Опубликовано: 11 декабря 2013 г. Привет! Торможу, колодки гнут заднее колесо. переместил втулку, косит, но меньше, подвинул еще раз... Короче всего двигал 4 раза. Всё= при нажатом тормозе колесо чуток отклоняется. Что можно еще править? Не одинаково стёртые колодки. Зонтообразное колесо. И смещенная втулка. Дайте мыслю, чтобы побыстрее диагностировать это? Как понять стоит ли колесо по середине или сдвинуто? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2013 г. а на вибрейках винтики регулировки отводной пружтны покрутить пробовал? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2013 г. Нужно протянуть колесо. Если его вибрейками загибает, что же в поворотах и при педалировании происходит? И настроить тормоза, что бы равномерно подводили колодки, винтами регулировки. Но что-то мне подсказывает, что не получится, уровень оборудования не позволит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2013 г. Да, естественно, это было первое, но всё= не разводились, руками погнул пружинки, тереться перестало, но это не выход и клоесо при торможении сильно перекашивалось. А дальше уже написал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2013 г. (изменено) Kimber1 писал(а) Wed, 11 December 2013 11:01Нужно протянуть колесо. Если его вибрейками загибает, что же в поворотах и при педалировании происходит? И настроить тормоза, что бы равномерно подводили колодки, винтами регулировки. Но что-то мне подсказывает, что не получится, уровень оборудования не позволит У меня на новой Мериде (продал ёё 3 года назад) обод ощутимо смещался при зажимании тормоза, если кантики неправильно настроить. Изменено 11 декабря 2013 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2013 г. (изменено) А ось колеса с гайками или эксцентриком? Лет десять назад на ашанобайке лопнула ось заднего колеса(с эксцентриком). Из симптомов было только плавное перекашивание колеса каждые 100-200м. Что ось лопнула, заметил только при попытке заглянуть во втулку. Изменено 11 декабря 2013 г. пользователем 1AVT1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2013 г. ехцентрик 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2013 г. сними покрышку, переверни байк на рога. поставь колесо на место и покрути. восьмерка видна сразу, что до центровки - если отклонения сходу не видишь, переверни другой стороной. ну и линейка в помощь. главное в дропаутах выставлять четко, до упора. кстати, можно при перевороте колеса намерять линейкой в обеих позициях отклонение в ту же сторону. у меня было такое - собирал колесо в вилке, потом полдня его правил, а оно не правится)) оказалось, один дропаут (ляминь же) раздрочился сильнее, чем другое, а я, стало быть, так и ездил с перекошенным колесом и горя не знал. либо гнутые перья... в общем, заодно и проверишь на предмет параллельности, а то глазом не видно, мало ли чего. если все ровно - значит, вибрейки твои нормально не настроить (или плохо старался). может, тот рычаг, на котором трос, тянет сильнее, как ни настраивай. должно лечиться вибрейками получше, наверно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2013 г. (изменено) Я похоже не правильно понял тему. Видимо следует понимать так: обод стоит не ровно между перьями и при торможении колодки, сжимая обод, смещают его в сторону. В таком случае можно под дальнюю от обода колодку(на ось,между рычагом и телом колодки) подложить шайбу + переставить на одну дырку(надо снять рычаг с рамы) одну из разводящих пружин V-Brake-ов для равномерного подвода. Про мелкие регулировочные винтики тоже не следует забывать Изменено 11 декабря 2013 г. пользователем 1AVT1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах