октябрёнок

Полезный обзор гравийных трансмиссий

13 сообщений в этой теме

Статья полезная, однако рассуждения "1х или 2х для гравия?" устарели лет на пять 😆 

На абсолютно каноничной Dirty Kanza на 2х из первых двух сотен не ехал никто...

"Гравийный" UCI чемпионат мира не считается, ибо шоссе с вкраплениями тропинок "гравийной" гонкой считаться никак не может...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну ты так с плеча рубанул, не все ездят исключительно гонки, некоторые также ещё и катаются в своё удовольствие, прикинь! :D И у кого-то в округе есть подъёмы, требующие передачи <1/1.

Изменено пользователем Folken
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Дык ставь ведущую 38 и кассету 42, куда больше то? 👀 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

...и крути вниз с горы с сумасшедшим каденсом

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 2 часа назад:

...и крути вниз с горы с сумасшедшим каденсом

а зачем вниз с горы вообще крутить? :)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 14 часа назад:

Статья полезная, однако рассуждения "1х или 2х для гравия?" устарели лет на пять 😆 

 

Не все имеют по 5 велосипедов, кто-то гравийник как шоссер использует.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 21 час назад:

а зачем вниз с горы вообще крутить? :)

Затем, чтоб не отстать от остальных. Ну то есть от тех, у кого 2х. :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 24.11.2024 в 07:42:

Дык ставь ведущую 38 и кассету 42, куда больше то? 👀 

На одной звезде большие дыры между передачами при скоростях 20-40 км/ч, выходит, что крутишь с кадансом 80 или 100 чтоб поддерживать промежуточную скорость. Одна звезда не так универсальна, либо ставишь кассету и звезду только для шоссе, либо только для определённых грунтов и рельефов. А если надо ездить и там и там, то надо эти наборы каждый раз менять. Поездил один сезон на одной звезде спереди. Надоело постоянно менять звезду, кассету и иметь цепи разной длины на эти наборы.

На гревел поставил двойку 46-30. 46, правда, много, мне бы 40-42 хватило. Но таких наборов под gxp не нашёл. А 38-28 уже мало. Если велосипедов море, то конечно на каждом можно держать определнный набор звёзд на определённые условия. А когда велосипед один и человек далеко не гонщик. То универсальнее двойки пока ничего не придумали. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Поспорю с тем, что при кассете 10-42 (на 12 звёзд), не хватает плавности изменения передач. На 10 звёзд - да, были "дырки", на 12 (и 13) - уже, считаю, "ихтамнет".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ScHennOk сказал(а) 22.12.2024 в 13:09:

поставил двойку 46-30. 46, правда, много...

Это поначалу может показаться что много, а после развития крутящего момента в ногах вполне возможно, что "а на 48 было бы ещё лучше" ))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

При передаче 46-10 и каденсе 90, с колёсами 29 дюймов с резиной 38...45мм скорость будет под полтинник. Куда на гравии больше то? 👀 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Нередко дело не столько в возможности набрать как можно больше км\ч, а спокойнее крутить в некоторый натяг,

чувствуя при этом приятно-полезные нагрузки. Особенно двигаясь с некоторым уклоном дороги вниз или по плоскачу 

при поддержке попутного ветерка ))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас