Folken

  • Публикации

    1 451
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Folken


  1. O`K сказал(а) 7/23/2024 в 16:15:

    Колёса с камерами в 2024 году - это уже как-то совсем не современно 😆 

    У тебя давно на шоссере бескамерка? Как часто разбираешь и вычищаешь остатки старого герметика? (и какой герметик?)

    0

  2. Калькулятор оптимизирует по минимальному сопротивлению качения. Ему пофиг на змеиные укусы. Поэтому для езды по российскому асфальту я б добавлял к рекомендованному значению как минимум пол-очка. А то и целое.

    0

  3. 20гр? 20см? У кого как! У велов с нижней проводкой тросы ЗП и ПП в 2-3 раза длиннее своих рубашек. И вот на этих 50см пролётах вдоль нижней трубы тросы натянуты, а рубашки будут болтаться. Разве что кабельными стяжками их крепить. Ну колхоз же, выглядит ужасно.

    ProteKtor сказал(а) 7/21/2024 в 15:47:

    Вес? 20 грамм на велосипед?

    Сопротивление из-за 20 лишних сантиметров?

    Нахрена - как раз понятно, чтобы грязь меньше попадала. А разницы в переключении нет абсолютно никакой, проверено лично на компонентах хт.

     

     

    Napalm сказал(а) 6 часов назад:

    да это известно. я про вес велосипедиста )) какой вес для 5bar, какой для 7 

    Вес 71 (с байком), качаю 4,5 вперед, 5 назад. 28мм.

    https://silca.cc/pages/pro-tire-pressure-calculator

    0

  4. ProteKtor сказал(а) 16 часов назад:

    В смысле - никак? Удали упоры в держателях рубашки и поставь цельную рубашку.

    Это самый варварский колхоз. У цельных рубашек одни минусы - сопротивление, вес, сжимаемость. Занахрена -  непонятно.

    1

  5. Pauzer сказал(а) 13 часа назад:

    вот я что-такое припоминал, что лет 10-15 назад на форумах такое обсуждали.

    У меня 3 года назад лопнули. Вел 2000-х годов. Лет 15-20 должно пройти, чтоб такое вылезло. Вел висел на стене в гараже.

    0

  6. Pauzer сказал(а) 7/12/2024 в 07:24:

    Кто-нить сталкивался с такими спицами - блестящие, как хромированные, немагнитные, но при этом имеют пятна ржавчины ,  есть кое-где трещинки по которым лопаются - в средней части спицы. На головках клеймо N. Ниппеля обычные латунные

    Стоковые на ГТ Аваланч 1.0 2004 года, на Аливии - Деор - ДеорЛХ

    Были у кого такие симптомы на спицах?

    Было такое на тандеме Билтема. Тоже с клеймом N на головках. Менял все спицы.

    0

  7. Atterdаg сказал(а) 7/10/2024 в 08:27:

    С точки зрения психологии: приятнее ездить на дешевом и утешать себя - "Вот был бы дорогой - ух я бы тогда!..", чем ввалить денег в дорогой и понять, что ты ну нифига не спортсмен. :D

    Оч приятно обгонять товарищей на новеньких "из магазина" карбоновых велах, когда сам на 10-летнем алюминиевом. Главное поддерживать в отл сост, чтоб вел работал как часы. Тогда вдвойне приятно.

    0

  8. А вот кстати хороший вопрос, моменты затяжки указываются для сухой резьбы или смазанной? А это две большие разницы. Один раз сдуру смазал болт крепления шаровой, затянул динамометрическим ключом, а он взял и поплыл. Чувствую, ощущение не то. Откручиваю, а там прям на глаз видно как шаг резьбы увеличился.

    0

  9. Кассету надо один раз снять и вымыть в бензине от масла. В дальнейшем почерневший парафин смывается с кассеты за считанные секунды кипятком из чайника. Можно даже колесо не снимать. Ну обод тряпкой прикрыть, если ободные тормоза.

    0

  10. AlexCrazy сказал(а) 6/24/2024 в 19:46:

    или ось каретки кривая.... с квадратом это вполне может быть

    Иногда ось чуть кривая, система чуть кривая, но можно попробовать повертеть ось при установке и найти положение минимальной кривизны. )

    0

  11.  

    O`K сказал(а) 24 минуты назад:

    Видно.

    Снаружи? Не верится что-то. Узнать, попадала ли внутрь вода, можно только с разборкой.

     

    O`K сказал(а) 24 минуты назад:

    Это хто тебе такое сказал?

    Надёжность обратно пропорциональна сложности, это всем известно.

    0

  12. Что страшного? Что велосипед медленно но верно превращается в оч дорогое хобби. Чем меньше велосипедистов, тем хуже здоровье "в среднем по больнице".

    Сейчас вот ещё можно спокойно брать вел б/у, хорошенько его пощупав. Расходники заменил (тросы/колодки) и поехал. А б/у электронный групсет, ты ж не знаешь, когда он глюканёт, по нему не видно. И вообще его срок службы будет меньше. Это прям заговор производителей, я считаю. Planned obsolescence.

    0

  13. Желаю удачи при использовании электронных групсетов в походах. А также при регулярной езде в мокрых или грязных условиях. Не дай бог если соль ещё. Чудес не бывает, вода рано или поздно попадёт в электрическую часть. Не сразу, так потом. Будет компонентам несколько лет от роду, уплотнения подзадубеют, шарниры подразболтаются - и привет, покупай новый переклюк (за 100500 денег, разумеется!)

    0