только боюсь, что нет у РФ такой.
  14. Ты мыслишь в категории "армия на армию", как в 2МВ было. А здесь речь идёт о "новых войнах" - партизанской войне, охватывающей огромную территорию, на которой к тому же контролировать дороги не имеет никакого смысла. Сегодня это мирные жители. просто у них жЫп такой, что в джихад-мобиль легко конвертируется, а завтра они партизаны, наносящие удар там, где их никто не ждёт. Да чтобы эту степь с пустыней эффективно контролировать, нужно военную инфраструктуру развернуть, хотя бы беспилотники, чтобы фиксировать трафик, - а это время и деньги. Представь себе, что это будет в ситуации, когда хохлы в наступление в ЛДНР перейдут, в Карабахе возобновится заварушка, да еще и Турция проливы перекроет, сделав снабжение группировки в Сирии проблематичным. Плюс теракты на территории РФ. Это то, что вполне реально, и является непосредственно висящей над РФ угрозой. В такой ситуации только Китаю кланяться, у которого есть массовая армия, и который может ввести в Среднюю Азию войска защиты тыла. А у РФ массовой армии сейчас нет - только вооруженные силы нового облика с фанерным генералиссимусом во главе добавлено 2 минуты спустя Вот, я же кидал уже ссылочку на Мюнклера, где он пишет о "новых войнах": https://cyberleninka.ru/article/n/novye-voyny-o-vozvraschenii-odnoy-istoricheskoy-modeli Он немец, а не какой-нибудь кремлёвский пропагандон для "соловьиного помёта".
  15. , Не нужно читать мне морали, провокатор Том. За посты в интернете у нас сажают, между прочим. А я не Навальный, мне кичу с девочками и коньяком Хеннеси никто не обеспечит.