-
Публикации
7 528 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Крышки люков, рельсы - убийство шипов. Плитка разная бывает. Если гранитная - аллес капут, если обычная тротуарная +- как асфальт.
-
Нед. метро это если туда сюда на работу от 100 р в день, т.е. от 2 тр в мес. За год овер 20 тр выходит по самому минимуму. Это можно каждый год новый вел покупать. Ну конечно не такой, а. Нормальный вел с планетаркой 3, цепью за 500 р (колпак на цепь обязателен сейчас особенно)на 10 ткм. Но даже катушечный найнер - за год 1 цепь+ 1кассета ну пусть это будет 5 т.р, ну еще по мелочам пару тр. Пока никуда не ставил. Эта неделя вся в плюсах еще. Но если кто за городом там другой расклад. Возможно на той неделе поставлю на перед.
-
Счас был свидетелем как предаварийная ситуация стала аварийной. На углу салова и белградской по салова на кончающийся зеленый ехали аел и авта. Вел заехал на перекресток когдп еще был зеленый, а авта вместо того, чтобы просто ехать за ним решила обойти слева, хотя обоим было направо.На перекрестке уже резко дала вправо и сбила вел. Ну вроде никто не пострадал, я спросил у вела все ли норм, он вроде сказал что норм, крови не было, стоял на ногах, водительница авты извинялась, так что думаю разошлись нормально.
-
Людям некуда девать обесценивающиеся денги, а машина это же счастие.
-
Октябрь наступил. Осеннее обострение - это не шутка. По многолетним наблюдениям ситуация улучшится к ноябрю. Вчера на турку какой-то хрен распахнул в меня дверь и очень возмущался когда его назвали соответственно и стал мне втирать что у него стекла запотели и он нифига не видит, а я еду слишком близко.
-
Да нет никакой тенденции. Только от случайного водилы зависит. Я вот как-то ехал по петрозаводскому так с одним 440 мы остановок 10 вместе ехали - то я его обойду, то он меня и всё вежливо и корректно, а на последок, когда ему удалось таки меня сделать (обстановка так сложилась) он мигнул мне аварийкой и уехал в закат. Но ровно там же навалом и польностью противоположных примеров, когда фактически выжимали на обочину.
-
Влияет если по плоскости, только на динамику разгона, что некоторыми воспринимается как "не катит". Ну и в местах, где приходится часто тормозить/разгоняться это превращается в реальные потери. В целом один и тот же груз на раме против рюкзака покатит хуже, но для здоровья полезнее.
-
Речь вообще не о порче жизни этого. Речь о том, чтобы такого не происходило в будущем. И вот с этой точки зрения наказаниме смешное. Если хочешь кого-то убить - купи автомобиль, а потом рассказывай всякую хрень. После дтп с трупами лишение прав уж точно должно быть пожизненным.
-
может, а может и нет, зависит от предыстории.
-
Механические однопоршневые.
-
Обе конечно, но задевала только одна.
-
Нед, каллипер у меня ровно стоит. Колодка лишь очень слегка подсточилась, на что я сосбсно и расчитывал.
-
Если ехать по асфальту, то "для наката" я бы вдул атмосферы 4, а я вешу всего 80 вместе с велосипедом.. Тормоз, кстати, приработался, накат вернулся, всего-то порядка 400 км прошло.
-
Ну дык общее соотношение надо облегчить тогда, т.е. увеличить заднюю звезду, заодно и кпд слегка улучшится..
- 152 сообщения
-
- задняя касета 12ск
- переключатель 10ск
-
(и ещё 1)
Ключевые слова:
-
Он начал тереть после замены колодок на новые. Километров через 1000 само пройдет, я надеюсь. Колодки дешевейшие с озона, я думал притрутся километров за 100, но уже прошло 250 и пока не сильно что-то изменилось.