октябрёнок

Полезный обзор гравийных трансмиссий

13 сообщений в этой теме

Статья полезная, однако рассуждения "1х или 2х для гравия?" устарели лет на пять 😆 

На абсолютно каноничной Dirty Kanza на 2х из первых двух сотен не ехал никто...

"Гравийный" UCI чемпионат мира не считается, ибо шоссе с вкраплениями тропинок "гравийной" гонкой считаться никак не может...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну ты так с плеча рубанул, не все ездят исключительно гонки, некоторые также ещё и катаются в своё удовольствие, прикинь! :D И у кого-то в округе есть подъёмы, требующие передачи <1/1.

Изменено пользователем Folken
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Дык ставь ведущую 38 и кассету 42, куда больше то? 👀 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

...и крути вниз с горы с сумасшедшим каденсом

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 2 часа назад:

...и крути вниз с горы с сумасшедшим каденсом

а зачем вниз с горы вообще крутить? :)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 14 часа назад:

Статья полезная, однако рассуждения "1х или 2х для гравия?" устарели лет на пять 😆 

 

Не все имеют по 5 велосипедов, кто-то гравийник как шоссер использует.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 21 час назад:

а зачем вниз с горы вообще крутить? :)

Затем, чтоб не отстать от остальных. Ну то есть от тех, у кого 2х. :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 24.11.2024 в 07:42:

Дык ставь ведущую 38 и кассету 42, куда больше то? 👀 

На одной звезде большие дыры между передачами при скоростях 20-40 км/ч, выходит, что крутишь с кадансом 80 или 100 чтоб поддерживать промежуточную скорость. Одна звезда не так универсальна, либо ставишь кассету и звезду только для шоссе, либо только для определённых грунтов и рельефов. А если надо ездить и там и там, то надо эти наборы каждый раз менять. Поездил один сезон на одной звезде спереди. Надоело постоянно менять звезду, кассету и иметь цепи разной длины на эти наборы.

На гревел поставил двойку 46-30. 46, правда, много, мне бы 40-42 хватило. Но таких наборов под gxp не нашёл. А 38-28 уже мало. Если велосипедов море, то конечно на каждом можно держать определнный набор звёзд на определённые условия. А когда велосипед один и человек далеко не гонщик. То универсальнее двойки пока ничего не придумали. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Поспорю с тем, что при кассете 10-42 (на 12 звёзд), не хватает плавности изменения передач. На 10 звёзд - да, были "дырки", на 12 (и 13) - уже, считаю, "ихтамнет".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ScHennOk сказал(а) 22.12.2024 в 13:09:

поставил двойку 46-30. 46, правда, много...

Это поначалу может показаться что много, а после развития крутящего момента в ногах вполне возможно, что "а на 48 было бы ещё лучше" ))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

При передаче 46-10 и каденсе 90, с колёсами 29 дюймов с резиной 38...45мм скорость будет под полтинник. Куда на гравии больше то? 👀 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Нередко дело не столько в возможности набрать как можно больше км\ч, а спокойнее крутить в некоторый натяг,

чувствуя при этом приятно-полезные нагрузки. Особенно двигаясь с некоторым уклоном дороги вниз или по плоскачу 

при поддержке попутного ветерка ))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах