Hello World!

Alex HiNT

  • Публикации

    7 487
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О Alex HiNT

Дополнительная информация

  • Имя
    Алексей
  • Адрес
    Spb
  • Род деятельности
    comp
  • Интересы
    comp

Посетители профиля

7 867 просмотров профиля
  1. Влияет если по плоскости, только на динамику разгона, что некоторыми воспринимается как "не катит". Ну и в местах, где приходится часто тормозить/разгоняться это превращается в реальные потери. В целом один и тот же груз на раме против рюкзака покатит хуже, но для здоровья полезнее.
  2. Речь вообще не о порче жизни этого. Речь о том, чтобы такого не происходило в будущем. И вот с этой точки зрения наказаниме смешное. Если хочешь кого-то убить - купи автомобиль, а потом рассказывай всякую хрень. После дтп с трупами лишение прав уж точно должно быть пожизненным.
  3. может, а может и нет, зависит от предыстории.
  4. Механические однопоршневые.
  5. Обе конечно, но задевала только одна.
  6. Нед, каллипер у меня ровно стоит. Колодка лишь очень слегка подсточилась, на что я сосбсно и расчитывал.
  7. Если ехать по асфальту, то "для наката" я бы вдул атмосферы 4, а я вешу всего 80 вместе с велосипедом.. Тормоз, кстати, приработался, накат вернулся, всего-то порядка 400 км прошло.
  8. Ну дык общее соотношение надо облегчить тогда, т.е. увеличить заднюю звезду, заодно и кпд слегка улучшится..
  9. Он начал тереть после замены колодок на новые. Километров через 1000 само пройдет, я надеюсь. Колодки дешевейшие с озона, я думал притрутся километров за 100, но уже прошло 250 и пока не сильно что-то изменилось.
  10. Ну конечно ОН имеет значение Все это такие мелочи, которые вряд-ли актуальны для тс и его жены, если оно уж прямо так "не катит". У меня вот трется сейчас задний тормоз, я это знию и психологически мне не комфортно, но в среднем разница получается не особо велика, т.к. я не гонщик. При этом колесо останавливается после раскрутки до 50 кмч секунд через 20-25 и диск теплый на осчупь. При этом некоторое очучение вялости при езде присутствует и с мостов само оно не очень едет.
  11. Переверни вел, раскрути со всей дури и посчитай время. Если крутится меньше минуты- полутора - что-то плохо. Тут счас начнут грузить про "без нагрузки", но для простого теста это не важно. Возможно банально трется тормоз(а). - ты ведь не понимашеь даже какое из колес проблемное ? Вся эта резина - фигня. Если накачать как следует - по твердому покрытию "покатит" почти любая, только заду некомфортно будет
  12. Если есть обочина, то по ней. Если на обочине будет встречный вел/пешеход, то расходиться, снизив скорость до около нулевой, какими бортами зависит от ситуации, у нас полно англичан и японцев кругом На обочине у вас равные права и обязанности. И не надо тут себя виноватить что вы кому-то мешаете. Пешеход легко может встать в самом узком и хреновом по проходимости месте и трындеть по телефонунапр., ровно тоже самое можете сделать и вы с/на/под велосипедом.
  13. Там дтп и так смертельно опасно, так что... Вообще речь про броневую, про проезд с запада на восток, там выбор или толкаться и мешать пешеходадам вот в этой хреновине, либо 15 секунд позора. Вообще я так езжу уже полтора года каждый раб день и никогда проблем не было. Ехать там буквально 100 метров до перекрестка, а дальше уже на зеленый направо. Просто тут во время праздников какой-то деятель из обслуги зсд решил показать власть и начал мне втирать, что так ездить нельзя, на что я попросил его назвать мне пункты пдд, которые я собираюсь нарушить, товарищ есно не смог, но стал угрожать разными анальными карами, настоящих гаичников там не было. С ними было бы интереснее. Если что я мог бы и заплатить 400 р, за ГРАМОТНОЕ и документально оформленное разъяснение от них.
  14. Это такая обочина, где больше никого нет, особенно навстречу. Интересует именно отсутствие запрета в офиц пдд
  15. А по обочине велосипед может ехать в любом направлении ?