Hello World!

Deimon22

Ротора Shimano

14 сообщений в этой теме

в полнолуние смочить кровью девственницы, потом обезжирить и вытереть насухо

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

если бы ещё картинку видна была, то можно было бы что-то сказать....

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Выкинуть колодки resin и поставить адекватные

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 7 часов назад:

Выкинуть колодки resin и поставить адекватные

Колодки G04Ti

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 12 часа назад:

если бы ещё картинку видна была, то можно было бы что-то сказать....

 

Картинки в формате .HEIC  для владельцев апплов)) , а по видимой картинке есть подозрение, что поверхность ротора смахивает на наждачную, которая со временем может и заполируется. Но чистить боковины при этом придётся до тех пор, пока полировка не достигнет уровня алюминия, находящегося в середине шима-сэндвича)))  Не знаю, но владельцам всех гидравлических тормозов можно присмотреться к роторам с нормальной толщиной 2,3мм и приличным качеством изготовления, которые даже будучи облитыми водой свистеть не хотят 9_9 (не относится к весодрочерам, потому как там вес, к примеру сказать у ротора 180мм, на 50гр побольше).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 55 минут назад:
tfarichetti сказал(а) 56 минут назад:

Картинки в формате .HEIC  для владельцев апплов)) , а по видимой картинке есть подозрение, что поверхность ротора смахивает на наждачную, которая со временем может и заполируется. Но чистить боковины при этом придётся до тех пор, пока полировка не достигнет уровня алюминия, находящегося в середине шима-сэндвича)))  Не знаю, но владельцам всех гидравлических тормозов можно присмотреться к роторам с нормальной толщиной 2,3мм и приличным качеством изготовления, которые даже будучи облитыми водой свистеть не хотят 9_9 (не относится к весодрочерам, потому как там вес, к примеру сказать у ротора 180мм, на 50гр побольше).

Я так понимаю, что вот этот шлак на роторе, это так скажем пыль от колодок? И что самое интересное, был у меня когда то ротор Snail, наверное чуть ли не самый бюджетный, и так такой фигни не было. На RT26, на RT56 и вот на этом XT одинаковая болезнь, что за бред?😄

tfarichetti сказал(а) 55 минут назад:

 

O`K сказал(а) 12 часа назад:

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Deimon22 сказал(а) 57 минут назад:

Я так понимаю, что вот этот шлак на роторе, это так скажем пыль от колодок? И что самое интересное, был у меня когда то ротор Snail, наверное чуть ли не самый бюджетный, и так такой фигни не было. На RT26, на RT56 и вот на этом XT одинаковая болезнь, что за бред?😄

Это мешает ездить?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Deimon22 сказал(а) 1 час назад:

был у меня когда то ротор Snail, наверное чуть ли не самый бюджетный, и так такой фигни не было. На RT26, на RT56 и вот на этом XT одинаковая болезнь, что за бред?😄

Падение качества продукции, покидающей территорию производства.

Так, например, раньше "отк" шимы не пропускала роторы с таким зерном, отбраковывая их как "4-й сорт" (3-й сорт ещё не брак и для стран 3-его мира сойдёт), а теперь, понимая, что переплавка с виду малозаметного на глаз недостатка потребует огромное количество (дорогостоящей) энергии и времени, даже некоей потери ресурсов при обратном отделении алю от стали, теперь уже закрывают на это глаза. Им проще узаконить, что и 4, даже 5-й сорт ещё не брак, а уж юзер сам дополирует неполируемое )) - всё равно этот бедолага под санкциями и официально ему никто не разрешал пользоваться находящейся под мировым запретом японской техникой ))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 46 минут назад:

Падение качества продукции, покидающей территорию производства.

Так, например, раньше "отк" шимы не пропускала роторы с таким зерном, отбраковывая их как "4-й сорт" (3-й сорт ещё не брак и для стран 3-его мира сойдёт), а теперь, понимая, что переплавка с виду малозаметного на глаз недостатка потребует огромное количество (дорогостоящей) энергии и времени, даже некоей потери ресурсов при обратном отделении алю от стали, теперь уже закрывают на это глаза. Им проще узаконить, что и 4, даже 5-й сорт ещё не брак, а уж юзер сам дополирует неполируемое )) - всё равно этот бедолага под санкциями и официально ему никто не разрешал пользоваться находящейся под мировым запретом японской техникой ))

А есть аналоги которые лучше качеством будут?

tfarichetti сказал(а) 3 часа назад:
tfarichetti сказал(а) 3 часа назад:

 

 

tfarichetti сказал(а) 3 часа назад:

 

O`K сказал(а) 14 часа назад:

 

IMG_20240625_143913.HEIC

Изменено пользователем Deimon22
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Deimon22 сказал(а) 4 часа назад:

Благодарю 

Только не забудьте, что для несколько большего по толщине ротора (2,3мм), чем дрыщавого шимовского (с его 1,8 или хз сколько эти сэндвичи там), перед вставлением колеса обратно возможно потребуется обнулить систему самоподвода, аккуратно вставив (вдавив, воткнув, впердолив) между колодками какую-нибудь заточенную деревянную палочку, принудительно раздвинув ею поршни на максимум, после чего дать некоторое время так постоять, чтобы они успокоились и сами уже не выдвигались обратно. Этим самым после нескольких нажатий на ручку между колодками и ротором автоматически будет установлен новый зазор, именно такой же, какой и был раньше при тонком роторе. Шимовские калиперы позволяют ставить роторы толщиной аж до 2,8мм, и может быть до 3х :o, но становится очевидно, почему производители решили рвать новые (и, тем более б\у калиперы) тонкими роторами, заставляя внутренние резинки на поршнях вылезать из кожи вон - опять и снова ради весодрочерофф да рекламы веса, в конечном итоге диктующих реальные продажи по всему миру o.O 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас