Please log in.

Andrey146

  • Публикации

    1 327
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Andrey146

  • День рождения 1 декабря

Посетители профиля

6 961 просмотр профиля
  1. спасибо я поднимюсь в 5 утра мне на завод идти пора работа с вдохновением просто наслаждение в метро безумная толпа надежно сводит всех с ума но у меня железный друг избавит от ненужных мук
  2. Тема про синглспид на базе с-ш. Надо внимательней читать что пишут старейшены.
  3. Те кто уже научился ездить не крутят во время поворота. А если так и не в состоянии научиться-одевай шлем.
  4. У модного фикса, который спроектирован для гонок РЕД-хук каретка поднята выше чем даже у обычных трековых велосипедах. А сингл на базе С-Ш имеет самую комфортную высоту каретки. Легко достать асфальт ногой на светофоре.
  5. Конечно сингл с тормозами гораздо комфортнее труфикса без тормозов. Для дополнительной нагрузки увеличиваю передачу сингла. А то будет нагрузки 0.
  6. ватный поток слов=немодно
  7. Фиксер=модный
  8. Вот до чего доводит езда на немодном веле.
  9. День страдания-это прежде всего прокол. Для легкого синглспида или фикса это актуальная проблема. К счастью есть простой выход. Всего 1 рюмка герметика для шин залитая в камеру надолго избавляет от страданий моральных и физических.
  10. Тут не победы, а спортивный образ жизни. В результате не требуется знакомиться с врачами.
  11. Вело-фитнес должен приносить только положительные эмоции. Тогда при ежедневых 2х разовых тренировках будет положительный эффект.
  12. У меня проще-укрепляю колени на синглспиде с повышенной передачей. С-Ш это самый бюждетный вариант для города.
  13. Думаю любой в состоянии укрепить свои слабенькие коленки комплкексом упражнений для горнолыжников.
  14. Для ослабленных особей убитые коленки-норма.
  15. В моем случае завышение передачи специально для более эффективного ежедневного велофитнеса-езда на работу и обратно. Чтобы вкручивать 200 и более км в режиме спокойной прогулки есть обычный современный шоссейник. добавлено 2 минуты спустя Это велосипедный сленг из давних времен, когда на смену лягушек пришли более совершенные тормоза с центральной тягой.