Hello World!

1AVT1

  • Публикации

    777
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя 1AVT1

  1. Пузырьки из под лака для ногтей предлагали уже в качестве тары?
  2. Я дал пояснение на ваше (излишне)критическое замечание: Цитата:Температура не влияет на работу дисковой гидравлики. Нагрелось - встали. Остыло - поехали. Что дальше-то обсуждать/домысливать?
  3. Lev G. писал(а) Sun, 30 November 2014 02:301AVT1 писал(а) Sun, 30 November 2014 02:11Наверное, экзотика. Именно так. Температура не влияет на работу дисковой гидравлики. Есть много "если..." (к примеру: воздух в системе; клин поршней). Сам наблюдал, как после ~5 км по солнцепеку(было очень жарко), переднее колесо на веле практически застопорилось. После 5 минут в тени - поехали дальше. До этого вел эксплуатировался около полугода.
  4. Наверное, экзотика. Уменьшение свободного хода колодок от нагрева тормозной системы, вплоть до блокирования колеса. (после нахождения вела на солнце/в металлическом гараже) - один из двух стоковых Элексир 3. Лечение - выдавить из системы 1 каплю тормозухи (прокачать при необходимости).
  5. serzh_r писал(а) Thu, 07 August 2014 00:30dimas000 писал(а) Wed, 06 August 2014 21:32Цитата:Все труды могут пойти прахом, если поломается рама говорят, рамы mmb3-аистов - одни из самых крепких в Союзе, если не самые. что и логично - там главная труба эпического диаметра и эпической толщины (по меркам стали). весит это дело соответственно, но чтоб сломать... все остальное тоже не самое дрищевское Заменяя подседельник, руль, "вынос" на титан и алюм получал вес Аиста 10.5 кг. С вышеуказанными наварками. Современный вел Стелс/форвард теми же приемами из 13,5 кг не вытащить. Обода, багажники, крылья, втулки, кривошипы....- те же. Не крепок Аист. Не знал его конструктор сопромата. У складного Аиста с 24" колесами(основная труба рамы круглого сечения с игибом), примерно 2000г выпуска, с наглухо заваренной рамой(шарнир удален), при спуске под плавную горочку по грунтовке, рама начинает ощутимо изгибаться (расстояние между рулем и седлом колеблется в больших пределах). У складной Камы с 20" колесами(основная труба рамы прямая, овальная в сечении на половине длины), примерно 90г выпуска, с так же наглухо заваренной рамой(шарнир удален), при спуске с той же горочки, колебания руля практически не заметны, хотя, в отличие от Аиста, на Каме руль закреплен гораздо ниже(+ профиль руля в 1,5 раза выше, чем на Аисте) Скорость под горочку, по ощущениям 20-25 км/ч, масса ездока 90 кг. Кама на такой скорости начинает скакать по кочкам и плохо слушается руля Подъем на Каме в ту же горочку (по сравнению с горняком) кажется непосильным испытанием
  6. Вал у каретки интересный, под гайку
  7. Натянуть такую на обод, наверное, нифига не просто. Или их приклеивают к ободу?
  8. Кто башинги на RS менял - они на чем там держатся? Защелка или запрессованы? upd. А если вилку без пружины сжать, давя НЕ на руль, а на корону(откуда начинается шток и ноги) - тоже щелчки идут?
  9. А снять-поставить колесо пробовали? Может ось колеса смещена.
  10. пристегнут тросом = не пристегнут вообще
  11. TarasB писал(а) Tue, 25 March 2014 12:34Zayac писал(а) Tue, 25 March 2014 12:31 Я ещё не разобрал так чтоб не собрать. Потому что ещё не знаю как конус выкрутить. А гайку я выкрутил торцевым ключом. Конус внутри. Уже разобрал. Ты не сможешь никаким стандартным инструментом закрутить гайку обратно так, чтобы она не затянула конус до непроворота педалей. Давай, ищи мастера с инструментом. А в чем проблема? Или стопорные шайбы между конусом и гайкой уже не ставят? upd. каюсь, тему читал "по диагонали". Точно помню, что разбирал/собирал педали Велго 2007 года выпуска. Надо будет с сейчашними попробовать (новые за 150р. уже второй год пылятся )
  12. Липучек, IMHO, на долго не хватит. сначала промелькнула мысль про свинцовый контейнер
  13. Nodens писал(а) Tue, 18 March 2014 00:11 правда выстрелили они скорее всего от установки задом наперёд.
  14. maxuta писал(а) Mon, 17 March 2014 22:49Такие точно подойдут http://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/kolodki_tormoznye_velosipednye_dlya_otech_tormozov_297611456 У меня такие на переднем тормозе на "Аисте", разок стрельнули резинками на десяток метров вперед, после мощного торможения с горки.
  15. Жамкать руками грязную покрышку (а она по умолчанию такая), когда можно всё сделать по чистому - не это ли недостаток ума? З.Ы. Тонкую черную стяжку на резиновом основании ниппеля практически не видно(упаковка - стоит копейки, главное проверить в магазине на НЕ ломкость)).
  16. Решил данную проблему на камерах без гаек, затяжкой черной кабельной стяжки на ниппеле вплотную к ободу(вместо гайки).
  17. На предыдущей модели подобного крыла SKS, хвостик ремешка я сложил вдвое и он уместился под зажимающую клипсу. Само крыло я закрепил ПОД зажимом подседельного штыря( для максимально близкого расположения к колесу) - больше диаметр - лучше сцепление. Вдобавок, крепежный хомут крыла зацепляется за зажим подседельника - крыло не съезжает вправо/лево ни при каком расколбасе.
  18. Можно предположить, что колесо полежало на боку и смазка (с водой) затекла(вытекла) куда нужно
  19. olegus78rus писал(а) Sat, 22 February 2014 21:38Надо. Олег Троицкий. Делает все парктулом, чашки ставит не на литол, а на нормальный финиш-лайн. Вы, так говорите, будто Литол - это что-то плохое
  20. А если штатные радиаторы прикрутить. ууууууу...
  21. на "этом" не заработать. Не развита схема сбыта.
  22. Nodens писал(а) Fri, 20 December 2013 15:45аффтар - бэз фиксатора, фса ос-блаблабла бэз фиксатора, кона бэз фиксатора, дроватив чегототам - бэз фиксатора, сикспак лайтовый гоношный - бэз фиксатора. Стоковые на аффтарах, стелсах, меридах и форвардах не помню, хотя > 100шт их собрал, вроде тоже без фиксатора были, по крайней мере большинство. Чтоб увидеть фиксатор на резьбе, емнип, винт надо вынуть из отверстия. Зачем на "> 100шт" выносов нужно было вынимать винты? (речь ведь идет про винты со стороны штока вилки?)
  23. Слава-байкер знаменитый писал(а) Fri, 13 December 2013 16:24А я питаюсь на 50 рублей в день и не имею тёплой зимней куртки. Отличный арргумент по надежности виклки!
  24. Я похоже не правильно понял тему. Видимо следует понимать так: обод стоит не ровно между перьями и при торможении колодки, сжимая обод, смещают его в сторону. В таком случае можно под дальнюю от обода колодку(на ось,между рычагом и телом колодки) подложить шайбу + переставить на одну дырку(надо снять рычаг с рамы) одну из разводящих пружин V-Brake-ов для равномерного подвода. Про мелкие регулировочные винтики тоже не следует забывать
  25. А ось колеса с гайками или эксцентриком? Лет десять назад на ашанобайке лопнула ось заднего колеса(с эксцентриком). Из симптомов было только плавное перекашивание колеса каждые 100-200м. Что ось лопнула, заметил только при попытке заглянуть во втулку.