Hello World!

Folken

  • Публикации

    1 496
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Folken


  1. Jora сказал(а) 10/1/2024 в 08:08:

    Я проблему проставки решил, тупо вкрутив в дропаут винт позади места для оси, и зажав его гайкой. Но выяснилась другая проблема: даже сильно затянутый эксцентрик проскальзывает иногда по поверхности турнеевского переклюка, если сильно надавить на педали, в результате чего колесо перекашивает, и приходится слезать и возиться с ним. Хорошо хоть в плотном траффике маневрировать пока не приходилось, но теперь и эту проблему надо как-то решать.

    Как-как, выкинуть эксцентрик и поставить ось под гайки. Может даже втулку менять не придйтся.

    0

  2. AlexCrazy сказал(а) 9/28/2024 в 21:22:

    а лучше просто вообще не пользоваться шиманой :)

    Согласен, НО например в наших краях шоссейные колёса Shimano R500 стоят так дёшево, что отказаться нет решительно никакой возможности!

    0

  3. Ну ведь в каких-то случаях в поворотах под наклоном уже начнешь катить на боковине, а не на протекторе? В про-туре были случаи, когда размочаливало нитки на боковине от чересчур агрессивного прохождения поворотов вкупе с широким ободом (ради аэродинамики).

    0

  4. PoTaS сказал(а) 14 часа назад:

    Нет ли у кого под рукой педалей ХТ поездящих, что бы сравнить?
    Смущает износ рамок "не как раньше", а какой то круглый, и широкий.
    В итоге новые шипы ( китай, не больше 500 км) уже вылетают на правой ноге, хотя выстегиваюсь я крайне редко.

    Педали, очень может быть, тоже не настоящие.

    Screenshot_5.jpg

    Всё, сдохли педали. Критический износ. Такие будут выстёгиваться в самый неподходящий момент. В прыжке например...

    0

  5. Мой ББ7 жутко выл колодками. Независимо от типа колодок. Потому что калипер давит в одну точку по центру колодки (хоть и через кругляшок такой по форме поршня). Колодка в результате свободно качается и поэтому вибрирует. Короче шлак ваще ваши эти ББ7. И это с байк24, не контрафакт был ни разу. Поменял на гидравлику, такое испытал облегчение!

    0

  6. Pauzer сказал(а) 4 часа назад:

    теоретически, меньше в 1/(cos φ) раз, где фи - угол отклонения спицы от радиус-вектора при крестовом наборе.

    Возможно... В реальности надо также учитывать диаметр фланца и кол-во спиц. Фланец малого диаметра на 36+ спиц будет иметь маленькое расстояние между дырками -> его легче оторвать. У ШБ описаны случаи отрыва. У меня вот 20 спиц, оторвать сложнее. Выставил 900Н из диапазона 800-1200.

     

    Pauzer сказал(а) 4 часа назад:

    не факт.

    зависит от конкретной геометрии рамы и от длины передней вилки.

     

    +1. Шоссерная вилка значительно опустит передок. Да я например и не фанат слишком низких кареток. Цеплял пару раз педалью асфальт в повороте, оч неприятно. Ещё б немного и улетел бы.

    Для справки, внешний диаметр колеса 26х2,3" примерно как у 700х28с. Но! учитываем, что настоящий шоссейный вилсет будет иметь более короткую заднюю втулку. А вот от гибрида колесо встанет. С шоссейной резиной конечно, не с гибридной.

    0

  7. ...и наконец, для проверки/настройки натяжения на слух можно применить формулу Мерсенна:

    Screenshot 2024-09-08 232014.png

    Screenshot 2024-09-08 232022.png

     

    (2мм спица имеет удельный вес 0,024кг/м, взвесил счас).

     

    Выяснил, что частота колебаний спицы при 1200Н (середина диапазона 900-1500Н, указанного Шиманой для стороны кассеты) практически совпала с рекомендованной частотой из таблицы Шелдона Брауна. 415 Гц или G# у него и 405 Гц у меня по формуле (длина спицы 276мм). Люблю, когда всё так сходится.

     

    Screenshot 2024-09-08 233416.png

    0

  8. Так и есть. Поэтому переключение настраивается на середине кассеты. А за крайние звёзды отвечают ограничительные винты.

    Покопав интернет поглубже, ты ещё выяснишь, что соотношение переклюка можно менять путём зажима троса в нештатном месте (не с той стороны от зажимного винта), открывая небывалый простор для экспериментов. ))) Можно попробовать подружить Срам с Шимано например.

    0

  9. Цепь ещё может быть старая. Поставь новую. 

    Я свой предыдущий набор цепей выбросил не по износу в длину, а по износу в поперечном направлении сгиба. Переключение стало ни к чёрту. Пробег правда был огромный к тому моменту.

    0