Please log in.

Folken

  • Публикации

    1 542
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Folken


  1. AlexCrazy сказал(а) 9 часов назад:

    из NZ-то зачем на али покупать? в чём проблема хоть из Европы хоть откуда оригинал заказать или ещё лучше Look X-track.....

    Screenshot 2025-05-23 112243.png

     

    Вот так вота. Не, я конечно могу пойти ногами в магаз и купить там. Но они ж охреневшие вконец со своими ценами. Я вот заказал туфли на Али за 50. Не буду же я к ним брать шипы за 30.

    0

  2. AndreyG сказал(а) 13 минуты назад:

     

    Судя по количеству грязи, там не только через болты, но и просто вокруг площадки просачивается. Кто-то просто заливал герметиком изнутри всю полость.

    Разумеется. Пластину, куда болты вкручиваются, надо сажать на герметик. Или хотя бы просто загнать герметик под шип. И замазать неиспользуемые две дырки.

    0

  3. Hellwarrior сказал(а) 20 часов назад:

    Ну как бы да, с хлопком. Тут, правда не такой жёсткий хлопок был, вот Continental race king с герметом внутри слетал с куда более былинным звуком, люд в округе ажно думал, что у меня что-то взорвалось

    Ну значит всё, корд порван/растянут, покрышку в помойку.

    0

  4. Pauzer сказал(а) 14 часа назад:

    кто знает что за ухо перед подседельным штырём? для чего

    Вот для этого:

    https://mbaction.com/sept-hardtales/

     

    ЗЫ. Ищу счас такую же пружину - не найти дропперов на 27,2.

    0

  5. ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

    Да как "тросик" из рамы может идти в вилку из рамы? У тебя к переднему калиперу "тросик" откуда идёт? 

    Тросик от заднего калипера через раму идёт к переднему калиперу. Ну а от левой тормозной ручки, соответственно, к правой. Очевидно же. )))

    0

  6. Ну ты так с плеча рубанул, не все ездят исключительно гонки, некоторые также ещё и катаются в своё удовольствие, прикинь! :D И у кого-то в округе есть подъёмы, требующие передачи <1/1.

    0

  7. Не так важно сколько поршней, как важна рычажность. Соотношение диаметров поршней и рычаг на рукоятке. Был у меня вел с Formula C1 - это нечто, супер-сверхмощные, чуть передавил и уже готов лететь через руль. ))) Ни о каких двух пальцах на рукоятке не могло быть и речи. С тем же 180-м диском Деор существенно слабее. Прямо вытекающим минусом большой рычажности является малый ход колодок. Чуть кривой диск будет шоркать.

    0