Primorsky

Починить карбоновый руль

42 сообщения в этой теме

Всех приветствую

 

Сломал карбоновый руль-баран :(. Отлетел левый дроп чуть ниже пистолета. Реально ли починить такое и есть ли в Питере умельцы? Или разу в помойку? Нижний хват использую не сказать что сильно часто. Новый руль стоит 10+ килорублей, дорогая дотавка с далекого континента, плюс услуги посредника в другом стране. Это пол беды. Руль очень редкий - с коротким ричем...

Изменено пользователем Primorsky
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 2 часа назад:

Починить карбоновый руль

 

 

Изменено пользователем Atterdаg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 2 часа назад:

Новый руль стоит 10+ килорублей,

на али в 5 раз дешевле

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 1 час назад:

на али в 5 раз дешевле

 

 

Китайскому карбону доверяю меньше чем тайваньскому. Да и нет там таких рулей с уменьшенным ричем (скорее всего).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Блин, не надо жизнью рисковать, пжста!

Дай характеристики руля, найдём ему замену недорогую!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 28 минут назад:

Блин, не надо жизнью рисковать, пжста!

Дай характеристики руля, найдём ему замену недорогую!

 

 Сама перекладина целая. Пистолет ставится чуть выше места слома. На дропы я сильно не давлю (всей массой). Это вообще не основной хват (велосипед - гревел, с не слишком агрессивной посадкой). Руль не совсем шоссейный, скорее гревельный. Дропы разнесены под небольшим углом (но не слишком, 8 градусов). Основная фишка (почему купил) - короткий рич, равный 65 мм. Все прочие рули имеют 70+. Рич такой взял для компенсации немного длинной рамы велосипеда (на всякий случай - вынос уменьшать уже некуда, тем более что он у меня не простой, а с аммортизацией). У них есть такая же алюминиевая модель, которую теоритически можно выкупить в США. Но карбон только в Австралии продается.

HD-XR-002-440.jpg?20210721140934

добавлено 1 минуту спустя

2.jpg

3.jpg

Изменено пользователем Primorsky
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кстати, не понял какой то особой привязанности к ричу - в чем проблема сократить расстояние, поставив более короткий вынос?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Руль в помойку

Заказывать новый на али

Китайкарбон боятся те, кто на нем не катал и только на слуху от параноиков и начитались единичных случаев на форумах

Да у них раньше были приколы с расслоениями, особенно у рам, но это прям лютый нонейм в подвальном китае и без отзывов

Если в провереных магазах-все будет хорошо

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Блин, даже при таком дерьмовом качестве фотки, у меня куча вопросов - а как такое вообще случилось? 👀 

В любом случае (если только отломанную часть руля сознательно не отпилили), после таких повреждений руль в помойку однозначно!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 5 часов назад:

 

Китайскому карбону доверяю меньше чем тайваньскому. Да и нет там таких рулей с уменьшенным ричем (скорее всего).

Напрасно. Он чуть тяжелее, но как минимум такой же прочный.

Отзывы только читать надо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Primorsky

Любые ,практически , места в велокарбоне , , и это тоже, прекрасно и надежно ремонтируются, карбон вообще вечным за счет этого можно сделать,  и это известно любому механику, имеющему в своей работе достаточное число карбоновых великов . отнеси хоть , вон,.. Гонзо...

Как сломал-то?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Только вот обойдется это , думается, на мой имхо, тыр в 6 .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 2 часа назад:

Primorsky

Любые ,практически , места в велокарбоне , , и это тоже, прекрасно и надежно ремонтируются, карбон вообще вечным за счет этого можно сделать,  и это известно любому механику, имеющему в своей работе достаточное число карбоновых великов . отнеси хоть , вон,.. Гонзо...

Как сломал-то?

Только в случае палок весить они станут больше китайских, а в случае рам потеряют расчетные свойства, и станут менее прочны, чем китайские. Люминь тоже эпоксидкой и стеклотканью прекрасно "чинится".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок сказал(а) 15 часов назад:

А что случилось? Падение?

 

Столкновение, падение. При завале на бок много карборулю не надо.

 

ProteKtor сказал(а) 14 часа назад:

Напрасно. Он чуть тяжелее, но как минимум такой же прочный.

Отзывы только читать надо.

 

Большинство отзывов на али имеют малую ценность. Народ оавтоматом ставит 5/5 сразу после получения. А так что я знаю что куча народа ездит на китай карбоне (колеса, рамы, рули). Какие китайкие "бренды" и шопы посоветуйте? Мне еще не абы какой руль нужен, а растопыренными (в меру) дропами, под гревел. Чтобы баул подвязывать подрульный. С уменьшенным ричем наверное не найду, стоит смириться..
 

Atterdаg сказал(а) 15 часов назад:

Кстати, не понял какой то особой привязанности к ричу - в чем проблема сократить расстояние, поставив более короткий вынос?

 

А я написал вроде. Вынос поменять не могу. У меня он с системой гашения вибрации на основе сменных резинок. Стоил приличных денег, заметно добавляет комфорта на грунтах и на не качетвенных покрытиях. Он и так самый короткий в линейке.

 

yuniki сказал(а) 13 часа назад:

Только вот обойдется это , думается, на мой имхо, тыр в 6 .

 

К одному из мастеров обратился. Говорит что ремонт не возможен, только замена. Может просто не хочет возиться.

Изменено пользователем Primorsky
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 13 часа назад:

Только в случае палок весить они станут больше китайских, а в случае рам потеряют расчетные свойства, и станут менее прочны, чем китайские. Люминь тоже эпоксидкой и стеклотканью прекрасно "чинится".

Вес там, если он вообще прибавится при ремонте, то незаметно. Я бы во всяком случае сделал бы с незаметным увеличением веса и было бы прочнее прежнего  . И, кстати, этот миф о какой-то особенной нехорошей китайской прочности пора бы уже давно умертвить.

А насчет люминя - его действительно чинить нужно эпоксидкой, только не стеклотканью, а углетканью. И, кстати, опять же, в отличие от варки это будет прочнее и надежнее - по кромке нового шва уже ожидаемо не сломается.

добавлено 2 минуты спустя
Primorsky сказал(а) 4 часа назад:

К одному из мастеров обратился. Говорит что ремонт не возможен, только замена. Может просто не хочет возиться.

Ну, может, и не хочет или не умеет. Я ж тебе сказал к кому попробовать обратиться...ПС. Короче, если решишь все же выбрасывать , то лучше пошли мне - может, когда-нить руки доберутся

Изменено пользователем yuniki
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 1 час назад:

Стоил приличных денег,

Куча проблем за большие деньги...  

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 1 час назад:

Ну, может, и не хочет или не умеет. Я ж тебе сказал к кому попробовать обратиться...ПС. Короче, если решишь все же выбрасывать , то лучше пошли мне - может, когда-нить руки доберутся

 

Спасибо за инфу. Про Гонзо знаю конечно. Но не знал что он карбон ремонтирует. Тут еще вопрос психологии - насколько комфортно будет гоняться на таком. Особенно рядом с автомобилями.

 

Atterdаg сказал(а) 37 минут назад:

Куча проблем за большие деньги...  

 

Этот вынос одно из самых полезных приобретений для велосипеда. А вот с размером рамы в свою очередь промахнулся на размер.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 16 минут назад:

...с размером рамы в свою очередь промахнулся на размер...

 

Я конечно понимаю, что для всего найдутся обоснования, но это не велосипед, а просто таки памятник философских воззрений. :|

Но касательно руля - лучше поискать чего нибудь на Bikeinn том же. Я бы нашел какой нибудь похожий по геометрии и подождал бы месяцок. Доставка через посредников сейчас в среднем такая: (цена товара + стоимость доставки) х 10% посредника. 

Изменено пользователем Atterdаg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 2 часа назад:

 

Спасибо за инфу. Про Гонзо знаю конечно. Но не знал что он карбон ремонтирует. Тут еще вопрос психологии - насколько комфортно будет гоняться на таком. Особенно рядом с автомобилями

 

Ну, скажем, самодельные карборули выдерживают подтягивание на них 89-90кг тел. Когда я делал карбоновые трубки  , то они ломались при краштесте 80кг, так это тонкие , диаметром  8/10 мм  .https://disk.yandex.ru/i/Qa7lEjwnvpdrFw , а труба руля 15/22 вообще хрен знает сколько выдержит.... А вероятность того, что после правильной склейки он сломается ( при ударе, падении,.. но не от длительной раскачивающей/вибрационной нагрузки, карбон плох именно  тем, что ударную(!) нагрузку держит плохо ) в этом же месте ниже , чем в каком другом  неклееном, поскольку сделано будет уже внимательно, а не в производственном запаре . Да и если начинается трещина в карбоне без удара, то резко поломка не происходит, часто трещина эта себя постепенно проявляет и позволяет заметить себя.

Ну вот еще пример  - было падение ночью зимой на льду , жесткий удар рамой, после поехал и все не мог понять , почему как-то не так работает трансмиссия, пошаркивания какие-то порой, когда уже приехал домой чз 20км, покачался у стены на одной педали на флексующей раме и  разглядел https://disk.yandex.ru/d/4hZ0x4JZT4DAcA , катаю сейчас и думать уж забыл, уж 10ткм ....

Вообще обратиться можно к любому карбо композитчику, немало людей занимаются производством и ремонтом карбона, в любом  уже городе, наверно, есть , про Питер уж вообще молчу...

Изменено пользователем yuniki
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

в принципе ничего особо сложного если учить матчать... есть опыт клейки кастомного весла для пакрафта, по пьяни был приобретен вакуумный насос, первый опыт клейки, но как показали тесты, не хватило данных по гидродинамике... В общем главное иметь правильный молд, остальное мелочи (перфорированную пленку можно сделать на коленке)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 5/4/2023 в 13:47:

Вообще обратиться можно к любому карбо композитчику, немало людей занимаются производством и ремонтом карбона, в любом  уже городе, наверно, есть , про Питер уж вообще молчу...

 

Нашел умельца. Цена вопроса около 5к. В отличие от трещин, тут не все так просто. Заказать точно такой же алюминиевый (та же модель, только алю) из недружественной страны за океаном - выйдет плюс минус в те же деньги.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 15 минут назад:

 

Нашел умельца. Цена вопроса около 5к. В отличие от трещин, тут не все так просто. Заказать точно такой же алюминиевый (та же модель, только алю) из недружественной страны за океаном - выйдет плюс минус в те же деньги.

Самая плохая идея из всех)

добавлено 1 минуту спустя

Катя у др.Гонзо занималась ремонтом карбона

Ну и тк Питер мегаполис, тут действительно с этим полегче

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 1 час назад:

Самая плохая идея из всех)

добавлено 1 минуту спустя

Катя у др.Гонзо занималась ремонтом карбона

Ну и тк Питер мегаполис, тут действительно с этим полегче

А Гонза, наверное, десятку возмёт.

Самая плохая идея это пытаться починить руль.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 6 часов назад:

 

Нашел умельца. Цена вопроса около 5к. В отличие от трещин, тут не все так просто. Заказать точно такой же алюминиевый (та же модель, только алю) из недружественной страны за океаном - выйдет плюс минус в те же деньги.

Ну, и ОК. Имхо, адекватная цена - основное там , это трудозатраты. Главное, чтобы мастер имел дело с ремонтом нагружаемых деталей, а то есть такие , что исключительно карбоновой эстетикой - декором,  занимаются .

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас