Alex HiNT

  • Публикации

    6 298
  • Сообщений в день

    1,32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О Alex HiNT

Дополнительная информация

  • Имя
    Алексей
  • Адрес
    Spb
  • Род деятельности
    comp
  • Интересы
    comp

Посетители профиля

5 217 просмотров профиля
  1. Чето как-то рано вы в этом году - в водопад лезть холодно ещё.
  2. Поезжайте на угол софийской и бела куна напр. В удачный день и удачное время их там кучи, т.к. 2 школы и путяга неподалеку. Некоторые побегут и на красный. Но вообще таких мест в городе навалом.
  3. Как раз удачный. Это обычные ребята, не спорцмены, про спорцменов не стоит и говорить. 20+ побежит любой нормальный ребенок, если он не инвалид.Более крепкий побежит 30+, но менее 100 метров.
  4. Нормативы бега на дистанции 100 метров в школах по классам: Нормативы в беге на 100 метров для учеников 10-11 класса Мальчики Девочки 5 4 3 5 4 3 10 класс 14,4 14,8 15,5 16,5 17,2 18,2 11 класс 13,8 14,2 15,0 16,2 17,0 18,0
  5. Дык может не стоило писать пдд так, чтобы участникам движения приходилось бы ходить по минному полю ? Вот представте, что этого пункта нет. Что изменилось ? Для пешеходов - ничего. Для нормальных велосипедистов - тоже ничего. Для отморозков, едущих 30+ по переходу - тоже ничего - их на самом деле очень-очень мало. Это страшилки городские о таких. В реальности 30+ даже на перегоне едет далеко не каждый второй вел. Вот на скорости 20, да вылетают. НО ! Точно также делают и школьники из ближайшей школы, которым можно. И для водителя всё равно что это и кто это - его задача предотвратить дтп. Если же он сумел определить что это не школьник, а вел, и решил его давить это значит он убийца и такому не место за рулем ипо. Мне, как водителю афты всё равно что там перпендикуляно бежит - едет, я буду избегать дтп - по пдд, кстати. Так что для нормальных водителей авто тоже ничего не меняется. Просто в случае если дтп таки произойдет (ну вот если таи отморозок ), то именно водителю придется доказать, что у него не было технической возможности предотвратить, при этом обычно в афте есть регистратор и это не составит особого труда. А вот для отморозков водятлов - изменится - не получится почесывать чсв.
  6. Вот пусть он свои анекдоты и воззрения рассказывает полиции после того как кого нибудь сшибёт. Так ведь нет, будет плакаться и ныть "я хороший, я не хотел, я не видел"
  7. Это как ?
  8. Я тоже думал пофиг, но нет, не пофиг. Торможение гораздо хуже чем на сухую. В принципе они после просыхания сами "восстанавливаются", но это же херня-с. Пока я ездил зимой, где туда летело всякое г почти всегда, уже привык как-то, да и скорости были меньше, а счас после некоторого времени сухой нормальной езды очень заметно и стрёмно.
  9. Сёдня пошел дождь и дисковые мех тормоза заскрипели и перестали тормозить. Оба сразу. Ну не совсем конечно, но это не тормоза как по мне. Вчера всё было отлично. Что-бы такого сделать плохого ? С вибряками в аналогичной ситуации было явно лучше.
  10. Я их и боюсью Но мне это неприятно (с)
  11. Кстати да, счас повылазили такие кадры, что слов нет,одни буквы. А ведь потом многие из них сядут за руль авты. На афтах кстати тоже повылазили - едут задом через забитый перекресток, напр.
  12. Мне езда с амоподседелом очень нравилась. Не нужно терпеть ударов по спине если пропустил яму или камень. Недостатков я не нашел - разница в весе как по мне не стоит ударов по организму. Задняя подвеска дорого.
  13. Управляется да, а переключается нет. И, самое главное - ничего не болтается. Я зимой как-то уже ухитрился задеть этими роликами за сугроб который продавился колесом и цепь слетела.
  14. Велосипед с внешниним переключением передач при помощи верёвочек
  15. Да и задним не стОит. Вот поездив на веревочном велосипеде понял что меня в нем бесит - педъезжаешь к перекрестку на скорости и видишь, что зеленый скоро закончится и заранее тормозить никак не получится, передача ессно тяжелая (скажем 7-ая из 9). И тут надо резко остановиться и копенгагенски поехать налево. На всё про всё несколько секунд. За это время надо скинуть 4-5 передач, а скидываются они идиотскими курками, т.е. это надо жать 4-5 раз, при этом прокручивая педали (обязательно) и одновременно тормозить ручкой, которая конечно на этой же руке. На планетарном с ножным тормозом это всё как само собой, ногами притормаживаешь, гриб крутанул разом до упора, встал, переставил зад, зеленый, поехали.Или если забыл, то гриб можно крутануть и перед стартом уже. На веревках сколько раз уже забывал и по привычке скидывал перед стартом - хрусь, тресь..., ой стремно.