tourist
-
Публикации
322 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Нет, это намёк, что кол-во км - это не показатель, и тот, у кого 10 т.км не должен только из-за этого иметь 2 голоса по сравнению с тем, у кого 5 т.км. Выше уже очень хорошо расписали, что пробег по городу не равен пробегу по городу. Город большой, условия разные. Да и на дачу можно ездить, проезжая полгорода. Фуры портят дорогу, шумят и не могут заехать в горку так же, как спортсмены на велосипедах. Запретим их, пусть только корзиночники катаются! P.s. У нас в городе есть спортсмены, которые как минимум в призах на местных соревнованиях. Они тоже ездят на работу на велосипедах. Как ни странно, они передвигаются по велодорожкам. Может просто потому, что они хорошо умеют ездить?
-
Это просто как пример, что сам пробег - это вообще не показатель. Это все равно, что спросить: температура 50 градусов, это много? Пока не дать пояснения, температура чего, для чего много/мало и вообще, в каких единицах измерения - это просто бессмысленные цифры. Когда их выперали из города, их мнение никого не интересовало, хотя пробег у них большой. Меня опередили уже: Совершенно верно! Человек может накатывать очень мало за год, но накатывать именно в городе, использую велосипед исключительно, как транспорт, в т.ч. и для работы (посмотрите, сколько сейчас курьеров на велосипедах развозят еду), в районах, которые совсем не предназначены для движения по тротуару или проезжей части. Я могу каждый день ездить с дачи на работу (70 + 70 км), работая на окраине города и выступать против всяких велодорожек, велополос и т.п. Но моё мнение при этом не будет значить вообще ни чего, т.к. я и не собираюсь этим пользоваться, мне и так хорошо. А надо учитывать мнение тех, кто хочет этим пользоваться. Если таких много - надо делать, пусть кому-то это и не понравится, как фурщикам не нравилось, что их вытесняют из города, чтобы офисному планктону было проще перевозить свое тело от дома к работе и обратно.
-
Раньше ездили, пока не запретили. И очень даже в тему: у кого пробег больше, тот и диктует правила. Или все-таки не так? Мнение спортсмена, который гоняет по загородным трассам, на сборах, по соревнованиям и т.п. очень важно для городской инфраструктуры. Так же, как и его мнение о зимнем катании. Т.е. получается, что важно не то, сколько человек накатал км, а то, где он их накатал и почему/как. Например: Вася каждый день ездит на работу на велосипеде: 10 км в одну сторону - 10 км в другую. 5 дней в неделю, круглый год. получается 100 км в неделю. А Сережа 5 дней в неделю ездит на велосипеде 2 км до работы и обратно, а в субботу у него плановый заезд на 200 км в Выборг, например. Для кого важнее городская инфраструктура? Для вас мнение Сережи будет более ценным?
-
Т.е. мнение дальнобойщика на фуре гораздо важнее мнения всех остальных? Чего же им тогда запрещают въезд в город? У них-то пробеги бывают очень большие. А если спортсмен за весну-осень проезжает 20 000 км, а зимой на станке вкручивает, его мнение не особо важно? Тогда получается противоречие.
-
А что, логично. Наверно, народные избранники со своими 3-мя классами образования так и думали. Надо им еще подкинуть идейку, что убийство должно быть сфотографировано в конкретный момент времени и в определенном месте, а то все эти доказательства какие-то неправильные. Есть фото - виноват, нет фото - не виноват.
-
Может для этого и хотят пропихнуть эту бредовую поправку? А потом можно хоть в 100000 раз повышать штрафы и вешать ограничение скорости 1 км/ч, все равно не измеришь скорость в соответствии с "законом".
-
Так а чем он сейчас противоречит? Штрафуют же за превышение скорости на каком-то участке дороге. Просто определяют эту скорость не доплеровским датчиком скорости, а с помощью "секундомера и линейки". В чем противоречие?
-
А что это за хохма про среднюю скорость? И зачем вводить закон о ней? Это для тех, кого выгнали из школы после 6-го класса и он так никогда и не читал учебник физики? Ну дело хорошее. Может хоть так народ станет более образованным. Тогда надо еще ввести закон о массе, ускорении, равномрном прямолинейном движении, сохранении энергии ... ой, его уже ввели раньше, значит надо его переименовать, чтобы лучше работал
-
А в моем представлении, идеальная велоифраструктура - это на всех улицах выделенная полоса для ОТ. При этом, если на улице всего 2 полосы (по одной в каждом направлении), то такая улица просто обозначается знаком 3.2 "Движение запрещено". Также следует разрешить движение велосипедистам по тротуару, не создавая помех пешеходам и с ограничением скорости (да, её не отследить, но не все законы запрещают только то, что всегда и однозначно можно проверить, измерить, ограничить и т.п.) И все. Мы получаем связанную сеть "велодорожек", не отнимаем ни у кого лишние см дороги, ОТ развивается. Автоматом исчезают пробки, в которых стоит ОТ. Люди пересаживаются на ОТ, велосипеды и т.п. Машинам спецслужб гораздо проще и быстрее перемещаться по городу. Число автомобилей на дорогах начинает уменьшаться, бензин покупают меньше, продажи автомобилей падают... Нет уж, нам такого не надо .
- 205 сообщений
-
3
-
- велосипедная
- инфраструктура
-
(и ещё 5)
Ключевые слова:
-
Ну вот прямо унизили меня, ниже не куда.... Можно было бы подумать, что ошиблись и вместо кол-ва страниц надо было написать всего результатов.... Но все равно как-то унизительно .... А если серьезно, то в любых профессиях есть хорошие и плохие люди. Но здесь эффект не только от того, что злостного нарушителя будут тщательно проверять (а это тоже будет), но и то, что на это надо потратить дополнительное время, деньги, нервы и, в конечном итоге, можно и на чет попасть, что навсегда закроет (должно закрыть) дорогу к официальному управлению автомобилем.
-
Доход может быть серым. Стоимость машины - месячная ... зп не поднимается рука написать, но и так понятно. Поэтому высокий штраф раз, высокий штраф два, изъятие прав с обязательной пересдачей и психиатрической проверкой три. И не раньше, чем через 2 (цифра с потолка) года. И самое главное (но, к сожалению, пока не достижимое у нас) - неотвратимость! И всё равно будут те, кто злостно нарушает. Но в общей массе, конечно, количество нарушений очень сильно сократится.
-
Ну этот кадр вообще живет в каком-то своем мире. Хорошо бы, чтоб его также врачи лечили: выписали 2 гр каких-то сильнодействующих лекарств, а давали бы по 20 гр со словами, что "эти 18 гр - они очень часто руками не "ловятся" даже самим врачом"...
-
О, это одно из самых частых оправданий наличия автомобиля: наличие детей. Да вот только самим детям гораздо полезнее будет не в машине сидеть с мамой/папой, а побольше ходить своими ножками. А родителям-то лень, вот и придумывают сказки про необходимость автомобиля их ребенку. У меня полно знакомых, которые с детьми на ОТ, велосипедах, самокатах передвигаются по городу. Да и тут на форуме есть люди, которые могут подтвердить, что наличие ребенка совсем не означает жизненную необходимость в машине. УвПВП @VORON где-то про это писал очень хорошо, к сожалению, ссылку сейчас не могу дать. Может быть, им было бы удобнее, если бы был свой автомобиль с шофером, но они не чувствуют, что автомобиль им объективно необходим.
-
Вот тут хотелось бы услышать какие-то пояснения, особенно, по поводу объективной необходимости. Мне не представить, какая необходимость в автомобиле может быть у человека, работа которого не связана с автомобилем (в т.ч. ежедневная перевозка больших грузов), и который не является инвалидом.
-
Ну это сертифицированные фото/видео-камеры, стационарные или переносные, которые фиксируют определенный вид правонарушений: превышение скорости, игнорирование линий разметки и т.п. без участия человека. Т.е. мобильный телефон, на который сняли то или иное правонарушение, таковым не является, поэтому ГАИ зачастую не реагируют на присланные фото/видео нарушений, т.к. в этом случае им нужно доказывать, что автомобилист нарушил правила. Ну здесь есть нарушения с обеих сторон, и отвечать должен каждый участник дорожного движения. Как уже выше писали, скорее всего будет обоюдная вина (т.е. оба виноваты, к ДТП привела целая группа нарушений), но на основании ст. 1079 ГК РФ камазист будет отвечать не только за нарушения ПДД, но и за то, что управляя ИПО причинил вред.