Please log in.

Hellwarrior

Что делать, ежели бескамерка слетает с обода?

18 сообщений в этой теме

Конкретно сейчас: обод Speedsafe, китай-карбон. Покрыха Chaoyang Gravel GP 37-622. Всё по идее подходит под бескамерку, покрыха таки новая . На покрыхе записька, мол, минимальное давление 350 kPa, максимальное — 600 kPa, рекомендованное 350 kPa. Занятная рекомендация, чуть сдуется, и типа сразу негоже такое колесо использовать, товарищи китайские отжигают. Но не об ентом речь. Собираю, в общем, бескамерку. Поначалу колесо герметизироваться ни фига не желалао. Вставил камеру, вдул 6 атмосфер, затем сдул, камеру вынул, ниппель бескамерный всунул, всё заправил, стал накачивать. Таки пошло. Вдул 4.5 атм. Пока крутил колесо, покрыху таки сорвало, с камерой при большем давлении не срывало. Подобная хрень была со Швальбой Марафон Суприм, которая таки не бескамерная, при этом с камерой там ничего не срывало. Вариации Швальбы G-One на том же ободе ходили кошерно без проблем, там заявлено давление 2.5—4.5 бар, вдувал бескамерно в т.ч. 5, всё было кошерно, ничего не срывало.
Шо таки делать надобно? подольше подержать покрыху в накачанном состоянии и потом не вдувать особо много, или же другие покрыхи ставить надобно?
Ещё на другом ободе Continental Race King срывало, хотя на другом таком же другая такая же покрыха ходила кошерно

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Что значит слетает? Разбортируется сама что ли?!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вообще странно. Chaoyang очень тугие покрышки при бортировке. Стальные монтажки грунтся при бортировке. После бортировки сразу продавливается плотно до ободной ленты и накачиваются и встают без бустера. Вот максисы надеваются одними руками на те же обода и не очень хотят вставать. Только промазав густым жидким мылом их посадил без бустера. Ещё не выезжал. 

Но тоже интересно как их может сорвать. 

Может обод бракованый. Какие то допуски неправильные. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 12 часа назад:

Что значит слетает? Разбортируется сама что ли?!

Ну как бы да, с хлопком. Тут, правда не такой жёсткий хлопок был, вот Continental race king с герметом внутри слетал с куда более былинным звуком, люд в округе ажно думал, что у меня что-то взорвалось

ScHennOk сказал(а) 4 часа назад:

Вообще странно. Chaoyang очень тугие покрышки при бортировке. Стальные монтажки грунтся при бортировке. После бортировки сразу продавливается плотно до ободной ленты и накачиваются и встают без бустера. Вот максисы надеваются одними руками на те же обода и не очень хотят вставать. Только промазав густым жидким мылом их посадил без бустера. Ещё не выезжал. 

Но тоже интересно как их может сорвать. 

Может обод бракованый. Какие то допуски неправильные. 

Возможно, надобно, чтоб покрыха под давлением подольше побыла и набрала форму. Швальба G-One таки не слетала, хотя Marathon Supreme таки да. Она, правда, не бескамерная, но в тырнетах глаголят, что чуть ли не любую покрыху на любой обод бескамерно можно воткнуть. Ещё я там жидким мылом мазал, но, кмк, с ним с большей вероятностью покрыха таки соскочит, так-то покрыхи встают и без оного
С Конти на другом ободе с другой покрыхой я потом стал меньшее давление вбивать и там всё норм, а на тот обод потом таки поставил другую покрыху (такую же) и её таки не срывало, хотя я там больше 3 атмосфер не рисковал уже дуть. Тут мехирь ведает, попробую пока покрыху несколько дней под 6 атмосферами с камерой подержать

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 49 минут назад:

 

Тут мехирь ведает, попробую пока покрыху несколько дней под 6 атмосферами с камерой подержать

А вот кстати, а зачем её с камерой сначала собирать. Ну покрышка в пазы встанет. А дальше один борт все равно надо разбортировать, чтоб камеру вытащить. Я читал, что камера только ободную ленту выправляет. Ну может слишком кривую покрышку выпрямит. 

Изменено пользователем ScHennOk
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ScHennOk сказал(а) 6 часов назад:

А вот кстати, а зачем её с камерой сначала собирать. Ну покрышка в пазы встанет. А дальше один борт все равно надо разбортировать, чтоб камеру вытащить. Я читал, что камера только ободную ленту выправляет. Ну может слишком кривую покрышку выпрямит. 

У меня без предварительной сборки с камерой на том же ободе в этот раз вообще накачиваться ничего не желало. Так-то с одной стороны всё уже будет забортировано, останется только вторая. До кучи новые покрыхи всегда сложены, складки как бы остаются, нередко остатки оных потом даже видны всю покрышью жизнь и даже опосля смерти через 25 ккм на переднем колесе. Видится мне, что складки енти не шибко-то способствуют кошерному бортированию. Конкретно тут, возможно, покрыха не успела по фен-шую набрать форму, тк камера потихоньку спускала

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ScHennOk сказал(а) 12 часа назад:

А вот кстати, а зачем её с камерой сначала собирать. Ну покрышка в пазы встанет. А дальше один борт все равно надо разбортировать, чтоб камеру вытащить. Я читал, что камера только ободную ленту выправляет. Ну может слишком кривую покрышку выпрямит. 

Как камера может ленту выправить - не представляю. Вот если камера плохого качества, неоднородная и тянется неравномерно, то ободную ленту, наоборот, сбивает с панталыку, и она на ободе змеёй извивается.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 6 часов назад:

Как камера может ленту выправить - не представляю. Вот если камера плохого качества, неоднородная и тянется неравномерно, то ободную ленту, наоборот, сбивает с панталыку, и она на ободе змеёй извивается.

Да я первую бескамерку собирал насмотрелся всяких советов. А первая покрышка была как раз Chaoyang, которая при установке стальные монтажки гнула. Поэтому потом забил на установку камеры, ставил так. А лента если намотана внатяг без пузырей, то что там ровнять я не понимаю. Кака блогеры писали. Что с них взять. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 20 часов назад:

Ну как бы да, с хлопком. Тут, правда не такой жёсткий хлопок был, вот Continental race king с герметом внутри слетал с куда более былинным звуком, люд в округе ажно думал, что у меня что-то взорвалось

Ну значит всё, корд порван/растянут, покрышку в помойку.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 6 часов назад:

Ну значит всё, корд порван/растянут, покрышку в помойку.

Дык новая ж покрыха, когда он успел растянуться-то? У Швальбы Марафон Суприм новой всё аналогично было без камеры, при этом с камерой сия покрыха тыщ 15 км прошла. Мехирь ведает, может, тут покрыха и бракованная, или при монтировании что-то не то произошло, но с камерой на 6 атм всё кошерно, даже ежели заставить колесо чуток попрыгать. Ща пару дней так постоит, выну камеру и таки посмотрим, шо там, может, на 4 атмосферах хотя бы не будет выделываться

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я конечно дико извиняюсь, у меня никогда небыло карбон-ободов, но что то мне подсказывает, что данные обода имеют канавку для защёлкивания бескамерных покрышек, но не имеют Г-образную форму стенок (в отличии от люминя) куда собственно упирается борт покрышки, так? Тогда просто ваша покрышка, на таком давлении тупо сползает с обода, не встречая Г-образный затвор... Значит покрыха бракованная, что не держит деаметр обода, ну либо вы слишком много качаете, 4.5 атмосфер... вы шоссер? просто не пойму, куда столько качать?

 

Изменено пользователем vigmar
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

6 атмосфер - это уже шоссейные давления в современном мире.

Я свою 30мм резину качаю до 70псей, что меньше пяти атмосфер. Толстая резина при давлении 6атм удивительно, что обод не разрывает...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vigmar сказал(а) 13 часа назад:

Я конечно дико извиняюсь, у меня никогда небыло карбон-ободов, но что то мне подсказывает, что данные обода имеют канавку для защёлкивания бескамерных покрышек, но не имеют Г-образную форму стенок (в отличии от люминя) куда собственно упирается борт покрышки, так? Тогда просто ваша покрышка, на таком давлении тупо сползает с обода, не встречая Г-образный затвор... Значит покрыха бракованная, что не держит деаметр обода, ну либо вы слишком много качаете, 4.5 атмосфер... вы шоссер? просто не пойму, куда столько качать?

 

Г-образный затвор, вроде как, таки имеется. На самой покрыхе написано кошерное давление от 50 до 85 псей, сиречь, 3.5-6 атмосфер. Цифирьки, пожалуй, странные. Точнее, не совсем… у камерной швальбы той же толщины цифирьки примерно такие же, тогда как у бескамерной 2.5—4.5. Я таки качал новую швальбу (пока там не было дыр, которые могли бы от давления начать мироточить) и до 5 атмосфер из расчёта, чтоб давление опускалось до минимально-кошерного максимально долго. Возможно, Швальба и указывает такое давление по причине того, что при более высоком покрыху без камеры может сорвать. Марафон суприм у меня таки срывало на 5+ с люминевого обода, когда я оный пытался без камеры ставить. Быть может, кстати, на 4.5 и меньше оный Суприм и покатит.

O`K сказал(а) 7 часов назад:

6 атмосфер - это уже шоссейные давления в современном мире.

Я свою 30мм резину качаю до 70псей, что меньше пяти атмосфер. Толстая резина при давлении 6атм удивительно, что обод не разрывает...

Насчёт обода, он рассчитан на 120 псей (сиречь, больше 8 атмосфер), то бишь, ни 5, ни даже 6 атмосфер ему страшны быть не должны. По идее чем больше накачать — тем дольше будет до минимально допустимого давления спускать, хотя первые 0.5 атмосфер явно сильно быстрее выйдут, чем последние. На совсем ушатанных покрыхах приходилось не выше 3.5 атмосфер вдувать, тк иначе они где-нибудь, да замироточили бы, а на новых обычно таки сильно больше вдувал.
Тут, кстати, покрыха под 6+ атмосферами с камерой несколько дней постояла, нонче наполовину разбортировал, камеру вынул, вдул бескамерно 4.5 атмосферы, пока всё кошерно, даже когда колесо прыгало. Вероятно, набор покрыхой формы тут не последнюю роль играет

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Чет мне тут видос попался про посадочные размеры обода и покрышки. Типа для 700х ободов и покрышек есть несколько стандартов и они с друг с другом не совместимы.

А у вас они совпадают? 

Изменено пользователем ScHennOk
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ScHennOk сказал(а) 49 минут назад:

Чет мне тут видос попался про посадочные размеры обода и покрышки. Типа для 700х ободов и покрышек есть несколько стандартов и они с друг с другом не совместимы.

А у вас они совпадают? 

700 A, 700 B, 700 C, 700 D - у всех разные посадочные размеры. У нас используется 700 С. Держал в руках шиповку 700 В.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik сказал(а) 44 минуты назад:

700 A, 700 B, 700 C, 700 D - у всех разные посадочные размеры. У нас используется 700 С. Держал в руках шиповку 700 В.

А тут Китай карбон колёса. Может китайцы чего натворили с размерами. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ScHennOk сказал(а) 16.03.2025 в 21:13:

Чет мне тут видос попался про посадочные размеры обода и покрышки. Типа для 700х ободов и покрышек есть несколько стандартов и они с друг с другом не совместимы.

А у вас они совпадают? 

Всё совпадает и в итоге всё таки кошерно встало после выдерживания под давлением в течение нескольких дней. Ну ещё, вероятно, китайцы указывают давления под использование с камерой, во всяком случае, у камерной швальбы той же толщины они такие же, а у бескамерной — меньше. Быть может, 35 мм тупо срывает, ежели выше 5 атм качать, со Швальбой (камерной) так и было. Кто-то, впрочем, утверждал, что для бортирования надобно чуть ли не 8 мм вдувать, а потом сдувать, но я так никогда не делал

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах