-
Публикации
2 817 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Я никогда не использовал кассеты по штуке рублей, сомневаюсь, что они вообще выдержат гоночный режим и хотя бы 1 тыс км. Кассеты среднего ценового сегмента (Deore XT) работают у меня в 3 цепи по кругу и имеет ресурс 12 тыс км. Это тоже проверено мной неоднократно. Что касается конкретно этой кассеты верхнего ценового сегмента XG1195 от Sram, то она обладает ещё большей износостойкостью, чем Deore XT (более точные цифры скажу когда будет понятен её ресурс, предположительно он составляет 20 тыс км, можно использовать в 5 цепей по кругу). Кроме того она легче, не засоряется в глине и переключение остаётся идеальным всегда. Задачи сэкономить не ставил, стоит задача подобрать лучшие компоненты (не по одному, а по всему комплексу параметров: износостойкость, вес, качество работы) для многодневных велогонок в самых разных и порой жёстких условиях (дождь, налипание глины, сильная тряска на каменистых спусках в горах). Возвращаясь к теме, замена переключателя Deore XT на вдвое более дорогой Sram gx Eagle должна в теории уменьшить вероятность поломки переключателя. Тут тоже моя цель состоит не в экономии, а повышении надёжности, которая критически важна на многодневках.
-
К кассете как раз претензий нет, глина не налипает на такую, в отличии от Шимановской, которую периодически прочищать приходилось, к тому же она и легче и более износостойкая. В общем своих денег стоит однозначно, хотя конечно есть и несколько более бюджетные версии 10-42, например XG-1175. Да, именно так Шимано манетка, цепь и кассета Sram, а переклюк тоже Шимано. Всё работает идеально. Шимано переклюк нравиться наличием индикатора, которых нет у Sram, ну и привык к переключению большим и указательным пальцами, а не только большим, переучиваться нет желания. 12ск переклюк уже заказал, буду надеяться, что всё подойдёт. Отпишусь как поставлю и опробую. Большинство действительно склоняются к тому, что всё будет совместимо.
-
Нужна именно длинная лапка ибо диапазон на двойнике около 600% Защита нужна не от падений с велосипеда на переключатель, а от выгибания рамки в глине, при которой гнёт кронштейн, петух и в худшем сценарии ломает спицы и рамку. Есть мнение, что у Срам конструкция надёжна и даже при выгибании рамки это не приводит к столь фатальным последствиям как в случае с Шимано.
-
Бывают
-
Погнув рамку и кронштейн своего очередного переключателя Deore XT в глине, задумался о переходе на Sram. Бытует мнение, что переключатели Sram существенно надёжнее чем Shimano в этом отношении. Однако, переключателей sram 2*11 не найти в продаже, так как такая конфигурация морально устарела, но я не намерен отказываться от своего двойника. Вопрос в следующем. Будет ли например переключатель Sram gx Eagle 12ск работать с трансмиссией 2*11 или надо искать именно 11ск версии Sram? Проблема в том, что sram 2*11 уже не найти ни на Озон ни на Али, а если поставить версию переключателя рассчитанного на 1*11, то у меня есть опасения, что тогда может не хватить длинны лапки с моей системой 2*11 (24/34 10-42). Всё таки 12ск sram рассчитан на больший диапазон, чем 11ск, поэтому если есть совместимость с 2*11, то я предпочёл бы именно его. И ещё такой вопрос: можно ли оставить мою манетку Shimano 11ск или мне также потребуется искать манетку Sram 11ск?
-
Интересно, а реально было бы закольцевать ещё и южную часть трека? Я имею ввиду есть ли возможность проезда южнее места нашей стоянки, дальше по пляжам Ладоги, а потом свернуть к Новоладожскому каналу и вдоль него в Загубье. Так можно избежать той грязной грунтовки. Проверял ли кто такой маршрут?
-
Ого, как все по-разному добирались до Свирского маяка. У меня вот так получилось
-
Еду сейчас во втором вагоне.
-
Хотелось бы на маяк посмотреть в сб днём. Кто в курсе, обратно от маяка вдоль берега Ладоги реально проехать или же придётся возвращаться той же дорогой?
-
Ни разу там не был и даже любопытно стало, что же там такого интересного, что вы туда аж в 12 раз собираетесь, несмотря на столь сложную логистику заброски или это у вас чисто знаковый ПВД, чтоб отметить немногих "оставшихся" велопитерцев от некогда огромного сообщества? С большой вероятностью присоединюсь, но подсяду в Михайловской и обратно на 14:30 мне надо будет уехать.
-
Да, самое ценное, что можно заменить старый 9ск переклюк Шимано на новый 11ск Шимано с рычагом блокировки рамки и с ним 9ск трансмиссия будет работать лучше, чем с родным 9ск переклюком.
-
Нет там таких табличек. Зато вот такие таблички есть как на фото. Заехать в Сяберский заказник можно иначе, в объезд полигона. Нам на велосипедах делать крюк не хотелось, да и на полигоне вполне безопасно, десятки раз там ездил и даже на соревнованиях там не раз бывал.
-
Удивительно то насколько эти места необитаемы даже летом в выходной день, абсолютно нет людей. При этом отличные грунтовки в сосновом лесу, даже маркированный местами маршрут, добротные мосты через броды, заготовленные дрова, беседки, полно грибов и ягод. Казалось бы, ну какие могут быть у людей причины не ехать туда.
-
По треку глянул. Я обычно не использую эту грунтовку от Корповского до Зелёного, помню там такие завалы, что даже налегке пробиться сквозь них было непросто. Вместо этого обычно еду южнее и далее через г.Травяная, там виды мне нравятся. Ещё перед Лугой вместо полигонных дорог куда могут и не пустить лучше через оз.Глухое и оз.Омчино, там есть родник и там же логичнее делать перекус/купание. Вот такие альтернативы предлагаю.
-
Я тоже никогда специально за грибами не катаюсь, но часто так получается, что на вечерний грибной суп грибы сами находятся по пути)