Hello World!

Alex HiNT

  • Публикации

    7 398
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О Alex HiNT

Дополнительная информация

  • Имя
    Алексей
  • Адрес
    Spb
  • Род деятельности
    comp
  • Интересы
    comp

Посетители профиля

7 565 просмотров профиля
  1. Если есть обочина, то по ней. Если на обочине будет встречный вел/пешеход, то расходиться, снизив скорость до около нулевой, какими бортами зависит от ситуации, у нас полно англичан и японцев кругом На обочине у вас равные права и обязанности. И не надо тут себя виноватить что вы кому-то мешаете. Пешеход легко может встать в самом узком и хреновом по проходимости месте и трындеть по телефонунапр., ровно тоже самое можете сделать и вы с/на/под велосипедом.
  2. Там дтп и так смертельно опасно, так что... Вообще речь про броневую, про проезд с запада на восток, там выбор или толкаться и мешать пешеходадам вот в этой хреновине, либо 15 секунд позора. Вообще я так езжу уже полтора года каждый раб день и никогда проблем не было. Ехать там буквально 100 метров до перекрестка, а дальше уже на зеленый направо. Просто тут во время праздников какой-то деятель из обслуги зсд решил показать власть и начал мне втирать, что так ездить нельзя, на что я попросил его назвать мне пункты пдд, которые я собираюсь нарушить, товарищ есно не смог, но стал угрожать разными анальными карами, настоящих гаичников там не было. С ними было бы интереснее. Если что я мог бы и заплатить 400 р, за ГРАМОТНОЕ и документально оформленное разъяснение от них.
  3. Это такая обочина, где больше никого нет, особенно навстречу. Интересует именно отсутствие запрета в офиц пдд
  4. А по обочине велосипед может ехать в любом направлении ?
  5. Тоже заметил резкое увеличение случаев супервежливости как раз в день, после того как видео показали по зомбоящику.
  6. Ну да, если почитать в целом то правило выглядит неплохо, подумашь про метр написали, этож на глаз, как будто "правый край" точнее.
  7. Там перед белой машиной была еще одна темная припаркована, причем стояла нормально у края, вторую машину он мог в подробностях разглядеть только очень поздно.
  8. У него был простой выбор - либо занять левую полосу, т.е. лезть под вольво, либо пропустить его вперед, на видео видно как он оглянулся - оценил обстановку и решил что все пролезают, можно ехать по-простому, нго такой подлянки конечно никто не ожидал. Счас ехал по турку вдоль батареи припркованных машин в некоторых из них что-то копошилось и вспоминал всё это.
  9. Скорости то небольшие вроде. Парню надо было полосу занимать, да что уж теперь. Земля пухом.
  10. Это какой-то паноптикум просто.
  11. Вчера когда ехал обратно эти дуремары подогнали компрессор - видимо им кто-то настучал по голове, и откачивали воду. Счас с утра снова налилось, но уже не так эпично. В пн я ехал с полным погружением тапок в воду при педалировании, а там под водой еще и ледяная колея. Вообще донашиваю все старьё счас, чтобы торжественно выкинуть как только погода наладится.
  12. С переда пока не снимаю, впрочем я всю зиму так и проездил. На броневой счас лучше не шипы, а резиновая женщина лодка.
  13. Привет поприветствовавшему меня сегодня утром на углу Благодатной и Варшавской.
  14. Видимо да, ну или майк напр.
  15. Ну его мысль как бы понятна вроде, только излагает как-то сумбурно. Для нимх акумов (да и кадмиевых и свинцовых) безопасный зарядный ток обычно считался 0.1С. Т.е. время заряда 10 часов. И вот с этим я согласен на 100%. У меня напр. была куча нимх акумов 900-1000- мач, я их заряжал зарядкой 250 ма, и они потом резво накрывались. Потом я сделал из говна и палок зарядку 100 ма и, и чудо, акумы стали жить явно дольше, но и заряжать их конечно приходится дольше. Для литиевых все стало лучше, и ток 0.5С достаточно безопасен. А дальше смотри на емкость своего акума и ток заряда. Вроде он об этом