Hello World!

icav

нужна помощь, советы по дисковым торозам (поиск, выбор,

59 сообщений в этой теме

в общем имею сей аппарат Univega ht-510 http://www.mr-velo.ru/index.php?productID=5429

счас встал вопрос либо о покупке нормальных ви-брейковых колодок (есть картриджные, есть 3х компонентные, есть за 600р., есть за 200р.. -
- 1. что выбрать не знаю), либо же перейти на гидравлику. С Полудой посоветовался: мол, шимовские 475 или 529 вкупе с Tektro Auriga Comp - адекватный вариант.

2. Я так понимаю, без замены втулок диски ни разу не встанут?

3. Нигде не нашёл статей про адаптеры IS-PM - что это и какой нужен мне?..

Если будут ещё предложения по комплектухе, буду очень рад))

вес-75
стиль катания - агрессивный по городу (от светофора до светофора), по загороду - менее агрессивный (вилка не позволяет), есть желание попробовать поучавствовать в любительских соревнованиях, если таковые проходят
бюджет - за полный комплект тормозов и втулок - пусть будет тыщщ 7-8 (тормоза б/у 3-4рубля, втулки новые с црц 3,5рубля).

4. Если попадутся б/у втулки - на что обратить внимание при покупке?

заранее спс за ответы и извинения за многабукафф Embarassed Smile Изменено пользователем icav
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Что бы заменить вибрейки на гиру, надо будет покупать или колеса под диск, или менять втулки на дисковые, а это может встать в цену самой гидры.
Адаптеры это такие изогнутые кусочки алюминия покрашенные в черный цвет, они ставятся между крепления рамы/вилки и самим калипером тормоза, бывает 140, 160, 180, 185, 203 соответственно используется вместе с роторами, то бишь если диск 180, то и адаптер нужно на 180 брать, иначе не влезет!
Я бы на вашем месте купил хорошие вибрейки (типо шимановских паралелок, порой продают тут) и попутно копил на новый вел. Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, слюшай, гидра она как бы не обязательна.

Картриджи не пробовал, прибавка была заметна после перехода на "трехкомпонентные" Афтар.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да мне не нужен новый вел - я из этого ещё не вырос. к тому же на другое ТС коплю). хочу обойтись малой кровью, т.е. колёса оставить и поменять только втулки, раз уже без этого никуда.

а дисковые тормоза всё же нужны - маленькие, но всё же 8ки есть, да и по сырости лучше ездить.

может, кто подскажет: на минералке до каких минусов можно ездить? Изменено пользователем icav
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
icav писал(а) Wed, 27 April 2011 16:06
хочу обойтись малой кровью, т.е. колёса оставить и поменять только втулки, раз уже без этого никуда.

одни втулки не выйдет поменять, придется спицы другой длины ставить. так что остануться только обода.
в этом случае можно уж и на новые колёса разориться целиком. не самые дорогие обода взять.
По крайней мере колёса потом могут пойти на любой другой вел, если задумаешь собирать. а старые забадать незадорого, вот тебе и цена ободов окупится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
icav писал(а) Wed, 27 April 2011 16:06
да мне не нужен новый вел - я из этого ещё не вырос. к тому же на другое ТС коплю). хочу обойтись малой кровью, т.е. колёса оставить и поменять только втулки, раз уже без этого никуда.

а дисковые тормоза всё же нужны - маленькие, но всё же 8ки есть, да и по сырости лучше ездить.

может, кто подскажет: на минералке до каких минусов можно ездить?


я ездил до -28, работает...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Наиболее рентабельный вариант продать свои колёса и купить дисковые.
Переспицовка 1-го колеса обойдётся в мастерской 600р + спицы 200 + флипер ...р + втулка ...р. Невыгодно.
Ещё перед покупкой дисков желательно проверить максимальный диаметр поддерживаемый рамой Smile (у мну на одной максимум 160мм, задумался о таком моменте только когда колесо с диском ради интереса вставил)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Удав писал(а) Wed, 27 April 2011 23:22

Ещё перед покупкой дисков желательно проверить максимальный диаметр поддерживаемый рамой Smile (у мну на одной максимум 160мм, задумался о таком моменте только когда колесо с диском ради интереса вставил)

Да, есть такое дело. но обычно назад больше чем 160 и не надо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Малой кровью рекомендую поставить вибряки-параллелки ХТ + хорошие ручки и тросики с рубашками (на личном опыте проверено - эффективно), переход на диски эт минимум замена втулок (или купля-продажа колес), плюс сами тормоза с роторами и адаптерами... Это проще сделать при замене вела целиком
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Поддерживаю предыдущих ораторов - не надо апгрейда.
Люди ездят годами с вибрейками аливио, проезжают тыщщи - и ничего плохого о своих тормозах сказать не могут.

Тем более покупать в сезон, в самый пик цен, абы какие компоненты и как-то из них что-то собирать... Обода Юнивега ты типа оставишь, а втулки? А спицы? Выбросишь? И что в результате получатся за колеса? Так себе. И на фига все это? Сделаешь из велика за 14 тысяч велик за 22 тысячи - а все равно получится так себе...

Денег на такие фокусы очень жалко (особенно чужих, потому что каждый в свое время сделал подобную глупость, когда зачесалось священное место "апгрейд").

Будет зима - купишь за 6 тысяч нормальные колеса и еще за 6 тысяч - отличные тормоза. А сейчас - катайся и радуйся солнышку и отсутствию клещей, а не мучай свой мозг дурацкими идеями.

Подари себе на эти 8 тысяч что-нибудь по-настоящему хорошее.
А колеса мягкие один раз за сезон протянешь - и они прекрасно тебе до осени прослужат.

Считаю, тормоза тоже незачем апгрейдить. Лишние деньги только профукивать. У тебя там ручки FR-5 - это не самый худой вариант. Колодки купи нормальные и не дури.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MegaVolt писал(а) Wed, 27 April 2011 15:19
Будет зима - купишь за 6 тысяч нормальные колеса и еще за 6 тысяч - отличные тормоза.


Отличные колёса и тормоза можно купить и летом. Чейн никто не закрывает на каникулы Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ИМХО, когда обода износятся - тогда и менять колеса вместе с тормозами. Как раз порядка 12 тыр бюджет. На БК дешевле, как правило. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MegaVolt писал(а) Thu, 28 April 2011 01:19

Будет зима - купишь за 6 тысяч нормальные колеса и еще за 6 тысяч - отличные тормоза.


Ну это уже не бюджетные подсчеты Smile
Вполне достойные колеса за 3000:http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=52344 - сам на таких езжу.

Автор, а сколько вы за сезон проезжаете/планируете проезжать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MegaVolt, вы мне звонили, а я как раз телефон дома забыл)))
окей, отговорили ))) пойду выбирать что-то вибрейковое.

за сезон не знаю, скока катаю... в день по 30 в среднем. итого в месяц около 1000, за сезон 7-8тыщ.

а на ссылке с црц странная ссылка "Смотреть все Brand-X Дешевые колеса"... это если предположить, что эти без скидки и стоят 246 бачей и это дешёвые?))) всё познаётся в сравнении, можно и за 1500$ взять, конечно, но слово дешёвые повеселило )))

вопрос такой возник - а рама под такие колёса у меня адекватная? Изменено пользователем icav
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
icav писал(а) Thu, 28 April 2011 10:32
а на ссылке с црц странная ссылка "Смотреть все Brand-X Дешевые колеса"... это если предположить, что эти без ссылки и стоят 246бачей и это дешёвые?))) всё познаётся в сравнении, можно и за 1500$ взять, конечно, но слово дешёвые повеселило )))

В Беваке за такие колеса с вас как раз тысяч 7 снимут, хотя у них адекватная цена 2 тыр (ибо ноунейм по кругу - подобные колеса на велике за 10-20 тыр могут стоять, ИМХО).

4500-6000 р. - нормальные прочные колеса, которые будут работать, работать и работать. Например:
https://www.bike-components.de/products/info/p14918_XT-M756-Disc-6-Loch---EN321-D---Sapim-Race-Laufrad-Laufradsatz-.html (попрочнее)
или
https://www.bike-components.de/products/info/p9907_XT-M756-Disc-6-Loch---XM317-Disc---Sapim-Race-Laufrad-Laufradsatz-.html (полегче)
Цены там с VAT, их надо на 0,84 умножать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
..а я бы продал в торге старые колеса, купил такие же "ноунейм б/у" но под диски, а к ним уже с Чейна новую гидравлику - как раз в бюджет укладывается (даже сдача останется - ещё ведь и вибрейки продать можно)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
icav писал(а) Thu, 28 April 2011 10:32


вопрос такой возник - а рама под такие колёса у меня адекватная?

ага)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а что значит ноунейм? там же вроде обода какие-то yakk что ли, шимовские простенькие втулки..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
icav писал(а) Thu, 28 April 2011 10:56
а что значит ноунейм? там же вроде обода какие-то yakk что ли, шимовские простенькие втулки..

так все что ниже деор и мавика-ноунейм)))) Laughing Изменено пользователем vovan-bolvan
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
icav писал(а) Thu, 28 April 2011 10:56
а что значит ноунейм? там же вроде обода какие-то yakk что ли, шимовские простенькие втулки..

Не вижу там шимановских втулок. Хорошо, такое колесо может нести гордое имя "Мерида" или "Автор" и стоять на велике за 10-20 тыр - так корректнее? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
icav писал(а) Thu, 28 April 2011 10:32


за сезон не знаю, скока катаю... в день по 30 в среднем. итого в месяц около 1000, за сезон 7-8тыщ.

а на ссылке с црц странная ссылка "Смотреть все Brand-X Дешевые колеса"... это если предположить, что эти без скидки и стоят 246 бачей и это дешёвые?))) всё познаётся в сравнении, можно и за 1500$ взять, конечно, но слово дешёвые повеселило )))


Если за сезон 7-8тыщ, то смысл поменять ви на диски может и есть. И дело не только в деньгах - кататься надо с удовольствием. "Смотреть все бренд-х" это просто ссылка на каталог, а что там про 246 бачей - я не знаю Smile, я привел пример по 62 фунта за пару. Ценик "без скидки" на чайнике можно и не смотреть, он для развода лохов привлечения внимания.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ЦРЦ летом не закрывается, факт. Но цены летом - растут.
И - еще раз - НЕ НАДО тратить большие деньги на колеса, пока хотя бы не начнешь разбираться в вопросе и не начнешь ПОНИМАТЬ, какие обода/какие втулки тебе нужны. Решение общего вида (втулки ХТ, обода 317) годится для всех новичков и служит почти вечно, но ты же прыгаешь! Вот попрыгаешь сезончик, потусуешься на nwfr, станешь понимать, что к чему - может, захочется этот байк вообще слить и купить что-нибудь другое. Я так вообще не привык, чтобы колеса весили больше 1600 грамм, а тебе тут 2200 советуют и говорят - отличные колеса. Т.е. применения настолько разные, что давать советы новичку - дело неблагодарное. НЕ СПЕШИ. )))

Если деньги очень жгут карман - купи себе велоперчатки с гортексом на осень, еще что-нибудь, на что сегодня скидки - а не летнее из того, сам не знаешь чего...

)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
2200 это видимо те, что я советую. У них дубовые втулки, но очень легкие и, вероятно, мягкие обода (я сам легкий, мне пофиг). Если автор прыгает, то такое не брать, ясен пень.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 28 April 2011 11:03

Не вижу там шимановских втулок


там стоят шимовские fh rm30 и hb rm40. как я понял - они тоже попадают в категорию ноунейм. )

MegaVolt писал(а) Thu, 28 April 2011 11:07

но ты же прыгаешь!


я не прыгаю, я быстро езжу, в том числе по пересечёнке ) если имелись ввиду "прыжки" с бордюров, то да - прыгаю))

помогите подбить бабло, сколько нужно и чего (примерно), явно не хватает, нужно будет копить:
1.колёса в сборе зад/перед (без резины)
2.тормоза всё же гидра
3.вилка - хотелось бы в районе 120

нужно, чтобы по уровню всё примерно сочеталось Изменено пользователем icav
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас