-
Публикации
371 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О OdinGK
- День рождения 08.01.1985
Дополнительная информация
-
Имя
Константин
-
Адрес
Санкт-Петербург
-
Род деятельности
Главный по тарелочкам...
-
Интересы
Байки, музыка, компы, выносить мозг...
-
У меня тоже relevation года на 140 этак 09 года, так я по 80 пси загнал в каждую камеру и под моими примерно 80 кг, все отлично работает, но с вилками такая штука, что очень многое зависит от самой рамы и что бы был нужный сэг, под один и тот же вес, в ту же самую вилку, но с разными рамами (допустим подвес и харт.) нужно будет вбивать разное давление...
-
А что на оф сайте срам не поискать? Там же есть раздел сервис и все инструкции лежат! Вилку вы ставили на вел или еще нет? Просто может масло все не стекло вниз ноги, и отскок и блокировка могут вообще не работать. Скорее всего масла в штанах вилки нет, у меня в ревелешене там было 3 капли в левой и какой то сгусток с ноготь размером в правой. После заливки нужного количества, работать стала намного лучше!
-
Что бы заменить вибрейки на гиру, надо будет покупать или колеса под диск, или менять втулки на дисковые, а это может встать в цену самой гидры. Адаптеры это такие изогнутые кусочки алюминия покрашенные в черный цвет, они ставятся между крепления рамы/вилки и самим калипером тормоза, бывает 140, 160, 180, 185, 203 соответственно используется вместе с роторами, то бишь если диск 180, то и адаптер нужно на 180 брать, иначе не влезет! Я бы на вашем месте купил хорошие вибрейки (типо шимановских паралелок, порой продают тут) и попутно копил на новый вел.
-
Скорее всего масла мало залили, я в таких случаях просто открывал расширительный бочек и доливал до края масла, закрывал, и вуаля, все как новое
-
В общем мое мнение что у GT надо брать или заскар или подвесы, все остальное у них испортилось страшно, похоже инженеры вообще к хартейлам не притрагиваются, тут миром правят дизайнеры и маркетологи! Вот и выходят монстры, какие то лопающиеся рамы алавянча с вилками под 140, + раскраска "вырви глаз"
-
O`K писал(а) Wed, 20 April 2011 23:53OdinGK писал(а) Wed, 20 April 2011 12:59O`K писал(а) Wed, 20 April 2011 19:56Avern писал(а) Wed, 20 April 2011 09:53Если буду покупать себе КК байк аваланч, кстати, ни разу не кросс-кантри байк, согласно линейке производителя. Позиционируется он там как all-mountain. В чём разница - фиг знает, но геометрия рамы у оловянчей (с точки зрения гонок ХС) - весьма сомнительная. Уже даже как all-mountain не позиционируется! А как он теперь? Endurance, в Аll-mountain остались форс и санкшон...
-
vtl_m писал(а) Wed, 20 April 2011 21:15А я купил такой, пшыкнул, и привет - тормозить стало говнясто. Лень было снять, с мылом помыть... Да, так и должно, у меня то же тормозили тормозюльки плохо, зато км через 15 -20, мощи было больше чем раньше, они как бы заново притираются...
-
O`K писал(а) Wed, 20 April 2011 19:56Avern писал(а) Wed, 20 April 2011 09:53Если буду покупать себе КК байк аваланч, кстати, ни разу не кросс-кантри байк, согласно линейке производителя. Позиционируется он там как all-mountain. В чём разница - фиг знает, но геометрия рамы у оловянчей (с точки зрения гонок ХС) - весьма сомнительная. Уже даже как all-mountain не позиционируется!
-
Vesper0071 писал(а) Wed, 20 April 2011 00:46OdinGK писал(а) Wed, 20 April 2011 00:40Ничего из представленного... Лучше уж такое взять. http://www.velopiter.ru/view/velo/3158.htm Либо Cube либо GT. Остальное не катит, и уж точно не на 29" Куб дорого, за "ничто" хотя в 2011 году цены на все дикие, уже почти сравнялись, что куб, что автор, что мерида, только Scott все так же стоит особняком... GT что то совсем хреновые рамы алавянча стали делать, что ни год то все больше сообщений, что где то, что то трескается, лопается. Вот как убрали пожизненную гарантию на раму, сразу и пошла такая свастопляска. Можно взять GT, купить раму получше, согнать вилку, заменить втулки (по моему основное слабое место аваланчей, ставят страдающие кубизмом джойтеч)и катать... Но проще купить сразу нормальный вел.
-
Ничего из представленного... Лучше уж такое взять. http://www.velopiter.ru/view/velo/3158.htm
-
Vitalic писал(а) Fri, 25 March 2011 22:47Отвлеклись от темы, нацелился на Ребу РТ. Сегодня ходил в магаз там на веле стояла данная вилка, так когда я сел она ни на мм не сдвинулась, пробовал руками ее "утопить" показалась такая дубовая как "дешевая" пружинная. А на youtub'e я смотрел так там они такие плюшевые. Я запутался. И еще вы меня напугали, допустим я куплю ее и мне надо ее сразу разбирать и доливать масло? Она же воздушная как накачаешь, такая и будет! Возможно вилка была заблокирована...
-
На самом деле качественная переборка вилки до последней шайбочки, с возможным колхозом и апгрейдом резиночек, больше 700 рублей не стоит) Имхо... А так и дома все спокойной перебирается, главное тряпочками и бумажными салфетками запастись
-
Тоже гадал как купил вилку, зачем настройка компрессии, как не крутишь эффекта от прожима руками нет, знакомый помог разъяснить... Сказал попробуй очень быстро сжать вилку если на 50% поставить компрессию, попробовал, действительно вилка фыркнула и прожалась значительно меньше чем обычно и с большей прогрессией... Удобно если настроить вилку плюшево и когда захочется прыгнуть, от куда то, или чуток пожестить, играешься с высокоскоростной компрессией и вилка не пробивается, задорно хлюпая))
-
Да не тупят монархи, там конструктив один в один как тот же фокс флоат, только отбойник какой то добавили внутри. Самоя большая проблема, они сдувались, там с клапаном шредера был косяк, он какой то поворотный, с шестигранником для прикручивания, короче намудрили... А еще все говорят что флоадгейт на монархах мишура, пропедаль ощутимо лучше.
-
Marselo писал(а) Fri, 11 March 2011 00:00OdinGK писал(а) Thu, 10 March 2011 23:43 Да можно и стрит на шоссере гонять, только неудобно будет! Кончено гибрид за городом не встанет, где есть асфальт или тропинка будет катить только в путь... Но вот кака жиденькая, корни и различные расколбасы... Короче дальше лесопарков лучше не ездить Что опять велопитерский боян про то что на гибриде нельзя но ЛО ездить? Велотуристы опять распоясались? Позовите Сахарова он вам раскажет как ездть на дорожном синглспиде по жиденькой каке, корням и расколбасам. Ну и где написано что нельзя? З.Ы. Когда то и даунхил гоняли на алюминиевых заскарах, не будем же мы сейчас ставить это кому то в пример