-
Публикации
1 496 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем Folken
-
-
Если что, колёса Погачара:
Pog’s bike was equipped with Enve SES 4.5 wheels. With 49 and 55 mm-deep hookless rims and 32 mm external rim widths, Enve says the wheels are optimised for 27-28 mm tyres.
Т.е. обод аж шире покрышки!
https://escapecollective.com/tadej-pogacar-certified-weight-weenie/
0 -
Аэродинамика лучче, когда ширина обода приближается к ширине резины. Карбоновый обод можно сделать широким и лёгким одновременно. Ну будет хрупче на удар, да.
0 -
AlexCrazy сказал(а) 15 часов назад:"не гонялся бы ты поп за дешевизной" ©
...применимо к карбоновым колёсам по причине безопасности. Эти алю дубовые и крепкие, чего им будет! Ну не самые лёгкие, ну и хрен с ним ))
0 -
AlexCrazy сказал(а) 9/28/2024 в 21:22:а лучше просто вообще не пользоваться шиманой
Согласен, НО например в наших краях шоссейные колёса Shimano R500 стоят так дёшево, что отказаться нет решительно никакой возможности!
0 -
Ну ведь в каких-то случаях в поворотах под наклоном уже начнешь катить на боковине, а не на протекторе? В про-туре были случаи, когда размочаливало нитки на боковине от чересчур агрессивного прохождения поворотов вкупе с широким ободом (ради аэродинамики).
0 -
C шимановскими орехами надо глаз да глаз - если стал подозрительно тихо щёлкать, то надо снимать, бултыхать в бензине, сушить и заливать свежую смазку (жидкую, но погуще). А то помрёт.
0 -
PoTaS сказал(а) 14 часа назад:Всё, сдохли педали. Критический износ. Такие будут выстёгиваться в самый неподходящий момент. В прыжке например...
0 -
Колёса Мавик - г-но по множеству причин, эта - лишь одна из них. )))
0 -
Там наверное у обода острый/повреждённый край, иначе с чего б покрышкам рпаться в этом месте
0 -
Боюсь счас огорчить вообще всех, но чтоб получить ответ коротко и сжато, без рассуждений на отвлечённые темы, надо спрашивать не форум, а чатгпт. Ну копайлот как вариант. ОттаквОта.
0 -
O`K сказал(а) 3 часа назад:Речь исключительно о том, что (на мой взгляд) подвод двух колодок для дисковой иеханики - избыточная функция...
Согласен
0 -
Мой ББ7 жутко выл колодками. Независимо от типа колодок. Потому что калипер давит в одну точку по центру колодки (хоть и через кругляшок такой по форме поршня). Колодка в результате свободно качается и поэтому вибрирует. Короче шлак ваще ваши эти ББ7. И это с байк24, не контрафакт был ни разу. Поменял на гидравлику, такое испытал облегчение!
0 -
-
Гетто-баран
0 -
Pauzer сказал(а) 4 часа назад:теоретически, меньше в 1/(cos φ) раз, где фи - угол отклонения спицы от радиус-вектора при крестовом наборе.
Возможно... В реальности надо также учитывать диаметр фланца и кол-во спиц. Фланец малого диаметра на 36+ спиц будет иметь маленькое расстояние между дырками -> его легче оторвать. У ШБ описаны случаи отрыва. У меня вот 20 спиц, оторвать сложнее. Выставил 900Н из диапазона 800-1200.
Pauzer сказал(а) 4 часа назад:не факт.
зависит от конкретной геометрии рамы и от длины передней вилки.
+1. Шоссерная вилка значительно опустит передок. Да я например и не фанат слишком низких кареток. Цеплял пару раз педалью асфальт в повороте, оч неприятно. Ещё б немного и улетел бы.
Для справки, внешний диаметр колеса 26х2,3" примерно как у 700х28с. Но! учитываем, что настоящий шоссейный вилсет будет иметь более короткую заднюю втулку. А вот от гибрида колесо встанет. С шоссейной резиной конечно, не с гибридной.
0 -
в Хроме пкм -> search with google lens
ЗЫ. Подозрительно острый угол рулевой, это не шоссер ли?
0 -
...и наконец, для проверки/настройки натяжения на слух можно применить формулу Мерсенна:
(2мм спица имеет удельный вес 0,024кг/м, взвесил счас).
Выяснил, что частота колебаний спицы при 1200Н (середина диапазона 900-1500Н, указанного Шиманой для стороны кассеты) практически совпала с рекомендованной частотой из таблицы Шелдона Брауна. 415 Гц или G# у него и 405 Гц у меня по формуле (длина спицы 276мм). Люблю, когда всё так сходится.
0 -
-
При радиальной спицовке натяжение делают такое же, как и при крестовой? Или меньше, ради избежания отрыва фланца?
0 -
-
И на переднем, и на заднем, и на стороне кассеты, и на другой стороне тоже.
0 -
Вангую, была опечатка в единицах измерения. 500см, на такую дальность есть приличный выбор.
0 -
Так и есть. Поэтому переключение настраивается на середине кассеты. А за крайние звёзды отвечают ограничительные винты.
Покопав интернет поглубже, ты ещё выяснишь, что соотношение переклюка можно менять путём зажима троса в нештатном месте (не с той стороны от зажимного винта), открывая небывалый простор для экспериментов. ))) Можно попробовать подружить Срам с Шимано например.
0 -
Цепь ещё может быть старая. Поставь новую.
Я свой предыдущий набор цепей выбросил не по износу в длину, а по износу в поперечном направлении сгиба. Переключение стало ни к чёрту. Пробег правда был огромный к тому моменту.
0
в Вело-Техно
Опубликовано:
Как-как, выкинуть эксцентрик и поставить ось под гайки. Может даже втулку менять не придйтся.