-
Публикации
1 451 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип публикации
Профили
Новости
Новости магазинов
Статьи
Клуб
Блоги
Форумы
Календарь
Галерея
Все публикации пользователя Folken
-
У тебя давно на шоссере бескамерка? Как часто разбираешь и вычищаешь остатки старого герметика? (и какой герметик?)
-
Порой достаточно пшикнуть через пыльники жиденькой аэрозольной смазки, она размягчит 10-летнюю загустевшую.
-
Калькулятор оптимизирует по минимальному сопротивлению качения. Ему пофиг на змеиные укусы. Поэтому для езды по российскому асфальту я б добавлял к рекомендованному значению как минимум пол-очка. А то и целое.
-
20гр? 20см? У кого как! У велов с нижней проводкой тросы ЗП и ПП в 2-3 раза длиннее своих рубашек. И вот на этих 50см пролётах вдоль нижней трубы тросы натянуты, а рубашки будут болтаться. Разве что кабельными стяжками их крепить. Ну колхоз же, выглядит ужасно. Вес 71 (с байком), качаю 4,5 вперед, 5 назад. 28мм. https://silca.cc/pages/pro-tire-pressure-calculator
-
Это самый варварский колхоз. У цельных рубашек одни минусы - сопротивление, вес, сжимаемость. Занахрена - непонятно.
-
Это похоже на латекс. ТПУ раздуваются ещё более пугающе, прям до прозрачного состояния. )))
-
Я вот не понимаю, там сверху, когда рубашка кончается, тросы резко изгибаются что ли? Там чуть ли не 45 градусов.
-
Динамометрический ключ можно поверить/откалибровать самостоятельно при наличии линейки и безмена достаточной точности.
-
Ну на 10 точно можно. Практически всегда цепь на +1 скорость работает норм. Использую 11-ю цепь на 10 и 9-ю цепь на 8.
-
Chain catcher, chain deflector, chain guide, etc etc. В принципе штука +/- бесполезная, как и dork disk (прозрачный диск между кассетой и спицами). При условии правильно настроенных винтиков "L" у переключателей.
-
Chain catcher
-
У меня 3 года назад лопнули. Вел 2000-х годов. Лет 15-20 должно пройти, чтоб такое вылезло. Вел висел на стене в гараже.
-
Было такое на тандеме Билтема. Тоже с клеймом N на головках. Менял все спицы.
-
Оч приятно обгонять товарищей на новеньких "из магазина" карбоновых велах, когда сам на 10-летнем алюминиевом. Главное поддерживать в отл сост, чтоб вел работал как часы. Тогда вдвойне приятно.
-
В левом шатуне левая резьба. Есть ли хеликойлы под неё?...
-
Не, ну тредлокер в резьбе чашек это реально дурацкая идея. Наоборот, люди смазку туда мажут.
-
А вот кстати хороший вопрос, моменты затяжки указываются для сухой резьбы или смазанной? А это две большие разницы. Один раз сдуру смазал болт крепления шаровой, затянул динамометрическим ключом, а он взял и поплыл. Чувствую, ощущение не то. Откручиваю, а там прям на глаз видно как шаг резьбы увеличился.
-
Кубиками Галлина Бланка не забудьте приправить.
-
Проставочные кольца между звездами (пластиковые) иногда лопаются от чрезмерного усилия затяжки. Стоит проверить.
-
Кассету надо один раз снять и вымыть в бензине от масла. В дальнейшем почерневший парафин смывается с кассеты за считанные секунды кипятком из чайника. Можно даже колесо не снимать. Ну обод тряпкой прикрыть, если ободные тормоза.
-
Иногда ось чуть кривая, система чуть кривая, но можно попробовать повертеть ось при установке и найти положение минимальной кривизны. )
-
Снаружи? Не верится что-то. Узнать, попадала ли внутрь вода, можно только с разборкой. Надёжность обратно пропорциональна сложности, это всем известно.
-
Что страшного? Что велосипед медленно но верно превращается в оч дорогое хобби. Чем меньше велосипедистов, тем хуже здоровье "в среднем по больнице". Сейчас вот ещё можно спокойно брать вел б/у, хорошенько его пощупав. Расходники заменил (тросы/колодки) и поехал. А б/у электронный групсет, ты ж не знаешь, когда он глюканёт, по нему не видно. И вообще его срок службы будет меньше. Это прям заговор производителей, я считаю. Planned obsolescence.
-
Желаю удачи при использовании электронных групсетов в походах. А также при регулярной езде в мокрых или грязных условиях. Не дай бог если соль ещё. Чудес не бывает, вода рано или поздно попадёт в электрическую часть. Не сразу, так потом. Будет компонентам несколько лет от роду, уплотнения подзадубеют, шарниры подразболтаются - и привет, покупай новый переклюк (за 100500 денег, разумеется!)