Hello World!

Folken

  • Публикации

    1 424
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Folken


  1. mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 1 минуту назад:

    Кста, парафиновые смазки на влажную погоду и лужи бывают?

    Ога, вываривание в парафине называется.

    В особо мокрых покатушках народ прям удивлялся, мол чегойта у тебя кассета и цепь такие чистые, когда у всех остальных такие грязные!

    0

  2. Ха, я тоже грешил недавно на скрип каретки (в такт нажатию педалей). А оказалось звук был в районе передней втулки. Понажимал на руль справа-слева, стоя рядом с байком, оно и заскрипело. Затянул посильнее эксцентрик и всё прошло.

    ЗЫ. Фиксатор резьбы нинада.

    0

  3. O`K сказал(а) 6/7/2024 в 20:39:

    Джентльмены, вы точно говорите о ВЕЛОСИПЕДНОЙ цепи, а не о хорошем стейке? 😆 

    Если недосушить и начать варить в парафине, цепь начинает шкворчать! До тех пор, пока вода изнутри вся не выкипит. "Варить до готовности". ))

    0

  4. PoTaS сказал(а) 22 часа назад:

    Можно на рамке немного сточить упор, что бы рамки больше сходились. ( что бы старые педали опять держали)

    Но мой опыт показал, что иногда из-за этого было не выщелкнуться(

    Неподвижную часть защёлки подпиливают, если есть люфт шипа в педали. Но в какой-то момент в подвижной части у полукруглого выреза края становятся слизанными, тогда уж усё. Ну в принципе можно вылечить и это, но уже сложнее.

    0

  5. Cujo сказал(а) 11 час назад:

    там шитмана только

    540е просто перебирать проще, у 520 пластиковый упор, если часто разбирать/не следить разбалтываются + ключик нужен
    540е обслуживать просто, конусом люфт выбирается, так что они +- вечные

    Ещё у 520-х защёлка ржавеет, а у 540-х нет. Но и те, и те живут до тех пор, пока эта защёлка не износится. И тогда они плохо держат даже на новых шипах, и регулировка не помогает. Хотя подшипникам внутри ещё ходить и ходить. Но это всё через десятки тыщ км конечно.

    0

  6. Puzirik сказал(а) 6/2/2024 в 17:05:

    Купил ТПУ Baent 1,9"-2,6" в покрышки 2,2"-2,35". Покрышки новые, вылизал всё тщательнейшим образом. Ободная лента новая. Накачал 3 очка. Велосипед стоял в гараже. Через 5 дней в одном колесе 1 бар. Как-то стремно. В полевых условиях хирургической чистоты бывает трудно достичь. Буду дальше наблюдать... 

    Вынь спускающую быстрее камеру - обнаружишь на ней "пузырь", неравномерную растянутость. 100%.

    0

  7. Между прочим, не следует забывать, что у перперов тоже есть лимит на максимальную звезду сзади! У меня на шоссере кассета 11-32, так вот на звездах 32 и 28, когда цепь спереди на 50-й звезде, цепь задевает за верхнюю часть рамки перпера. Если хорошенько давануть на педали, перпер съезжает вверх по подседельной трубе. Соответственно переднее переключение сбивается.

    Поставил бы перпер от мтб, да у них вроде как ход троса другой.

    0