-
Публикации
341 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Megolenin
Дополнительная информация
-
Имя
Александр
-
Адрес
центр
-
Род деятельности
инженер-строитель
-
Интересы
рыбалка, охота, пневматика, шахматы, велосипеды
-
AlohaSpirit писал(а) Thu, 02 July 2015 12:10https://www.avito.ru/sankt-peterburg/telefony/originalnyy_xiaomi_power_bank_16000_mah_551648737 Сам сегодня отказался от power traveler explorer в силу того, что в реальности солнечная батарея заряжается за 16 часов...это же ппц. Завтра этот человек будет на Петроградке, я почитал форумы как отличить оригинал от не оригинала, буду завтра проверять, но по его словам он придет с планшетом и мы все проверим (там есть наклейка с номером). P.S. это лучшие банки....как я начитался. КПД у них лучше всего Самое нормальное решение, сам перешел на него. Солнечные панели это конкретный дроч, а к динамовтулкам душа не лежит ) КПД у всех павербанков примерно одинаковое, если не покупать конкретный треш. Эти конкретные павербанки просто неплохи по соотношению цена-качество, с доставкой из Поднебесной их реально взять 1500р или 22$. Мне одно такого хватает примерно на 3 дня в режиме 4G+час разговоров по синизубу+пару часов навигации+5 часов аудиокниг+час серфинга+кинишко или сериальчик на ночь посмотреть ) Телефон у меня класса лопата и батарейку кушать любит.
-
Из более менее кондовых и твердых переклюков это туристическая линейка XT, типа такого Deore XT Trekking. Хотя по сути это тот же LX.
-
Насчет аэродинамики колес никогда не задумывался. У меня циклач с двумя парами колес, под шоссе и под бездорожье. Разница по весу с учетом покрышек и камер довольно большая, не взвешивал но больше килограмма точно. Так вот к чему это я, не знаю как насчет аэродинамики, но вес колес очень чувствуется, особенно на извилистых и градиентных трассах (пробовал натягивать на сх комплет шоссей ную резину и наоборот). Так что есле ТС задумывается насчет апгрейда велосипеда, то более легкие колеса это не плацебо, по аэродинамике хз.
-
Ytsejamm3r писал(а) Wed, 24 June 2015 08:47Clickr это серия с облегченным выстегиванием для городского использования. К тому же, они односторонние, это не очень удобно (тем более, как мне кажется, для ЦК). Лучше взять для начала стандартные Shimano m520/m540. Кстати clicker у шиманы это еще и серия обуви. В этом году заказал две разные пары из этой серии. Ясен пень, что эта серия тапок не совсем шоссейная, но ходить в них реально удобно, хорошо подойдут для шоссейного туризма )
-
Насчет 3*11, это я описался Конечно имел ввиду 2*10. Насчет ди2 ультегры подумаю, довольно неплохой вариант для складного велосипеда, хотя dura ace di2 подойдет еще лучше. Или все таки взять campagnolo super record eps ?
-
Всем спасибо за советы. Буду рад за ссылки на обзоры микрошивт, интересная тема. Сам ничего существенного про них не нашел. Для себя решил собрать групсет по частям, так как тормоза и запас цепей и кареток уже есть, а систему сегодня купил подешевке, да и перпер еще живой
-
Ericine писал(а) Sun, 21 June 2015 15:58Из микрошифта имел перпер, который работал с манеткой sram s700 (шоссейная на прямой руль). Претензий вообще не было, но то перпер. Неработающих перперов по моему вообще не существует Даже турней работает...
-
Добавился еще один вариант: Комборучки и преклюки microshift white + еще живые ультегровские тормоза + какая ни будь система + кассета от 105-ой шиманы. Вопрос в заключается в том, что такое микрошивт ? Отзывов и обзоров в интернете немного. Хотя на фотках вроде качественная вещь, но с дядюшкой Ляо не в чем нельзя быть уверенным )
-
Сабж: Нужен новый групсет, старый на последнем издыхании. Что-то оставлять из старого и экономить смысла не вижу так как все ушатаное в говно (стояла ультегра десятка). Большого смысла для себя брать снова ультегру не вижу, так как не спортсмен и даже не продвинутый пользователь. На велосипеде я не тренируюсь, а катаюсь. Сейчас стоит выбор между: 1) Shimano 105 3*11 2) Campagnolo Velose 2*10 3) Sram Apex 2*10 Короче, что брать ? Сам склоняюсь или к кампе или к сраму, так как нравятся больше по дизайну и хочется попробовать что-то новое. Но шимана дешевле хоть и несильно и она на 11 скоростей, что тоже очень приятно. Да и расходники у шиманы подешевле.
-
Присоединяюсь к вопросу СТ. Есть ли подходящие шимановское комборучки или только микрошифт.
-
Хотя тема не про это, но напишу. Имею немалый опыт езды на туринге с четырмя сумками по гравийным и другим плохим дорогам. Никаких серьезных проблем с этим нет. При эом необходимо снизить давление до 3-4 атмосфер и умерить скорость. На туринге не главное скорость, даже на скорости 10км/ч за день можно накрутить неслабое расстояние. Для ТС еще раз советую, для начала скататься в Финляндию на дня 2-3 и уже самому определиться что ему подходит. Сам в зависимости от маршрута, погоды и настроения в недельную поездку наыешиваю сумки суммарным обьемом от 25 до 70 литров.
-
Получил удовольствие от прочтение каталоша Адлера. Сегодня впервые за пять лет общался на немецком, потом почитал каталог Адлера, было очень втему, спс. Могли оаньше воять
-
Скандинавия вроде относится к трассам федерального значения, а по ним ездить на велосипеде нельзя.
-
vvsar писал(а) Fri, 05 June 2015 14:29Megolenin писал(а) Thu, 04 June 2015 22:46Прикинул примерный маршрут и муменя возник один вопрос, может кто знает. Можно ли доехать от Торфяновки до Выборга своим ходом или только на такси ? Запрета нет. А насколько это приятно или не приятно - личное дело. Помоиму по трассе Скандинавия нельзя ездить на велосипеде. От Торфяновки вроде можно доехать до Выборга, без Скандинавии но энная часть маршрута пролигает по непонятным грунтам. Поправте меня если я неправ.
-
На такой длинный полуавтоном рюкзаков по 45л может и не хватить. Одного хорошего велозамка на двоих вполне достаточно. Каски можно не брать, но лучше взять. Если ТС задает такие вопросу, то лучше ему сначала прокатиться по менее продолжительному маршруту и понять что ему точно подходит.