Hello World!

Rishat.Mukhametzyano

Широкая покрышка на переднее колесо

11 сообщений в этой теме

Здравствуйте, прошу не бросать в меня томатами...помогите пожалуйста разобраться.

Хочу поставить на переднее колесо 27,5 с шириной обода 21 мм - покрышку 27,5 * 2,35. Встанут ли?
На задний обод (21 мм) обута покрышка 27,5 * 2,25.

Хочу чтобы переднее было шире и злее.

Заранее благодарю за ответ!)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

2,35 мтб-покрышки встают и на обод со внутренней шириной 17мм, а у вас там просто бездонная дырища ))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

tfarichetti сказал(а) 1 час назад:

2,35 мтб-покрышки встают и на обод со внутренней шириной 17мм, а у вас там просто бездонная дырища ))

Значит все таки я могу смело брать покрышку с шириной 2,35?)
И никакого бокового заламывании не будет?))

Изменено пользователем Rishat.Mukhametzyano
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

смело берите.

а вот 2,35 на обод со внутренней шириной 17мм --- низзя ващето по правилам

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

 

Rishat.Mukhametzyano сказал(а) 4 часа назад:

Здравствуйте, прошу не бросать в меня томатами...помогите пожалуйста разобраться.

Хочу поставить на переднее колесо 27,5 с шириной обода 21 мм - покрышку 27,5 * 2,35. Встанут ли?
На задний обод (21 мм) обута покрышка 27,5 * 2,25.

Хочу чтобы переднее было шире и злее.

Заранее благодарю за ответ!)

Камерно/бескамерно? Давление какое? Стиль катания, локации? 

В целом - ездить можно, но могут всплыть нюансы - подруливание например или  неправильное (не оптимальное) пятно контакта.

 

Изменено пользователем yurezz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Rishat.Mukhametzyano сказал(а) 2 часа назад:

 

Значит все таки я могу смело брать покрышку с шириной 2,35?)
И никакого бокового заламывании не будет?))

В шинах нужно поддерживать давление, пределы которого обычно указаны прямо на покрышке (лучше ближе к середине диапазона или чуть повыше). Тогда покрышка-"лампочка" не заламывается на боках, а амортизирует-флексирует там где это необходимо. К тому же, если шины камерные, указанное давление не позволяет покрышкам прокручиваться на ободе, так или иначе угробляя слабо накачанную камеру (протирание её поверхностей, отрыв соска ниппеля и т.п. хрень).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

yurezz сказал(а) 5 часов назад:

 

 

Камерно/бескамерно? Давление какое? Стиль катания, локации? 

В целом - ездить можно, но могут всплыть нюансы - подруливание например или  неправильное (не оптимальное) пятно контакта.

 

С камерой. Давление конкретно не скажу, но точно столько же, сколько указано на покрышках.
Локация: Смешанный, то есть 50% асфальт, 50% тропа/травка/грязь. Стиль катания: Смешанный, по асфальту на скорость качу, также прыжки с дропов, лестниц, высоких бордюров. Исполнение трюков, типа банни-хопа, вилли и прочее мелкие базовые трюки. И также катание по лесу/травке, кросс-кантри.

Родные покрышки стояли 2,1 шириной, и как то после пару прыжков, задумался что надо бы помягче покрышки, и плюс с хорошим протектором.
Покрышки новые взял Schwalbe Nobby Nic Performance.

tfarichetti сказал(а) 5 часов назад:

В шинах нужно поддерживать давление, пределы которого обычно указаны прямо на покрышке (лучше ближе к середине диапазона или чуть повыше). Тогда покрышка-"лампочка" не заламывается на боках, а амортизирует-флексирует там где это необходимо. К тому же, если шины камерные, указанное давление не позволяет покрышкам прокручиваться на ободе, так или иначе угробляя слабо накачанную камеру (протирание её поверхностей, отрыв соска ниппеля и т.п. хрень).

Понял, спасибо большое вам за советы и ответы!
Теперь с спокойной душой буду ждать доставку покрышек)

Всем добра!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А еще вопрос на будущее, подскажите пожалуйста, а раз я на обод 21 мм могу вставить 2,35, то смогу ли и 2,4 вставить или уже перебарщиваю?

Было бы еще лучше, если назад 2,35, а на перед 2,4))

P.S. Да, у меня фетиш к широким покрышкам, но в меру)Фэтбайки уже неинтересно)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Rishat.Mukhametzyano сказал(а) 13 часа назад:

А еще вопрос на будущее, подскажите пожалуйста, а раз я на обод 21 мм могу вставить 2,35, то смогу ли и 2,4 вставить или уже перебарщиваю?
Было бы еще лучше, если назад 2,35, а на перед 2,4))
Да, у меня фетиш к широким покрышкам, но в меру)

Сам хотел ставить 2,5" на задний обод с 17мм (кажись, максис хукворн или аналогичный полуслик, точно не помню), но проколы задолбали настолько, что стало "не до жиру" и поиски переключили всё внимание на покрыхи с антипрокольными вставками. А тут уже и выбор ужался настолько, что хорошо бы хоть что было достать, причём как можно ближе к швальбам-яблокам с их минимальным забором\забросом грязи. С толщиной шин от 2,25" до 2,5" вообще есть такой факт, что при установке на имеющийся обод в итоге их ширина будет либо одинаковой, либо с незаметной разницей, а потому не парьтесь по этому поводу, потому как покрышка должна иметь ещё и возможность раскрываться по своему максимуму. Но, на самом деле для жизни более главное протехтур, а не ширина баллона. Мало того, через какое-то время вы наоборот можете искать не 2,4-2,5, а 2,2. С одной стороны со временем вы уточните более подходящий именно вам рисунок протектора, который будет иметь покрыха поуже, а с другой стороны при широченной шине не только грязь летит больше, убивая кассету, систему и ролики переключателя, но и цепи улетают в мусорное ведро гораздо чаще, потому как та оказывается в слишком непосредственной близости от быстро вращающегося заднего колеса. И чем шире шина сзади, тем ближе будучи засранной она проходит рядом с цепью, тем больше от неё порция абразивных говен с каждым оборотом колеса, которые цепь разносит по системе, кассете, роликам, хотя тому не менее дорогостоящему нынче железу и без того той грязи хватает. В том числе на более широкие шины и крылья подбирать сложнее, но это уже зависит от конструкции байка и под какую дисциплину готовится аппарат. Стрит-файтеру, например, который также может подготавливаться из подходящего мтб, крылья нужны дорожные, т.е. так называемые полулежачие, а не кроссовые, которые обычно ставят на внедорожные гряземесы. Ну, и другие варики, например, мтб "для покатушек вокруг клумбы", "для паркового катания", "дорожного" и т.д. Задратые кроссовые крылья не так сильно ограничиваются при установке, а полулежачим крыльям покрышки лучше не самые широкие и менее зубатые, которые их просто забивают наглухо и колесо даже клинит, т.е. в идеале вообще слики.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 1 час назад:

Сам хотел ставить 2,5" на задний обод с 17мм (кажись, максис хукворн или аналогичный полуслик, точно не помню), но проколы задолбали настолько, что стало "не до жиру" и поиски переключили всё внимание на покрыхи с антипрокольными вставками. А тут уже и выбор ужался настолько, что хорошо бы хоть что было достать, причём как можно ближе к швальбам-яблокам с их минимальным забором\забросом грязи. С толщиной шин от 2,25" до 2,5" вообще есть такой факт, что при установке на имеющийся обод в итоге их ширина будет либо одинаковой, либо с незаметной разницей, а потому не парьтесь по этому поводу, потому как покрышка должна иметь ещё и возможность раскрываться по своему максимуму. Но, на самом деле для жизни более главное протехтур, а не ширина баллона. Мало того, через какое-то время вы наоборот можете искать не 2,4-2,5, а 2,2. С одной стороны со временем вы уточните более подходящий именно вам рисунок протектора, который будет иметь покрыха поуже, а с другой стороны при широченной шине не только грязь летит больше, убивая кассету, систему и ролики переключателя, но и цепи улетают в мусорное ведро гораздо чаще, потому как та оказывается в слишком непосредственной близости от быстро вращающегося заднего колеса. И чем шире шина сзади, тем ближе будучи засранной она проходит рядом с цепью, тем больше от неё порция абразивных говен с каждым оборотом колеса, которые цепь разносит по системе, кассете, роликам, хотя тому не менее дорогостоящему нынче железу и без того той грязи хватает. В том числе на более широкие шины и крылья подбирать сложнее, но это уже зависит от конструкции байка и под какую дисциплину готовится аппарат. Стрит-файтеру, например, который также может подготавливаться из подходящего мтб, крылья нужны дорожные, т.е. так называемые полулежачие, а не кроссовые, которые обычно ставят на внедорожные гряземесы. Ну, и другие варики, например, мтб "для покатушек вокруг клумбы", "для паркового катания", "дорожного" и т.д. Задратые кроссовые крылья не так сильно ограничиваются при установке, а полулежачим крыльям покрышки лучше не самые широкие и менее зубатые, которые их просто забивают наглухо и колесо даже клинит, т.е. в идеале вообще слики.

Спасибо большое за столь подробный развернутый ответ!
Буду знать теперь, и тестировать текущие заказанные покрышки (2,25 и 2,35) и на этой ширине же и остановлюсь лучше!)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Rishat.Mukhametzyano сказал(а) 22 часа назад:


С камерой.

А обод позволяет бескамерно поставить?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас