Megolenin

  • Публикации

    341
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Megolenin

Дополнительная информация

  • Имя
    Александр
  • Адрес
    центр
  • Род деятельности
    инженер-строитель
  • Интересы
    рыбалка, охота, пневматика, шахматы, велосипеды
  1. AlohaSpirit писал(а) Thu, 02 July 2015 12:10https://www.avito.ru/sankt-peterburg/telefony/originalnyy_xiaomi_power_bank_16000_mah_551648737 Сам сегодня отказался от power traveler explorer в силу того, что в реальности солнечная батарея заряжается за 16 часов...это же ппц. Завтра этот человек будет на Петроградке, я почитал форумы как отличить оригинал от не оригинала, буду завтра проверять, но по его словам он придет с планшетом и мы все проверим (там есть наклейка с номером). P.S. это лучшие банки....как я начитался. КПД у них лучше всего Самое нормальное решение, сам перешел на него. Солнечные панели это конкретный дроч, а к динамовтулкам душа не лежит ) КПД у всех павербанков примерно одинаковое, если не покупать конкретный треш. Эти конкретные павербанки просто неплохи по соотношению цена-качество, с доставкой из Поднебесной их реально взять 1500р или 22$. Мне одно такого хватает примерно на 3 дня в режиме 4G+час разговоров по синизубу+пару часов навигации+5 часов аудиокниг+час серфинга+кинишко или сериальчик на ночь посмотреть ) Телефон у меня класса лопата и батарейку кушать любит.
  2. Из более менее кондовых и твердых переклюков это туристическая линейка XT, типа такого Deore XT Trekking. Хотя по сути это тот же LX.
  3. Насчет аэродинамики колес никогда не задумывался. У меня циклач с двумя парами колес, под шоссе и под бездорожье. Разница по весу с учетом покрышек и камер довольно большая, не взвешивал но больше килограмма точно. Так вот к чему это я, не знаю как насчет аэродинамики, но вес колес очень чувствуется, особенно на извилистых и градиентных трассах (пробовал натягивать на сх комплет шоссей ную резину и наоборот). Так что есле ТС задумывается насчет апгрейда велосипеда, то более легкие колеса это не плацебо, по аэродинамике хз.
  4. Ytsejamm3r писал(а) Wed, 24 June 2015 08:47Clickr это серия с облегченным выстегиванием для городского использования. К тому же, они односторонние, это не очень удобно (тем более, как мне кажется, для ЦК). Лучше взять для начала стандартные Shimano m520/m540. Кстати clicker у шиманы это еще и серия обуви. В этом году заказал две разные пары из этой серии. Ясен пень, что эта серия тапок не совсем шоссейная, но ходить в них реально удобно, хорошо подойдут для шоссейного туризма )
  5. Насчет 3*11, это я описался Конечно имел ввиду 2*10. Насчет ди2 ультегры подумаю, довольно неплохой вариант для складного велосипеда, хотя dura ace di2 подойдет еще лучше. Или все таки взять campagnolo super record eps ?
  6. Всем спасибо за советы. Буду рад за ссылки на обзоры микрошивт, интересная тема. Сам ничего существенного про них не нашел. Для себя решил собрать групсет по частям, так как тормоза и запас цепей и кареток уже есть, а систему сегодня купил подешевке, да и перпер еще живой
  7. Ericine писал(а) Sun, 21 June 2015 15:58Из микрошифта имел перпер, который работал с манеткой sram s700 (шоссейная на прямой руль). Претензий вообще не было, но то перпер. Неработающих перперов по моему вообще не существует Даже турней работает...
  8. Добавился еще один вариант: Комборучки и преклюки microshift white + еще живые ультегровские тормоза + какая ни будь система + кассета от 105-ой шиманы. Вопрос в заключается в том, что такое микрошивт ? Отзывов и обзоров в интернете немного. Хотя на фотках вроде качественная вещь, но с дядюшкой Ляо не в чем нельзя быть уверенным )
  9. Сабж: Нужен новый групсет, старый на последнем издыхании. Что-то оставлять из старого и экономить смысла не вижу так как все ушатаное в говно (стояла ультегра десятка). Большого смысла для себя брать снова ультегру не вижу, так как не спортсмен и даже не продвинутый пользователь. На велосипеде я не тренируюсь, а катаюсь. Сейчас стоит выбор между: 1) Shimano 105 3*11 2) Campagnolo Velose 2*10 3) Sram Apex 2*10 Короче, что брать ? Сам склоняюсь или к кампе или к сраму, так как нравятся больше по дизайну и хочется попробовать что-то новое. Но шимана дешевле хоть и несильно и она на 11 скоростей, что тоже очень приятно. Да и расходники у шиманы подешевле.
  10. Присоединяюсь к вопросу СТ. Есть ли подходящие шимановское комборучки или только микрошифт.
  11. Хотя тема не про это, но напишу. Имею немалый опыт езды на туринге с четырмя сумками по гравийным и другим плохим дорогам. Никаких серьезных проблем с этим нет. При эом необходимо снизить давление до 3-4 атмосфер и умерить скорость. На туринге не главное скорость, даже на скорости 10км/ч за день можно накрутить неслабое расстояние. Для ТС еще раз советую, для начала скататься в Финляндию на дня 2-3 и уже самому определиться что ему подходит. Сам в зависимости от маршрута, погоды и настроения в недельную поездку наыешиваю сумки суммарным обьемом от 25 до 70 литров.
  12. Получил удовольствие от прочтение каталоша Адлера. Сегодня впервые за пять лет общался на немецком, потом почитал каталог Адлера, было очень втему, спс. Могли оаньше воять
  13. Скандинавия вроде относится к трассам федерального значения, а по ним ездить на велосипеде нельзя.
  14. vvsar писал(а) Fri, 05 June 2015 14:29Megolenin писал(а) Thu, 04 June 2015 22:46Прикинул примерный маршрут и муменя возник один вопрос, может кто знает. Можно ли доехать от Торфяновки до Выборга своим ходом или только на такси ? Запрета нет. А насколько это приятно или не приятно - личное дело. Помоиму по трассе Скандинавия нельзя ездить на велосипеде. От Торфяновки вроде можно доехать до Выборга, без Скандинавии но энная часть маршрута пролигает по непонятным грунтам. Поправте меня если я неправ.
  15. На такой длинный полуавтоном рюкзаков по 45л может и не хватить. Одного хорошего велозамка на двоих вполне достаточно. Каски можно не брать, но лучше взять. Если ТС задает такие вопросу, то лучше ему сначала прокатиться по менее продолжительному маршруту и понять что ему точно подходит.