Hello World!

monkeyman

Подбор велосипеда для последующих превращений

145 сообщений в этой теме

После пятилетнего воздержания решил вернуться к старым увлечениям и купить велосипед. До этого пять лет отъездил на обычном горном. Всегда неустраивало то, что он очень медленный - люблю скорость, что поделать.

Снова пыхтеть и выкладываться ради 35 км/ч нет больше никакого желания, хочется того же самого минимум, но в ленивом режиме. Шоссейники не люблю совсем. Умные люди посоветовали взять обычный горный и дальше довести его до ума - сменить все, что меняется на более легкое, поставить поуже колеса и пр.

Вопрос простой: какая модель горного велосипеда, на ваш взгляд, наиболее оптимальна для последующего превращения в более скоростной агрегат?

Я так понимаю, здесь просто нужна рама как можно легче. Хочется уложиться тысяч в 20 плюс минус.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
те же люди тренироваться не посоветовали?
У меня для тебя плохие новости, с таким отношением тут без разницы какой велосипед.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
monkeyman писал(а) Thu, 10 March 2011 19:53
Я так понимаю, здесь просто нужна рама как можно легче. Хочется уложиться тысяч в 20 плюс минус.

если ориентироваться на совсем лайтец, то 20к едва ли хватит
на половину вилки Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdshell писал(а) Thu, 10 March 2011 20:28
те же люди тренироваться не посоветовали?
У меня для тебя плохие новости, с таким отношением тут без разницы какой велосипед.

Немного не понял, причем тут тренировка? И с каким с ТАКИМ отношением?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Никакой велосипед быстро не поедет если нет желания его разгонять.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
monkeyman писал(а) Thu, 10 March 2011 20:47
Birdshell писал(а) Thu, 10 March 2011 20:28
те же люди тренироваться не посоветовали?
У меня для тебя плохие новости, с таким отношением тут без разницы какой велосипед.

Немного не понял, причем тут тренировка? И с каким с ТАКИМ отношением?

ну, кагбе
http://ru.wikipedia.org/wiki/Велосипед
Велосипе́д (из фр. vélocipède, от лат. velox -- быстрый и pedes -- ноги) -- транспортное средство, приводимое в движение мускульной силой человека через ножные педали или (редко) через ручные рычаги. Большинство велосипедов имеют два колеса, но бывают и трёхколесные, и четырёхколесные, и даже одноколёсные велосипеды.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
35 км/час в ленивом режиме - купи скутер.
Если хватит 30 км/ч - подойдет бензиновый двигатель к велосипеду, как раз около 20 тыр стоит.
Согласен на 25 км/час - придется добавить еще 40 тыр и купить шоссер среднего качества. Через год тренировок (три раза в неделю по 1,5 - 2 часа) тебе удастся расслабиться на этой скорости, на хорошем асфальте и без ветра.
На МТБ придется ограничиться 20 км/час, и то, если сможешь в ленивом режиме так ездить, спонсоры тебе дадут новый вел: средняя скорость победителей Мичуринского марафона 27 км/час, и они не отдыхают на дистанции.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Thu, 10 March 2011 20:38

если ориентироваться на совсем лайтец, то 20к едва ли хватит
на половину вилки Laughing

Я, может, не совсем верно выразился, но мне нужно купить базу, а потом довести ее до ума. Грубо говоря, взять велосипед с более-менее нормальной рамой и заменить постепенно у него все, что можно - вилку, обода, покрышки и пр.

Я просто не очень пока понимаю, что выбрать в качестве базы. Ничего суперического я не жду от изначальной покупки, понятное дело - потому и не спешу покупать велосипед за 50 штук.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Thu, 10 March 2011 20:49
ну, кагбе
http://ru.wikipedia.org/wiki/Велосипед
Велосипе́д (из фр. vélocipède, от лат. velox -- быстрый и pedes -- ноги) -- транспортное средство, приводимое в движение мускульной силой человека через ножные педали или (редко) через ручные рычаги. Большинство велосипедов имеют два колеса, но бывают и трёхколесные, и четырёхколесные, и даже одноколёсные велосипеды.

И?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
monkeyman писал(а) Thu, 10 March 2011 20:51
nebeleben писал(а) Thu, 10 March 2011 20:49
ну, кагбе
http://ru.wikipedia.org/wiki/Велосипед
Велосипе́д (из фр. vélocipède, от лат. velox -- быстрый и pedes -- ноги) -- транспортное средство, приводимое в движение мускульной силой человека через ножные педали или (редко) через ручные рычаги. Большинство велосипедов имеют два колеса, но бывают и трёхколесные, и четырёхколесные, и даже одноколёсные велосипеды.

И?

ээээ... я даже не знаю, что сказать.
причинно-следственные связи очевидны, разве нет? Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 10 March 2011 20:50
35 км/час в ленивом режиме - купи скутер.
Если хватит 30 км/ч - подойдет бензиновый двигатель к велосипеду, как раз около 20 тыр стоит.
Согласен на 25 км/час - придется добавить еще 40 тыр и купить шоссер среднего качества. Через год тренировок (три раза в неделю по 1,5 - 2 часа) тебе удастся расслабиться на этой скорости, на хорошем асфальте и без ветра.
На МТБ придется ограничиться 20 км/час, и то, если сможешь в ленивом режиме так ездить, спонсоры тебе дадут новый вел: средняя скорость победителей Мичуринского марафона 27 км/час, и они не отдыхают на дистанции.

Ну я же написал, что я МТБ хочу купить РАДИ БАЗЫ, а потом довести до ума, чтобы ездил пошустрее. Тот, что был у меня до этого, был слишком тяжелый. Раз удалось разогнать до 47, да и то с горы, а по прямой - 35 плюс-минус. До этого пробовал ездить на шоссейнике - ну вообще другая история абсолютно - совершенно другие усилия прикладываются, но он страшно неудобный сам по себе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Thu, 10 March 2011 20:53
ээээ... я даже не знаю, что сказать.
причинно-следственные связи очевидны, разве нет? Confused

Логика у каждого своя, и причем тут цитата из википедии, а также какое отношение она имеет к заданному мной вопросу, мне лично не понятно. Изменено пользователем monkeyman
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
monkeyman писал(а) Thu, 10 March 2011 20:55
nebeleben писал(а) Thu, 10 March 2011 20:53
ээээ... я даже не знаю, что сказать.
причинно-следственные связи очевидны, разве нет? Confused

Логика у каждого своя, и причем тут цитата из википедии, а также какое отношение она имеет к заданному мной вопросу, мне лично не понятно.

попробую. Surprised
чем больше тренируешься, тем быстрее сможешь разогнаться
и тем дольше сможешь поддерживать скорость в эн км/ч.
как-то так. Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
monkeyman писал(а) Thu, 10 March 2011 20:50

Я, может, не совсем верно выразился, но мне нужно купить базу, а потом довести ее до ума.


но зачем? дорого и глупо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А ещё те кто создают(комплектуют) модели велосипедов на высококласную раму вряд ли будут навешивать оборудование для прогулочного велосипеда. Поэтому улучшить велосипед с хорошей(лёгкой) рамой, заменой оборудования вряд ли получится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Thu, 10 March 2011 21:01

попробую. Surprised
чем больше тренируешься, тем быстрее сможешь разогнаться
и тем дольше сможешь поддерживать скорость в эн км/ч.
как-то так. Confused

Да ну? Как интересно! А то я за четверть века езды на велосипеде этого так и не узнал Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
monkeyman писал(а) Thu, 10 March 2011 21:08
nebeleben писал(а) Thu, 10 March 2011 21:01

попробую. Surprised
чем больше тренируешься, тем быстрее сможешь разогнаться
и тем дольше сможешь поддерживать скорость в эн км/ч.
как-то так. Confused

Да ну? Как интересно! А то я за четверть века езды на велосипеде этого так и не узнал Sad

получается, что так.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
monkeyman писал(а) Thu, 10 March 2011 21:08
Да ну? Как интересно! А то я за четверть века езды на велосипеде этого так и не узнал Sad
А если знаешь, то чего общественности мозги любишь?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО писал(а) Thu, 10 March 2011 21:07
А ещё те кто создают(комплектуют) модели велосипедов на высококласную раму вряд ли будут навешивать оборудование для прогулочного велосипеда. Поэтому улучшить велосипед с хорошей(лёгкой) рамой, заменой оборудования вряд ли получится.

Ну, собственно, тот, кто мне советовал, показывал свой вариант подобный. Он именно так и сделал - разница, по его словам, очень ощутимая вышла. Конечно, в итоге это выгодит дороже, чем если сразу бюджет увеличить. Но далеко не всегда есть возможности вбухать 50-100 тысяч в велик, согласитесь.

Ну плюс в целом я люблю повозиться с доведением до ума чего бы то ни было. Так что, сама идея нравится и не сильно пугает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
monkeyman писал(а) Thu, 10 March 2011 20:54
Kimber1 писал(а) Thu, 10 March 2011 20:50
35 км/час в ленивом режиме - купи скутер.
Если хватит 30 км/ч - подойдет бензиновый двигатель к велосипеду, как раз около 20 тыр стоит.
Согласен на 25 км/час - придется добавить еще 40 тыр и купить шоссер среднего качества. Через год тренировок (три раза в неделю по 1,5 - 2 часа) тебе удастся расслабиться на этой скорости, на хорошем асфальте и без ветра.
На МТБ придется ограничиться 20 км/час, и то, если сможешь в ленивом режиме так ездить, спонсоры тебе дадут новый вел: средняя скорость победителей Мичуринского марафона 27 км/час, и они не отдыхают на дистанции.

Ну я же написал, что я МТБ хочу купить РАДИ БАЗЫ, а потом довести до ума, чтобы ездил пошустрее. Тот, что был у меня до этого, был слишком тяжелый. Раз удалось разогнать до 47, да и то с горы, а по прямой - 35 плюс-минус. До этого пробовал ездить на шоссейнике - ну вообще другая история абсолютно - совершенно другие усилия прикладываются, но он страшно неудобный сам по себе.

Понимаешь, есть велосипеды для скоростного передвижения, а есть для передвижения по пересеченной местности. Все то, что тебе не нравится в шоссере, придумано для скоростной езды. Ты сидишь на МТБ прямо, плющишь грудью воздух. Для осознания высунь на 35 км/час из окна машины кусок фанеры 30*40, почувствуй, как говорится, разницу.
Вес велосипеда на скорость не влияет, только на время разгона, и то разница в долях секунды. Для гонцов это важно, а тебе зачем?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО писал(а) Thu, 10 March 2011 21:10
А если знаешь, то чего общественности мозги любишь?

Я у общественности спрашиваю, не как педали крутить, а ЧТО КУПИТЬ, исходя из поставленной задачи. Пока я не увидел даже хоть сколько-то полезного ответа - одни рефлексии.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 10 March 2011 21:12

Понимаешь, есть велосипеды для скоростного передвижения, а есть для передвижения по пересеченной местности. Все то, что тебе не нравится в шоссере, придумано для скоростной езды. Ты сидишь на МТБ прямо, плющишь грудью воздух. Для осознания высунь на 35 км/час из окна машины кусок фанеры 30*40, почувствуй, как говорится, разницу.
Вес велосипеда на скорость не влияет, только на время разгона, и то разница в долях секунды. Для гонцов это важно, а тебе зачем?

Я теорию всю прекрасно понимаю. Видимо, просто у нас понятия о "свободном режиме" расходятся. Я имел в виду не когда сидишь прямо, а когда нужно проделать какой-то долгий путь, и ты нагибаешься на том же МТБ, благо он это тоже позволяет. Вот для таких моментов и хочется пошустрее что-то.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гость
Тема закрыта и в нее нельзя добавлять сообщения