Rishat.Mukhametzyano

Широкая покрышка на переднее колесо

11 сообщений в этой теме

Здравствуйте, прошу не бросать в меня томатами...помогите пожалуйста разобраться.

Хочу поставить на переднее колесо 27,5 с шириной обода 21 мм - покрышку 27,5 * 2,35. Встанут ли?
На задний обод (21 мм) обута покрышка 27,5 * 2,25.

Хочу чтобы переднее было шире и злее.

Заранее благодарю за ответ!)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

2,35 мтб-покрышки встают и на обод со внутренней шириной 17мм, а у вас там просто бездонная дырища ))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

tfarichetti сказал(а) 1 час назад:

2,35 мтб-покрышки встают и на обод со внутренней шириной 17мм, а у вас там просто бездонная дырища ))

Значит все таки я могу смело брать покрышку с шириной 2,35?)
И никакого бокового заламывании не будет?))

Изменено пользователем Rishat.Mukhametzyano
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

смело берите.

а вот 2,35 на обод со внутренней шириной 17мм --- низзя ващето по правилам

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

 

Rishat.Mukhametzyano сказал(а) 4 часа назад:

Здравствуйте, прошу не бросать в меня томатами...помогите пожалуйста разобраться.

Хочу поставить на переднее колесо 27,5 с шириной обода 21 мм - покрышку 27,5 * 2,35. Встанут ли?
На задний обод (21 мм) обута покрышка 27,5 * 2,25.

Хочу чтобы переднее было шире и злее.

Заранее благодарю за ответ!)

Камерно/бескамерно? Давление какое? Стиль катания, локации? 

В целом - ездить можно, но могут всплыть нюансы - подруливание например или  неправильное (не оптимальное) пятно контакта.

 

Изменено пользователем yurezz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Rishat.Mukhametzyano сказал(а) 2 часа назад:

 

Значит все таки я могу смело брать покрышку с шириной 2,35?)
И никакого бокового заламывании не будет?))

В шинах нужно поддерживать давление, пределы которого обычно указаны прямо на покрышке (лучше ближе к середине диапазона или чуть повыше). Тогда покрышка-"лампочка" не заламывается на боках, а амортизирует-флексирует там где это необходимо. К тому же, если шины камерные, указанное давление не позволяет покрышкам прокручиваться на ободе, так или иначе угробляя слабо накачанную камеру (протирание её поверхностей, отрыв соска ниппеля и т.п. хрень).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

yurezz сказал(а) 5 часов назад:

 

 

Камерно/бескамерно? Давление какое? Стиль катания, локации? 

В целом - ездить можно, но могут всплыть нюансы - подруливание например или  неправильное (не оптимальное) пятно контакта.

 

С камерой. Давление конкретно не скажу, но точно столько же, сколько указано на покрышках.
Локация: Смешанный, то есть 50% асфальт, 50% тропа/травка/грязь. Стиль катания: Смешанный, по асфальту на скорость качу, также прыжки с дропов, лестниц, высоких бордюров. Исполнение трюков, типа банни-хопа, вилли и прочее мелкие базовые трюки. И также катание по лесу/травке, кросс-кантри.

Родные покрышки стояли 2,1 шириной, и как то после пару прыжков, задумался что надо бы помягче покрышки, и плюс с хорошим протектором.
Покрышки новые взял Schwalbe Nobby Nic Performance.

tfarichetti сказал(а) 5 часов назад:

В шинах нужно поддерживать давление, пределы которого обычно указаны прямо на покрышке (лучше ближе к середине диапазона или чуть повыше). Тогда покрышка-"лампочка" не заламывается на боках, а амортизирует-флексирует там где это необходимо. К тому же, если шины камерные, указанное давление не позволяет покрышкам прокручиваться на ободе, так или иначе угробляя слабо накачанную камеру (протирание её поверхностей, отрыв соска ниппеля и т.п. хрень).

Понял, спасибо большое вам за советы и ответы!
Теперь с спокойной душой буду ждать доставку покрышек)

Всем добра!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А еще вопрос на будущее, подскажите пожалуйста, а раз я на обод 21 мм могу вставить 2,35, то смогу ли и 2,4 вставить или уже перебарщиваю?

Было бы еще лучше, если назад 2,35, а на перед 2,4))

P.S. Да, у меня фетиш к широким покрышкам, но в меру)Фэтбайки уже неинтересно)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Rishat.Mukhametzyano сказал(а) 13 часа назад:

А еще вопрос на будущее, подскажите пожалуйста, а раз я на обод 21 мм могу вставить 2,35, то смогу ли и 2,4 вставить или уже перебарщиваю?
Было бы еще лучше, если назад 2,35, а на перед 2,4))
Да, у меня фетиш к широким покрышкам, но в меру)

Сам хотел ставить 2,5" на задний обод с 17мм (кажись, максис хукворн или аналогичный полуслик, точно не помню), но проколы задолбали настолько, что стало "не до жиру" и поиски переключили всё внимание на покрыхи с антипрокольными вставками. А тут уже и выбор ужался настолько, что хорошо бы хоть что было достать, причём как можно ближе к швальбам-яблокам с их минимальным забором\забросом грязи. С толщиной шин от 2,25" до 2,5" вообще есть такой факт, что при установке на имеющийся обод в итоге их ширина будет либо одинаковой, либо с незаметной разницей, а потому не парьтесь по этому поводу, потому как покрышка должна иметь ещё и возможность раскрываться по своему максимуму. Но, на самом деле для жизни более главное протехтур, а не ширина баллона. Мало того, через какое-то время вы наоборот можете искать не 2,4-2,5, а 2,2. С одной стороны со временем вы уточните более подходящий именно вам рисунок протектора, который будет иметь покрыха поуже, а с другой стороны при широченной шине не только грязь летит больше, убивая кассету, систему и ролики переключателя, но и цепи улетают в мусорное ведро гораздо чаще, потому как та оказывается в слишком непосредственной близости от быстро вращающегося заднего колеса. И чем шире шина сзади, тем ближе будучи засранной она проходит рядом с цепью, тем больше от неё порция абразивных говен с каждым оборотом колеса, которые цепь разносит по системе, кассете, роликам, хотя тому не менее дорогостоящему нынче железу и без того той грязи хватает. В том числе на более широкие шины и крылья подбирать сложнее, но это уже зависит от конструкции байка и под какую дисциплину готовится аппарат. Стрит-файтеру, например, который также может подготавливаться из подходящего мтб, крылья нужны дорожные, т.е. так называемые полулежачие, а не кроссовые, которые обычно ставят на внедорожные гряземесы. Ну, и другие варики, например, мтб "для покатушек вокруг клумбы", "для паркового катания", "дорожного" и т.д. Задратые кроссовые крылья не так сильно ограничиваются при установке, а полулежачим крыльям покрышки лучше не самые широкие и менее зубатые, которые их просто забивают наглухо и колесо даже клинит, т.е. в идеале вообще слики.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 1 час назад:

Сам хотел ставить 2,5" на задний обод с 17мм (кажись, максис хукворн или аналогичный полуслик, точно не помню), но проколы задолбали настолько, что стало "не до жиру" и поиски переключили всё внимание на покрыхи с антипрокольными вставками. А тут уже и выбор ужался настолько, что хорошо бы хоть что было достать, причём как можно ближе к швальбам-яблокам с их минимальным забором\забросом грязи. С толщиной шин от 2,25" до 2,5" вообще есть такой факт, что при установке на имеющийся обод в итоге их ширина будет либо одинаковой, либо с незаметной разницей, а потому не парьтесь по этому поводу, потому как покрышка должна иметь ещё и возможность раскрываться по своему максимуму. Но, на самом деле для жизни более главное протехтур, а не ширина баллона. Мало того, через какое-то время вы наоборот можете искать не 2,4-2,5, а 2,2. С одной стороны со временем вы уточните более подходящий именно вам рисунок протектора, который будет иметь покрыха поуже, а с другой стороны при широченной шине не только грязь летит больше, убивая кассету, систему и ролики переключателя, но и цепи улетают в мусорное ведро гораздо чаще, потому как та оказывается в слишком непосредственной близости от быстро вращающегося заднего колеса. И чем шире шина сзади, тем ближе будучи засранной она проходит рядом с цепью, тем больше от неё порция абразивных говен с каждым оборотом колеса, которые цепь разносит по системе, кассете, роликам, хотя тому не менее дорогостоящему нынче железу и без того той грязи хватает. В том числе на более широкие шины и крылья подбирать сложнее, но это уже зависит от конструкции байка и под какую дисциплину готовится аппарат. Стрит-файтеру, например, который также может подготавливаться из подходящего мтб, крылья нужны дорожные, т.е. так называемые полулежачие, а не кроссовые, которые обычно ставят на внедорожные гряземесы. Ну, и другие варики, например, мтб "для покатушек вокруг клумбы", "для паркового катания", "дорожного" и т.д. Задратые кроссовые крылья не так сильно ограничиваются при установке, а полулежачим крыльям покрышки лучше не самые широкие и менее зубатые, которые их просто забивают наглухо и колесо даже клинит, т.е. в идеале вообще слики.

Спасибо большое за столь подробный развернутый ответ!
Буду знать теперь, и тестировать текущие заказанные покрышки (2,25 и 2,35) и на этой ширине же и остановлюсь лучше!)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Rishat.Mukhametzyano сказал(а) 22 часа назад:


С камерой.

А обод позволяет бескамерно поставить?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах