Hello World!

97 сообщений в этой теме

yuniki сказал(а) 28 минут назад:

Надавай мне советов, как намотать плотно и с натягом так, чтобы было прилегание к вогнутостям в районе карточного или подседельного узлов - если пытаться натягивать, то будет отхождение материала в местах вогнутостей , использовать какие-то прижимающие вкладыши тот еще геморрой из-за их вырезания и подгонки ( и из какого  материала еще надо поискать ) ... 

Кроме того, если мотать, пытаясь натягивать непременно столкнешься с тем, что лента начнет не слабо так  морщить из-за разности натяжений в середине и по ее  краям ...

Ну и , да - как я понял, ты уже что-то на алю веле заклеивал стеклом, и сколько км в каких условиях это стекло выдержало ? 

    Нет такой проблемы, если только не мотать  широкой лентой в 4 см. Если лента 10-15 мм, то плотно обжимает, складывается вдоль, чуть растягивается, верхние слои придавливают нижние. Если потом распилить, то пустот не будет. А если бы и были, то пофиг. Объёмная конструкция, ферма. А верхние слои и вообще плотно и легко на уже округлый узел ложатся.

    Ответить не возможно, до сих пор ездит.

1688392373088473141854171652525.jpg

Вот вынос руля+ руль. Прошел под 25 т км.

Изменено пользователем serzh_r
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r сказал(а) 1 час назад:

Если потом распилить, то пустот не будет.

    Ответить не возможно, до сих пор ездит.

1688392373088473141854171652525.jpg

Вот вынос руля+ руль. Прошел под 25 т км.

Ну, во-первых - пустот не может не быть , если лента (узкая или широкая - неважно) натянута над впадиной . А пустота под стеклотканью - это совсем плохо   если узел нагружен, слишком толсто мотать придётся , эт не карбон.

Во-вторых, ответить невозможно - это на что, сколько ткм проехал ?

Ну и, если речь о том, что на последней фотке, то там нет таких впадин , как в районе каретки, и  ... потом, неясно, какое повреждение было на выносе, или его вовсе не было ?

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

16884438712648417308959666751559.jpg

Осталось задрочить нвпильником остатки полиэтилена и сгладить неровности, и можно ехать.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r сказал(а) 1 час назад:

16884438712648417308959666751559.jpg

Осталось задрочить нвпильником остатки полиэтилена и сгладить неровности, и можно ехать.

Ну вот когда задрочишь складки, ломая внутренние связки ламината тогда и посмотрим насколько этого безобразия хватит, думается, ненадолго.  Кстати, какой-то странный надуманный узел , впрочем, если там верхней трубы нет, то понятно....

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r сказал(а) 3 часа назад:

16884438712648417308959666751559.jpg

Осталось задрочить нвпильником остатки полиэтилена и сгладить неровности, и можно ехать.

Можно обмотать синей изолентой и напильник тогда не понадобится.

 

 

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 19 минут назад:

Можно обмотать синей изолентой и напильник тогда не понадобится.

 

 

Можно, но это будет нечестно перед yuniki. Ведь раз он верит, что хрупкий карбон лучше для сильно нагруженных узлов, чем стеклоткань ( хотя на практике уголь без стекла не применяется, настолько хрупок), значит, верит и в мистическую прочность синей изоленты. И если склеенный мной узел не развалится, так же, как и сотни других, мной намотанных, то он отнесёт это на прочность изоленты...

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r сказал(а) 1 час назад:

нечестно перед yuniki. Ведь раз он верит, что хрупкий карбон лучше для сильно нагруженных узлов, чем стеклоткань ( хотя на практике уголь без стекла не применяется, настолько хрупок), значит, верит и в мистическую прочность синей изоленты. И если склеенный мной узел не развалится, так же, как и сотни других, мной намотанных, то он отнесёт это на прочность изоленты...

 

serzh_r сказал(а) 6 часов назад:

 

Преклоняю колени перед сотней тобой обмотанных стеклом узлов. Только вот ты так ни про один из них и не отписался, сколько они прошли км и что там были за повреждения  - посмотри мои вопросы в начале этой страницы .

И с чего ты взял, скажи пожалуйста, что углеткань обязательно всегда должна миксоваться  со стеклотканью ? При ремонте алю рам  - да , делают стеклянные подкладки под карбон для изоляции возможных пар уголь-алю, но это особенный момент. 

И , да - не надо на меня ещё и изоленту навешивать.

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r сказал(а) 2 часа назад:

на практике уголь без стекла не применяется

а мужики-то и не знали :)))))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r сказал(а) 11 час назад:

16884438712648417308959666751559.jpg

сгладить неровности

Надеюсь, для аэродинамики?))) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
михаил20 сказал(а) 20 минут назад:

Надеюсь, для аэродинамики?))) 

Для выпрыгивания из 18 кг в сверхлегкую категорию.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Отсчёт пошёл.

16887084102888874405359742594221.jpg

 

Сообщил внукам, что если они доживут до поломки, то должны разыскать внуков yuniki и прекратить отсчёт.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r сказал(а) 14 часа назад:

Отсчёт пошёл.

Сообщил внукам,..

Не говори гоп, пока не перепрыгнул - слыхал ? Ты пока ни ни один вопрос не ответил, постеснялся ...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Тема из "Помогите найти высококвалифицированного сварщика, чтобы заварить редкую дорогую раму" в "давайте обмотаем стеклотканью трещину и забъём".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Всю неделю занят.. 

Завтра зачищу раму, отнесу ближайшему сварщику.. 

Думаю, латку наварят и будет всё ок

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
михаил20 сказал(а) 3 часа назад:

отнесу ближайшему сварщику.. 

...... будет всё ок

Давеча на работе прошу приварить к пивопроводу бобышку с резьбой 1/2", датчик продукта вкрутить. Нержа, толщина стенки мм 8. Сварщик не хочет делать без вкручивания медного/латунного болта, иначе поведёт, потом нержу по нерже закусит. Предлагаю вкрутить латунный кран с толщиной стенки мм 4. " Не, поведёт, температурные усилия бешеные, только целиковый медный болт".

Знает ли ближайший сварщик, что у тебя нет метчиков (левого и правого) под чашки каретки?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Только что приехала жена с прогулки.

16888204995026398413697999197654.jpg

И похоже, здесь не поможет даже карбон, "которым лечат всё". И про сварку подседельных рамок я никогда не слышал, надо же упругость. Или же варят? Пороюсь в инете... 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r сказал(а) 2 часа назад:

Только что приехала жена с прогулки.

16888204995026398413697999197654.jpg

И похоже, здесь не поможет даже карбон, "которым лечат всё". И про сварку подседельных рамок я никогда не слышал, надо же упругость. Или же варят? Пороюсь в инете... 

Настоящий извращенец-стеклолюб должен отпилить правее и левее разлома, подобрать протез и вклеить на стеклобяку.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

можно еще засверлиться и вклеить стеклянный штырь

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 22 минуты назад:

Настоящий извращенец-стеклолюб должен отпилить 

Хорошая идея! Но вел станет тяжелее грамм на 50, правильно ли это??

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r сказал(а) 16 минут назад:

Хорошая идея! Но вел станет тяжелее грамм на 50, правильно ли это??

Для компенсации аккуратненько шкуркой снять 0.1мм со всей рамы...

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r сказал(а) 5 часов назад:

  про сварку подседельных рамок я никогда не слышал, надо же упругость. Или же варят? 

serzh_r сказал(а) 07.07.2023 в 08:44:

 

Варят, только ненадолго хватает , жене, может , и на подольше если жена не тяжёлая.

А вообще это не так делается - просто рамка заменяется .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

По непонятной причине фото выложить пока не могу... 

 

Зачистил от краски. 

Всё очень плохо.. 

 

Сварке отбой

Эпоксидка здравствуй!)) 

Буду мотать ткань+смола

Попробую

И будь, что будет

На стену повесить всегда успею.. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
михаил20 сказал(а) 38 минут назад:

это как тест у психиатра, каждый увидит в нем что-то своё 

Изменено пользователем Cujo
2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Явно видно следы предыдущего ремонта. Жёлтый припой(или что это там?) 

Как я понимаю, была раньше плохо пропаяна одна трещина. Рядом пошли другие(лёгкое потрескивание при силовом вкручивании уже давно, грешил на каретку). 

Тут, в СПб, могут заменить трубы, в одной мастерской, цена от 15к

Но, хочется попробовать заклеить.. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас