Hello World!

Aequitas

  • Публикации

    178
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Aequitas

  1. Прекрасно прокатились! Спасибо организаторам и участникам, получил массу позитивных впечатлений. Фотографии: https://photos.app.goo.gl/8WsPXRDNAbsLYycRA
  2. Случайно встретил вашу тёплую компанию по дороге в Петергоф. Несколько фото с Нижней дороги: https://photos.app.goo.gl/HotaoWdj8vNz4my1A
  3. Отлично прокатились! 100% асфальта были провокацией ) Но ничего страшного, ведь все были готовы. Спасибо всем. Немного фотографий: https://photos.app.goo.gl/zZWsenXJUBCBrRjv7
  4. Поехал с утра кататься на пару часиков, и внезапно около Ленты на Петергофском встретил Велоюз. Не удержался и присоединился к заезду из любопытства ) Хороший маршрут, с изюминками и интересными тропинками. Не могу не отметить, что в компании царила отличная атмосфера, бодрость и вообще ) Фотографии: https://photos.app.goo.gl/ZNLpGG6V9afDZihd7 Всем спасибо за прекрасное настроение, до новых встреч )
  5. Немного фотографий с первой части маршрута: https://photos.app.goo.gl/P3Eb1FT95wGYDzETA Всем спасибо за компанию )
  6. Что мне нравится в покатушках Андрея Полуды - так это то, что старт располагается в таких местах, что пока туда доедешь, уже успеешь накататься. Приехать в Овинцево к 9:24 мне не удалось - спасибо довольно крепкому ветру, задувавшему с запада, и дорожным рабочим, умело срезавшим асфальт от Оликов до Ропши. Когда стало окончательно ясно, что к 9:24 успеть не удастся, я начал отчаянно тупить, чтобы не мерзнуть в Ильешах в ожидании всей честнОй компании. Где-то в районе Верниц чистое утреннее небо плотно затянула пелена туч, стало как-то попрохладнее. К Ильешам приехал, одолев 100км, и не так чтобы устав. Часов в 11 подтянулась основная группа. Ехали все очень по-осеннему, в неспешно-созерцательном темпе, что позволяло несколько раз занять местечко для съемок и пофотографировать процессию Даром что большая часть "золота" уже осыпалась, пейзажи очень даже живописные. Жалею, конечно, что грейдер в этот раз остался для меня за кадром, но тут такое дело, что после минувших дождей выбор между "что лучше - 35 км по шоссе или 15 по грейдеру, если под тобой шоссейник" был вполне однозначным. И да, по каким-то причинам не сохранился кусочек трека 25 км от Ильешей до развилки на Котлы-Копорье, но даже без него 200 км удалось вписать в эту прогулку. Всем спасибо за компанию! Фотографии: https://photos.app.goo.gl/DARnBF7NbqhqnuMc7
  7. Отлично прокатились! С утра, к сожалению, затупил с будильником и самоходом до старта добрался с опозданием минут на 45, неплохо намахавшись против ветра. Дорога от д. Муромицы до д.Ильеши не так чтобы сильно похожа на заявленный "в основном асфальт" но тем не менее уже в Пружицах удалось добрать группу, не так чтобы сильно упираясь по лесам да полям на шоссере. Дальше конечно все было на традиционно высоком для покатушек Андрея уровне - камерно-созерцательный темп, отменные виды золотой осени, ленивое подкручивание одной ногой - всё как мы любим. На р.Суме за Кайболово устроили длинный привал, пока основная часть компании была занята осмотром городища. В Котлах все просто прекрасно - приехать аккурат за 20 минут до закрытия магазина, это бесценно. Проезд от Семейского до Копорья по грунту особых негативных эмоций не вызвал - везде удавалось ехать на 23 мм резине, разве что разок-другой пришлось спешиться на мокрой глине в подъём ближе к финалу спец.участка - пробуксовки и забитые колодки не давали заехать вверх от слова совсем. Однако вид с горы за д.Головкино полностью оправдывает выбранный путь На глинтвейн заезжать не стали, поехали с Маратом сразу на Лукойл в Сосновом бору, где протупили минут 45, просохли и напились чаю. Всем спасибо, рад был видеть. Немного фотографий: https://photos.app.goo.gl/hPVPLFLTopFPQ4Mn7
  8. Попробуйте с помощью Google Photos https://photos.app.goo.gl/ecivysuqdYjcYovT7 Кнопка "Скачать все файлы" под "Дополнительными действиями".
  9. Отлично, просто великолепно прокатились ) Погода - огонь, от Вырицы до Сиверской нас ровненько и аккуратно подвёз на колесе Евгений. В Сиверской увидел большое количество велосипедистов, на глаз оценил что собралось 50+ человек, оказывается, нас было 70 ) Традиции краеведческого полностью соблюдены - огромное количество привалов, совершенно неторопливая езда, практически полное отсутствие ветра (за исключением участка Замостье-Донцо). В общем, жизнь удалась ) Одно но - пришлось полностью пропустить гвоздь программы в виде посиделок на Кюрлевском, т.к. в город предполагалось вернуться своим ходом не позже 21:00. Что вполне удалось сделать, намотав в сумме 180 км. Андрею спасибо за организацию, всем спасибо за компанию ) Фото выложил здесь: https://plus.google.com/photos/110658973987300392977/album/6552917244905160513
  10. Отличная получилась заминочка после бревета! Организаторам и всей честной компании спасибо за приятную покатушку и прекрасное настроение
  11. "Просто оставлю это здесь": https://www.plotaroute.com/route/408454 Без культурной части, посвященной осмотру Выборга, Монрепо и т.д. 100% асфальт. Подозреваю, утром в первый день выходных будет не слишком уютно на шоссе до Зеленогорска. Стартовать лучше не позже 8и утра. Ласточкой подброситься - тоже вариант.
  12. OldNickWed, 13 April 2016 21:22 ... Так этот знак к Заячьему относится. Как может знак "главная дорога" относиться к Заячему переулку? https://yandex.ru/maps/-/CVHpjSzr Взгляните на разметку (сплошная между тремя полосами в каждую сторону как бы намекает), плюс обратите внимание на знаки движения по полосам. OldNickХа! Так, выходит, это я обязан был ему уступить, поскольку выезжал он справа?? Смотрите сами - выезд с Таврической на Суворовский с т.з. водителя авто: https://yandex.ru/maps/-/CVHpjKnM Если водитель упорствует насчёт своего приоритета при выезде с Таврической, то этот перевернутый треугольник должен развеять все сомнения относительно отсутствия оного. OldNickЯ попросил его найти это правило, он долго рылся в мобиле, но не нашёл. Затем пытался убедить меня, что присудят обоюдку, в конце стал обвинять, что я ехал не в крайней правой полосе, ссылаясь на положение автомобиля. Дело инспектора - не выявлять правых и виноватых на месте, а зафиксировать факт ДТП - время, привязка к местности, схема расположения ТС, подписи сторон о том, что всё зафиксировано верно. Если Вы с чем-то не согласны, имеете право вписать свои комментарии. Просить искать пункт ПДД, по которому Вы обязаны переходить каждый перекресток исключительно спешившись - только время тратить. В целом по ситуации - таки-да, зря так с кавалерийского наскока без претензий и оформления разбежались. Безнаказанность - штука опасная, в следующий раз кому-то может не повезти куда больше, чем Вам. Не отделается человек одним лишь ободом. А так глядишь, случилось бы несколько сеансов воспитания в духе: - съезди в отделение ГИБДД, напиши объяснительную, вместо того, чтобы заниматься своими делами; - сходи на разбор, расскажи следователю "как обгонял, как подрезал", опять же - вместо того, чтобы заниматься своими делами; - сходи получи постановление, почитай вдумчиво, где и какие пункты ПДД нарушил, опять же - вместо того, чтобы заниматься своими делами; - сходи оплати штраф по 12.13 - это вместо того, чтобы залить бак бензина на эти деньги; - в страховой через несколько месяцев при продлении ОСАГО на вопрос "а за что такая сумма?" послушай ответ - "ну вот же, у Вас было ДТП в прошлом периоде, Вы там виновник, отсюда повышающий коэффициент." Полагаю, стал бы гражданин за рулем несколько осмотрительнее и аккуратнее, ездил бы не только как ему хочется, а задумывался бы о том, что он будет писать в объяснительной, ежели приспичит какой перекресток проскочить по-быстрому.
  13. manyahinКак понять не помогает? Мнение людей для них не важно? Михаил, change.org не является тем ресурсом, на который по закону хоть как-то обязаны реагировать чиновники. Площадка располагается в США, вне юрисдикции РФ. О рассмотрении общественных инициатив есть указ № 183 от 4 марта 2013 г., в котором площадкой для обсуждений вопросов, волнующих народные массы, обозначен интернет-ресурс "Российская общественная инициатива" https://www.roi.ru/ Если гражданин зарегистрирован в гос.услугах - вперёд, можно использовать сайт по прямому назначению. Правда голосования и принятые по ним решения не дают гарантий Скажем, в прошлом году уже была подана петиция "против введения дополнительных налогов на покупки в иностранных интернет-магазинах, снижения лимита в 1000 евро на покупки товаров для личных нужд": https://www.roi.ru/6536/ Итоги были следующие: Цитата:Голосование закончилось 15.07.2014 За инициативу подано: 100 251 голос Против инициативы подано: 978 голосов Решение: Цитата:Не допустить законодательной реализации инициативы АКИТ (Ассоциации компаний интернет торговли), направленной на введение дополнительных налогов на покупки физических лиц в зарубежных интернет-магазинах и/или снижение установленного в настоящее время таможенного лимита в 1000 евро на человека в месяц на покупки товаров для личных нужд. Прошло немногим меньше полутора лет, и вот опять. Так что есть некоторые основания считать, что "не помогает"
  14. И я присоединяюсь к благодарностям в адрес наших повелителей осеннего матраса и всех участников, почтивших мероприятие своим вниманием. Самоходчики из города выбирались по изрядно сырым дорогам, в результате чего на место сбора прибыли несколько грязными, однако же довольными собой. После общего сбора Михаил повел всех замечательными тропками через Мариенбург в сторону Корпиково, избежав проезда мимо заводов и сквозь садоводство - спасибо от шоссейников Немного пожалел о том, что в этот раз ограничились осмотром только северо-западных гейзеров, а в южные края не пошли. Оно наверное и к лучшему - там и летом воды хватает, а сейчас скорее всего только в болотниках можно пробраться. От финального костра до Стрельны через Кипень пришлось мал-мала поупираться против ветра втроем с Маратом и Валерой, так что "матрас" плавно переместился в категорию тренировочки Отдельное merci всем самоходчикам и Валерьевичу, тянувшему группу за собой от Павловска. Парочка фото
  15. Пожалуй присоединюсь, а то в этом году на гейзерах ещё не был. Правда хотелось бы некоторой ясности насчет огребаний, иначе сложно понять, на чём же ехать Предложение к самоходчикам: выезд от перекрестка Витебского пр. и пр.Славы (спортивный магазин, ж/д касса) в 10:00. Далее всё тривиально: Купично - Шушары - Пушкин - пл.21км - Фильтровское шоссе - Павловск - Пудомяги - Гатчина. От старта до точки сбора ~50км. От Павловска до точки сбора Валера Limon4ik уже назвал дистанцию - 30км. Думаю, 2:30 на 50км пути более чем достаточно. Ежели никуда не торопиться (т.е. 27-30км/ч ехать), то сквозь пл.21км в Пушкине проедем где-то в 10:35, мимо Павловского вокзала в 10:50.
  16. chupakabrasУ ТС, видимо, были какие-то проблемы с телефоном. Странное дело, я Валеру нашел без проблем в назначенный час аккурат на Холме Славы. Покатались душевно, разве что изначально слегка натупили с проездом на Колпинскую велодорожку через Бадаевские склады. Заехали в Пушкинские парки, к Китай-городу и куда там ещё. Небольшой прокол на обратном пути в Шушарах настроение не испортил совершенно. Пока латали прокол, нам предложила помощь дама на авто - мол, давайте погрузим ваши велики и довезем вас по домам. Причем предложение было довольно настойчивым, что удивило. Оказалось, сударыня сама мотоциклистка, так что проблемы двухколесных принимает близко к сердцу. Тем не менее от предложения эвакуации мы решительно отказались и закончили вечерний матрас своими силами Валере gracias за покатушку и интересную импровизацию в маршруте - обнаружил пару новых дорожек.
  17. Раз уж речь зашла о клинчерах, вставлю свои 5 коп. По опыту использования Continental GP4000 (уже упомянуты в теме) - катят хорошо, управляемость в дождь не страдает совершенно. Если с шоссе не вылезать на грунты/поля и не ездить по всяким корягам, Conti GP ходят тысяч 8-10 без проблем. Непосредственно проколы у меня случались редко, раза 2-3 за сезон. Львиная доля проколов приходилась на дождь - стекляшки и мелкий мусор в воде совсем не видны, а мокрая резина режется куда легче сухой. Хуже статистика по боковым порезам. Лично я за сезон умудряюсь порезать с боковин 3-4 таких покрышки, впрочем лишь один раз боковой порез умудрился получить на асфальте в центре города. Другие случаи приходятся на мои заезды по разного рода буеракам, куда опрометчиво влезал на шоссейнике. Что касается Michelin Pro 4 Endurance, сам не пробовал и сравнить их с Conti GP4000 по критерию "катит хуже/лучше" не могу. Однако перед глазами есть пример по части проколоустойчивости оных: как-то раз на двухсотке Марат m2007 умудрился в районе Горбунков поднять с дороги косичку проволоки с распушенным "хвостом", зацепив эту штуку задним колесом. Один из хвостиков впился в покрышку почти по центру беговой дорожки. Ещё метров сто ехали, пытаясь определить, что именно защёлкало в велосипеде (косичка об раму стала задевать). Остановились, вытащили артефакт и покатили дальше, до прокола камеры дело в тот раз не дошло.
  18. Сегодня душа к лесам и грунтам не лежала - стоило основной группе, направляемой твердой рукой Димы, свернуть в недра Шунгеровского лесопарка, я отправился в Капорское поглядеть с вершины на огни большого города Кстати, от Песков до Аннино положили ровный асфальт, привычные рытвины и ямы исчезли напрочь. Рад был увидеть всех на старте - спасибо за заряд хорошего настроения.
  19. Прокатились вдвоем с Маратом, т.к. более никто не собрался. На старте выждали контрольные 10 минут, но потенциальные попутчики себя не обнаружили. Ветром нас не сдуло конечно, хотя задувало изрядно. От Пеников до Дятлиц пришлось слегка поиграть в прятки с проползающими дождевыми облаками и ловко вклиниваться в просветы. Удалось остаться сухими. На А120 от Большой Ижоры до Гостилиц закатан удивительный асфальт с чудовищной шероховатостью, на шоссейниках там трясёт нещадно, пришлось сбавить ход до 20 км/ч, местами и поменьше. С учётом встречного ветра на пути до Б.Ижоры и состояния покрытия на вышеназванном участке основную задачу покатушки решили успешно, т.е. в Красное село прибыли аж в 5 часов дня Марату спасибо за компанию.
  20. Насчет "никто не поедет" сказать не могу, но есть юго-западное предложение размяться завтра 27.09 по маршруту: Сосновая поляна - Стрельна - Ольгино - Сойкино - Пеники - Б.Ижора - Таменгонт - Дятлицы - Ропша - Красное село - Аннино - Сергиево - Сосновая поляна. Всего примерно 120-130 км. Старт в полдень от перекрестка ул.Партизана Германа и Петергофского шоссе. Темп ровно такой, чтобы не мёрзнуть и не потеть - 27-30 км/ч с поправкой на ветер. * Едем без спешки, т.к. хотелось бы оказаться в Красном селе не раньше (именно не раньше) 16:00.
  21. Покатались отменно. Погода стояла прекрасная - сентябрь нас определенно балует. Маршрут оказался весьма созерцательным, хотя в смысле покрытия было определенное разнообразие: техничные тропинки, гати, лесовозные дорожки, некоторое количество асфальта - в общем, всего хватило. По сухому и тёплому лесу ехать было одно удовольствие. Компания подобралась занятная: на этот раз собрались поматрасить в т.ч. марафонцы из БЗ и заядлые искатели приключений - тут бы и начаться этюдам "а давайте здесь по азимуту", но всё прошло совершенно гладко без лихих экспромтов Правда пара команде всё-таки не удалось избежать пары навигационных затупов, но всё это обыграли с шутками-прибаутками, когда все участники были ещё свежими. Пещера и родник на р.Ящере лично мне напомнили Рождествено, а в целом песчаные отвесные берега несколько перекликаются с каньоном реки Лава. Основной привал свернули достаточно бодро с целью поспеть на электричку в 18:43. Некоторые остались на дополнительную кружку чая и вроде как заявили о том, что поедут на следующей электричке. Однако же скорость употребления чая превысила все мыслимые величины, и вскоре любители погонять чаи присоединились к группе торопыг, остановившуюся подтянуть хвосты. Плюс Александр с Катериной остались на ночёвку в тех интереснейших краях. Спасибо всем за компанию, Михаилу отдельная благодарность за маршрут и организацию. Пара фотографий
  22. Плюсанусь поглядеть на красоты Ящеры да пощупать толмачёвские грунтики.
  23. Диме как обычно благодарность за приятный маршрут. Мне ещё ни разу не доводилось проезжать той индейской тропой от Разбегаево в Кемпелево Спасибо за терпение, проявленное в ожидании пары не вполне приспособленных к тем условиям шоссейников Мы с Маратом не стали испытывать судьбу спуском с Капорской горы по грунтовому склону в густой темноте и насладились асфальтом по пути через Аннино-Пески. Жаль за Песками уже не пересеклись с группой - Марат "увидел мелькавшие огоньки" на переезде через КАД из Новоселья, ну мы и поднажали за огоньками. Все-таки те огни были не от велосипедов Прибыли в 22:50 в Сосновую поляну, никого не обнаружили - стало быть мимо выезда из лесопитомника мы проехали раньше. Всем участникам gracias за компанию и хорошее настроение.
  24. Предлагаю прокатиться завтра по следующему маршруту Войбокало - Васильково - Путилово - Крутой ручей - Молодцово - Кировск - Отрадное - Никольское - Колпино - Пушкин. Дистанция обозначенного маршрута ~ 110км. Поскольку в те края давно не наведывался, возможны некоторые навигационные затупы до Молодцово. На пути будет некоторое количество грунтиков, темп скорее всего неторопливый - что-то около 25-27 км/ч. Магазины на маршруте встречаются в достаточном количестве, чтобы не тащить с собой огромный баул с едой. Заброска в Войбокало с Ладожского вокзала, электричка на Пупышево уходит в 9:22. Желающие - welcome. -- +7(9II)9ЗО-6О-З8.
  25. Вот мы и съездили. Вопреки прогнозам синоптиков было прохладно - никаких обещанных +16 днём. Плюс нас накрыло парой-тройкой дождей, далеких от прогнозируемых 0.2 мм осадков/6 часов. В пос. Концы на дереве сидит плюшевая обезъяна - что бы это могло символизировать в разрезе нашего заезда, мы так и не определили. Грязи, как и ожидалось, оказались вполне себе вкусными и 40км до Молодцово мы совершенно никуда не спешили, со всем тщанием вкушая прелести езды по сырому лесу, едва тронутом осенней прохладой. Каньон р.Лава проигнорировали, т.к. аккурат в тот момент, когда мы проезжали Городище, нас поливал отличный дождь. В Путилово поддались на провокационную вывеску "горячая выпечка", но "обман, опять обман" (с). По результатам исследования, выяснилось, что в местном "Хлебном доме" ничего горячего нет. Там же в Путилово отметили, что Тихвинская церковь закрыта строительными лесами - похоже её наконец-то реставрируют. Незаметно добрались до Синявино, грибников великое множество встретили по пути от Путилово. После передышки у мемориала внимательно осмотрели небо и решили в Кировск не ехать, а двигаться через Мгу - Никольское - Ям-Ижору в Пушкин. Километраж де факто тот же, но была надежда, что осадков на таком крюке выпадет поменьше. В результате такой импровизации нас накрыло лишь в Никольском на пару минут, так что обходной маневр сочли удачным. На М10 воспользовались услугами мойки для того, чтобы почистить велики от комьев грязи, что было весьма кстати. Далее нам наконец-то улыбнулся просвет в облаках, так что в лучах солнца мы неторопливо докатились до Пушкина, где обстоятельно перекусили, отметив тем самым формальный финиш. Со всеми хвостами до дома получилось 155км, Марату m2007 за компанию gracias. 2.5 фото с телефона