Опубликовано: 28 марта 2024 г. Здравствуйте, прошу не бросать в меня томатами...помогите пожалуйста разобраться. Хочу поставить на переднее колесо 27,5 с шириной обода 21 мм - покрышку 27,5 * 2,35. Встанут ли? На задний обод (21 мм) обута покрышка 27,5 * 2,25. Хочу чтобы переднее было шире и злее. Заранее благодарю за ответ!) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2024 г. 2,35 мтб-покрышки встают и на обод со внутренней шириной 17мм, а у вас там просто бездонная дырища )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2024 г. (изменено) tfarichetti сказал(а) 1 час назад: 2,35 мтб-покрышки встают и на обод со внутренней шириной 17мм, а у вас там просто бездонная дырища )) Значит все таки я могу смело брать покрышку с шириной 2,35?)И никакого бокового заламывании не будет?)) Изменено 28 марта 2024 г. пользователем Rishat.Mukhametzyano 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2024 г. смело берите. а вот 2,35 на обод со внутренней шириной 17мм --- низзя ващето по правилам 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2024 г. (изменено) Rishat.Mukhametzyano сказал(а) 4 часа назад: Здравствуйте, прошу не бросать в меня томатами...помогите пожалуйста разобраться. Хочу поставить на переднее колесо 27,5 с шириной обода 21 мм - покрышку 27,5 * 2,35. Встанут ли? На задний обод (21 мм) обута покрышка 27,5 * 2,25. Хочу чтобы переднее было шире и злее. Заранее благодарю за ответ!) Камерно/бескамерно? Давление какое? Стиль катания, локации? В целом - ездить можно, но могут всплыть нюансы - подруливание например или неправильное (не оптимальное) пятно контакта. Изменено 28 марта 2024 г. пользователем yurezz 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2024 г. Rishat.Mukhametzyano сказал(а) 2 часа назад: Значит все таки я могу смело брать покрышку с шириной 2,35?)И никакого бокового заламывании не будет?)) В шинах нужно поддерживать давление, пределы которого обычно указаны прямо на покрышке (лучше ближе к середине диапазона или чуть повыше). Тогда покрышка-"лампочка" не заламывается на боках, а амортизирует-флексирует там где это необходимо. К тому же, если шины камерные, указанное давление не позволяет покрышкам прокручиваться на ободе, так или иначе угробляя слабо накачанную камеру (протирание её поверхностей, отрыв соска ниппеля и т.п. хрень). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2024 г. yurezz сказал(а) 5 часов назад: Камерно/бескамерно? Давление какое? Стиль катания, локации? В целом - ездить можно, но могут всплыть нюансы - подруливание например или неправильное (не оптимальное) пятно контакта. С камерой. Давление конкретно не скажу, но точно столько же, сколько указано на покрышках. Локация: Смешанный, то есть 50% асфальт, 50% тропа/травка/грязь. Стиль катания: Смешанный, по асфальту на скорость качу, также прыжки с дропов, лестниц, высоких бордюров. Исполнение трюков, типа банни-хопа, вилли и прочее мелкие базовые трюки. И также катание по лесу/травке, кросс-кантри. Родные покрышки стояли 2,1 шириной, и как то после пару прыжков, задумался что надо бы помягче покрышки, и плюс с хорошим протектором. Покрышки новые взял Schwalbe Nobby Nic Performance. tfarichetti сказал(а) 5 часов назад: В шинах нужно поддерживать давление, пределы которого обычно указаны прямо на покрышке (лучше ближе к середине диапазона или чуть повыше). Тогда покрышка-"лампочка" не заламывается на боках, а амортизирует-флексирует там где это необходимо. К тому же, если шины камерные, указанное давление не позволяет покрышкам прокручиваться на ободе, так или иначе угробляя слабо накачанную камеру (протирание её поверхностей, отрыв соска ниппеля и т.п. хрень). Понял, спасибо большое вам за советы и ответы! Теперь с спокойной душой буду ждать доставку покрышек) Всем добра! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2024 г. А еще вопрос на будущее, подскажите пожалуйста, а раз я на обод 21 мм могу вставить 2,35, то смогу ли и 2,4 вставить или уже перебарщиваю? Было бы еще лучше, если назад 2,35, а на перед 2,4)) P.S. Да, у меня фетиш к широким покрышкам, но в меру)Фэтбайки уже неинтересно) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2024 г. Rishat.Mukhametzyano сказал(а) 13 часа назад: А еще вопрос на будущее, подскажите пожалуйста, а раз я на обод 21 мм могу вставить 2,35, то смогу ли и 2,4 вставить или уже перебарщиваю? Было бы еще лучше, если назад 2,35, а на перед 2,4)) Да, у меня фетиш к широким покрышкам, но в меру) Сам хотел ставить 2,5" на задний обод с 17мм (кажись, максис хукворн или аналогичный полуслик, точно не помню), но проколы задолбали настолько, что стало "не до жиру" и поиски переключили всё внимание на покрыхи с антипрокольными вставками. А тут уже и выбор ужался настолько, что хорошо бы хоть что было достать, причём как можно ближе к швальбам-яблокам с их минимальным забором\забросом грязи. С толщиной шин от 2,25" до 2,5" вообще есть такой факт, что при установке на имеющийся обод в итоге их ширина будет либо одинаковой, либо с незаметной разницей, а потому не парьтесь по этому поводу, потому как покрышка должна иметь ещё и возможность раскрываться по своему максимуму. Но, на самом деле для жизни более главное протехтур, а не ширина баллона. Мало того, через какое-то время вы наоборот можете искать не 2,4-2,5, а 2,2. С одной стороны со временем вы уточните более подходящий именно вам рисунок протектора, который будет иметь покрыха поуже, а с другой стороны при широченной шине не только грязь летит больше, убивая кассету, систему и ролики переключателя, но и цепи улетают в мусорное ведро гораздо чаще, потому как та оказывается в слишком непосредственной близости от быстро вращающегося заднего колеса. И чем шире шина сзади, тем ближе будучи засранной она проходит рядом с цепью, тем больше от неё порция абразивных говен с каждым оборотом колеса, которые цепь разносит по системе, кассете, роликам, хотя тому не менее дорогостоящему нынче железу и без того той грязи хватает. В том числе на более широкие шины и крылья подбирать сложнее, но это уже зависит от конструкции байка и под какую дисциплину готовится аппарат. Стрит-файтеру, например, который также может подготавливаться из подходящего мтб, крылья нужны дорожные, т.е. так называемые полулежачие, а не кроссовые, которые обычно ставят на внедорожные гряземесы. Ну, и другие варики, например, мтб "для покатушек вокруг клумбы", "для паркового катания", "дорожного" и т.д. Задратые кроссовые крылья не так сильно ограничиваются при установке, а полулежачим крыльям покрышки лучше не самые широкие и менее зубатые, которые их просто забивают наглухо и колесо даже клинит, т.е. в идеале вообще слики. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2024 г. tfarichetti сказал(а) 1 час назад: Сам хотел ставить 2,5" на задний обод с 17мм (кажись, максис хукворн или аналогичный полуслик, точно не помню), но проколы задолбали настолько, что стало "не до жиру" и поиски переключили всё внимание на покрыхи с антипрокольными вставками. А тут уже и выбор ужался настолько, что хорошо бы хоть что было достать, причём как можно ближе к швальбам-яблокам с их минимальным забором\забросом грязи. С толщиной шин от 2,25" до 2,5" вообще есть такой факт, что при установке на имеющийся обод в итоге их ширина будет либо одинаковой, либо с незаметной разницей, а потому не парьтесь по этому поводу, потому как покрышка должна иметь ещё и возможность раскрываться по своему максимуму. Но, на самом деле для жизни более главное протехтур, а не ширина баллона. Мало того, через какое-то время вы наоборот можете искать не 2,4-2,5, а 2,2. С одной стороны со временем вы уточните более подходящий именно вам рисунок протектора, который будет иметь покрыха поуже, а с другой стороны при широченной шине не только грязь летит больше, убивая кассету, систему и ролики переключателя, но и цепи улетают в мусорное ведро гораздо чаще, потому как та оказывается в слишком непосредственной близости от быстро вращающегося заднего колеса. И чем шире шина сзади, тем ближе будучи засранной она проходит рядом с цепью, тем больше от неё порция абразивных говен с каждым оборотом колеса, которые цепь разносит по системе, кассете, роликам, хотя тому не менее дорогостоящему нынче железу и без того той грязи хватает. В том числе на более широкие шины и крылья подбирать сложнее, но это уже зависит от конструкции байка и под какую дисциплину готовится аппарат. Стрит-файтеру, например, который также может подготавливаться из подходящего мтб, крылья нужны дорожные, т.е. так называемые полулежачие, а не кроссовые, которые обычно ставят на внедорожные гряземесы. Ну, и другие варики, например, мтб "для покатушек вокруг клумбы", "для паркового катания", "дорожного" и т.д. Задратые кроссовые крылья не так сильно ограничиваются при установке, а полулежачим крыльям покрышки лучше не самые широкие и менее зубатые, которые их просто забивают наглухо и колесо даже клинит, т.е. в идеале вообще слики. Спасибо большое за столь подробный развернутый ответ! Буду знать теперь, и тестировать текущие заказанные покрышки (2,25 и 2,35) и на этой ширине же и остановлюсь лучше!) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2024 г. Rishat.Mukhametzyano сказал(а) 22 часа назад: С камерой. А обод позволяет бескамерно поставить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах