chupakabras

  • Публикации

    351
  • Сообщений в день

    0,08
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О chupakabras

Дополнительная информация

  • Имя
    Сергей
  • Адрес
    СПб, Московская / Звёздная
  1. Применительно к сабжу я бы сказал, что на машине с удовольствием въехал бы такому поворачивателю в бочину, ибо машина железная, регик и каско до кучи. На велосипеде бы пропустил без вопросов.
  2. Есть ДДД и есть элементарная вежливость (пропустить человека, оказавшегося в сложной ситуации). Если всем забить на ДДД, город встанет в авариях. Возможно, через некоторое время количество дураков резко пойдёт на спад, но пока желающих проверить что-то не очень много. Если всем забить на вежливость, город просто встанет, ибо при малейшей пробке никто не сможет выехать с прилегающей, никто не сможет перестроиться и т.д. Разумеется, нужно различать человека, оказавшегося в сложной ситуации и наглое хамло, лезущее потому что ему надо. Но на это есть голова и её содержимое.
  3. и мы узнаем, что такое велопробки, велошашечники, велообочечники и прочие продукты перегруженной инфраструктуры. Бойтесь своих желаний — они имеют свойство сбываться (с)
  4. Кирпичи бывают ещё и такие. Как вам перспектива выяснять, с какой стороны нужно смотреть на проезжую часть, чтобы определить, где у неё правый край?
  5. Под 3.2 я вполне официально могу заехать - я же типа тут работаю. Ну не совсем на набережной, но рядом же. Кто там будет проверять. На кирпичи, кстати, уже тоже начали потихоньку забивать. На самом деле бетонные блоки (а лучше - какие-нибудь клумбы с цветами) там нужны. С какой-нибудь одной стороны, скажем, со стороны памятника Крузенштерну. Самое главное, это не даст объезжать пробку на набережной понизу, что уж совсем никуда не годится. И подъезд к судам сохраняется. Теоретически можно поставить какие-нибудь опускающиеся столбики, но я не верю, что кто-то будет насколько заморачиваться. Кроме того, тогда я буду ныть, что мне негде парковаться))) Самое обидное, ну отдали эту набережную пешеходам, ну так сделайте с ней что-нибудь. Банально скамейки поставить хотя бы. Нет, там зимой даже снег никто не убирал. Вот ваш подарок, ешьте его как хотите.
  6. Хе-хе, там прямо сейчас моя машина стоит))) Я сегодня на четырёх колёсах. Тут с лета локальный военный конфликт за эту набережную. Бетонные блоки уже ставили, ничего не вышло. К швартующимся судам так или иначе нужен подъезд. Теперь вот кирпичи эти повесили.
  7. Не, ну на таких я просто ухожу во второй ряд и встаю по центру ряда за последней машиной. Водители обычно относятся спокойно. Не помню ни разу, чтобы мне кто-то посигналил или что-то сказал. Главное поглядывать, чтобы никто из первого ряда налево не пошёл. Гайцам... мне кажется, можно при них через двойную сплошную туда-сюда зигзагами на велосипеде ездить, им будет по барабану.
  8. Да ладно вам не нужен. Я по ваське езжу от Ленэкспо до Благовещенского моста - тоже не шибко далеко. Но Большой не люблю, предпочитаю Шкиперский проток, Среднегаванский и набережную. Кстати, вчерашняя фотка. А ещё на углу Среднегаванского и Шевченко пирожки продают через окошко, можно прямо не слезая с велосипеда закупиться. Но чаще приходится ездить как-то так или так. Тут уже две минуты, считай, погрешность.
  9. Николай, а какой у вас обычный маршрут через В.О.? Мне просто интересно, неужели эти 1,35 км были в нём самой большой проблемой? У меня с моими южными маршрутами пока получается скорее "у пациента из спины торчит топор и поцарапан нос - давайте помажем нос зелёнкой". Разумеется, я готов согласиться, что если помазать нос зелёнкой, пациенту станет лучше.
  10. Велополоса на Фонтанке ИМХО единственный на данный момент пример успешной ВИ. Сравните с велополосами на В.О. Во-первых, там где они нарисованы, и так никогда не было особых проблем проехать. Только грязь по весне развели. Во-вторых, там, где ехать действительно неприятно - от собора Андрея Первозванного до Первой линии, где всего две полосы - они как раз заканчиваются. Лучше бы байк-бокс нарисовали на Первой линии перед поворотом на Университетскую, раз уж так хочется порисовать. Я поворачиваю налево только на очень тихих улицах, где движение небольшое. При левом повороте нужно занять крайнее левое положение и пропустить встречку. Так вот стоять в крайнем левом положении и пропускать встречку лично мне очень некомфортно, чувство, что тебя вот-вот закатают в асфальт, возрастает многократно. Кроме этого, наши водители не понимают встречный разъезд с велосипедом от слова совсем (это когда машины разъезжаются правыми бортами). Начинают бибикать, щемиться непонятно куда. Конечно, есть ещё Т-образные перекрёстки и повороты по доп.секции, где проблема встречки не стоит, но разрешать велосипеду любые левые повороты я бы не стал.
  11. В связи с окончательным переходом на 21700 освобождаю полку для новых экспонатов. Convoy S2+ / OP / Cree XM-L2 T6 4C (4000K) / 7135x4 (1400 mA) 3/5 modes Что-то из очень старых запасов. Не особо яркий, но покататься сойдёт. Оттенок оптимальный - теплее нейтрально-белого, но не такой жёлтый, как лампа накаливания. 700 руб 600 руб Convoy M1 / OP / Cree XM-L2 T6 4C (4000K) / 7132x8 (2800 mA) biscotti В качестве единственного фонаря на руле по мне узковат, хотя знаю людей, которые катали с ним одним. Использовал его в паре с S2+ и даже с Fireflies E07, хотя на фоне последнего его уже практически не видно. Прошивка biscotti - одна из 12 групп на выбор, отключаемая память режимов. 1200 руб 1100 руб Convoy S2+ / OP / Cree XP-L HI U3 7A (3000К) / 7135x8 (2800 mA) biscotti Тёплый ламповый конвой - оттенок как у старых фонарей на лампочках накаливания. В силу тёплого оттенка тускловат, но опять-таки покататься сойдёт. Прошивка biscotti - одна из 12 групп на выбор, отключаемая память режимов. 1000 руб 900 руб Оптика для Convoy S2+: - гладкий рефлектор - TIR-линза 45 градусов - TIR-линза 60 градусов - Strip-линза (ИМХО баловство, но вдруг кому-то надо). На бимшоте, кажется, таки OP рефлектор (апельсиновая корка). 50 руб/лот, 100 руб за всё SingFire SF-608B 5 x Cree XM-L2 Питание от бат.блока 8.4 V. Выносная кнопка. 5 режимов (Full 5.7A / Mid 3.5A / Верхний ряд 1.1A / Нижний ряд 0.4A / Аццкий строб). Убийца MagicShine, SolarStorm и прочих затерявшихся в истории брендов. Народную велофару вообще крошит в труху, особенно если как следует размахнуться. Вес, кстати, 312 грамм. Отличное, не побоюсь этого слова, распределение света. Очень широкая засветка и жирный хотспот, свет начинается от колеса и на максимуме неплохо пробивает вдаль. Хороший теплоотвод, никаких дырок под светодиодами. В остальном - обычный китайский нонейм уровня народной велофары (ШИМ на всех режимах кроме максимума и прочие прелести). Все 5 диодов заменены на оригинальные Cree с Fasttech (вот кому-то заняться было нечем). Верхний ряд - нейтральные 4500К, нижний - тёплые 3000К (даже не знаю, как так вышло). Быстросъёмное крепление давно не быстросъёмное. В целом не жалею о проведённом с ней времени, светит всё-таки хорошо. Пару раз народ даже подъезжал, интересовался, что там за прожектор от дизельного электровоза по дорожкам катается =) В комплекте только фара. 700 руб. Могу дать попробовать на недельку под залог полной стоимости. JKK70 / OP / Cree XHP70.2 4000K / 30W К велосипеду эта дура отношения не имеет, но могу продать за ненадобностью. В комплекте 2 аккумулятора Liitokala Lii-51S 26650 5100 mAh. Использовался мало, больше стоял на полке. Светит хорошо. Обзор: https://mysku.ru/blog/china-stores/74826.html 3500 руб. Бат.блок 18650 8.4 V Выход USB Можно вставить 2 или 4 акка. Стандартная болезнь таких бат.блоков - в простое подъедают заряд, нужно откручивать крышку. Без З/У. Без аккумуляторов. 4 x 18650 2S2P - 1000 руб 900 руб 6 x 18650 2S3P - 1500 руб З/У для бат.блока 8.4 V. Спустя годы остался только один. Благодаря силе синей изоленты заряжает аккумуляторы положительной энергией +8.5V, что неизменно положительно сказывается на времени работы заряженных девайсов. Отдам бесплатно, если кто-то решится взять пятиглазую фару с бат.блоком 6 x 18650. З/У Liitokala Lii-100 350 руб. Аккумуляторы 18650 различной степени убитости. Ёмкость, где написано, измерялась разрядом от 4.2 до 2.9 V током 1 А. На двух последних меня достало возиться с измерениями, но если очень попросить, могу измерить. 500 руб/пара. Серый, со следами сварки, отдам за 200. Желтый - ноутбучный - за 100. Передний габарит Ventura. Светодиоды жёлтого цвета. 2 режима (постоянный и мигание). Питание от 2xAAA (в комплект не входят). 100 руб. Отдаётся по будням в вечернее время на юге, угол Дунайского и Пулковского. По договорённости могу в рабочее время привезти на В.О. к Благовещенскому мосту.
  12. С вашего позволения, оставлю две эти цитаты рядом. Нет никаких автомобилистов, нет никаких велосипедистов. Есть просто жители мегаполиса, передвигающиеся на четырёх, трёх, двух или одном колесе, или на своих двоих. Встаньте у входа на эскалатор в метро и понаблюдайте: там происходят ровно те же процессы, что в автомобильной пробке у какого-нибудь съезда с кольцевой.
  13. Сервис уже несколько лет как тихо загибается. Вообще он опенсорсный. Наверное, можно как-то поднять у себя, я не сильно в этой кухне разбираюсь. Логиниться, в принципе, не обязательно - достаточно дать ссылку с editid на конце. Без editid будет ридонли.
  14. Карты со старого форума не подойдут? http://share.mapbbcode.org/cxrkf?editid=vtdei
  15. Да, хорошо прокатились, бодренько (а может, я за зиму отвык).