Hello World!

Borman WG-AIM

Трансмиссия, совет коллективного разума

20 сообщений в этой теме

Скрытый текст

 

Трансмиссия, 

Кассета - Шимано 28-13, на вид как новая, износа не видно (брал у Батира)

Цепь - новая КМС Х8

Система - Шимано МС18 звёзды в отличном состоянии.

Каретка - 110 вал.

Переключатель зад - новый Микрошифт марво.

 

Пробег менее 200км.

 

Изначально цепь работала не очень ровно с лёгким шумом и подёргиваниями. Считал, что приработается. Разные производители цепи и кассеты. Переключатель настроен и работает отлично и четко.

 

Сегодня еду, решил смазать тефлонкой жидкой. И началось. Цепь под нагрузкой начала работать совсем уж неровно с ощутимыми на педалях подёргиваниями и хрустом. Но на крайних звёздах тихо и ровно работает.

Вхолостую крутится все тихо и ровно.

Я в недоумении.

Кассета?

Цепь?

Неверная длинна вала каретки? (Но это совсем маловероятно)

Переключатель? (Верхний ролик в отличие от Шимано не имеет конструктивных люфтов)

Почему так ярко проявилось после смазки?

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 1 час назад:
  Показать содержимое

 

 с ощутимыми на педалях подёргиваниями и хрустом. 

Стоя на месте на тормозах с усилилием давить на ход педали на каждой звезде. Промять руками каждое звено цепи на полную амплитуду сгиба, было такое когда камень словил. Осмотреть все на наличие постороннего мусора, правильного положения цепи и т.п. И заняться петухом и роликами переключателя, как состоянием, так и парарельностью звездам. Заодно понять на какой звезде кассеты цепь не имеет изгиба (чейнлайн). 

добавлено 1 минуту спустя
Borman WG-AIM сказал(а) 1 час назад:
  Показать содержимое

 

Цепь - новая КМС Х8

 

Происхождение цепи? 

 

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Куплено с рук. Но вроде оригинал. Коробочка, мануал, замок.

Цепь хорошо гнется во всех звеньях.

Переключатель откалиброван, на вид проблем нет. Ничего нигде не цепляет.

На холостую звенья на кассету ложатся ровно, нигде не набегает.

Если нагрузить колесо тормозом и с усилием крутить, на средних звёздах прямо чувствуется каждое звено ложащееся на кассету. На крайних звёздах (наименьшей/наибольшей) такого нет.

Но на вид ничего криминального не вижу.

Цепь поменять столь и попробовать на ней.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А на роликах как? В рамке переключателя правильно заведена? 

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Повнимательнее покрутил по нагрузкой тормозом. Цепь чуть смещается (на мм буквально) скачком с каждым новым звеном ложащимся на нее. Отсюда и подергивания с шумом.  Поменяю кассету и погляжу точно тогда.

Калибр 0.25 не проваливается (что логично, цепь новая).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Износ звезд. Калибр не заменит тест стоя на тормозах. Может притрется цепь. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 14 минуты назад:

Износ звезд. Калибр не заменит тест стоя на тормозах. Может притрется цепь. 

Притрется в смысле растянется до некондиционного состояния? ))) Калибр не заменит, штангенциркуль заменит: шаг цепи полдюйма, сиречь 12,7 мм., такое же расстояние должно быть между рабочими сторонами зубьев цепи.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кассету поменял. Вроде норм. Осталось тест-драйв на улице сделать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Дело таки в износе кассеты. Притом износ незначительный, что на глаз не видать. На другом велосипеде чуть б/ушная цепь ходит по ней отлично, там и будет жить )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Так возможно изначально на новой кассете выштамповка зубьев была более большой

А легкий износ добавил ей проскоки

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

о проскоках там речи нет. под нагрузкой цепь чуть сдвигаеца по зубу

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Привет, народ! Подобная проблема, что указана выше.

Нюансы: фэтбайк, стоит мотор бафанк (сам ставил) от этого передняя звезда 34 зуба стала чуть правее стоковых 3х.

На заднем колесе: абсолютно новая кассета 10х (11-45). Новая цепь на 10х. Новый переключатель шимано деор. Новая втулка на промах. Все смазано как надо. Настроено как надо. Чейн лайн на самой малой звезде вообще без перекоса.

Без нагрузки все четко переключается.

Но стоит придавить педаль под нагрузкой начинаются жесткие щелчки на первых трех самых малых звездах.  Причем чем больше звезда тем меньше щелчков. Щелчки не цикличны. Зависит от нагрузки. Начиная с 4 и остальных больших звездах с перекосом чейнлайнп никаких проблем с щелчками под нагрузкой. Настройка натяжения тросика не помогает. Такое ощущение,что цепь под нагрузкой кикаим то образом начинает цеплять соседние зведы и соскакивать обратно. Натежение цепи нормальное.

Неужели переключатель мозги парит. Ведь все новье. Нахвалено всеми, а работает хуже стоковой трещетки. Ездить вообще невозможно, даже опасно. Что можно сделать и проверить еще?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Забудьте, с бафангом кассеты и цепи не живут. У вас ещё и киловатник небось раз фэт. Ищите на электротранспорте как сделать плавный старт, но и это поможет не на долго. Можно сколхозить кассету выкинув маленькие звёзды и поставив огромные типа 18-50. Можно было бы планетарку но у вас фэт, выйдет не бюджетно. Ну или задушить мотор на 500ватт.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Ivan2604 сказал(а) 5 часов назад:

Что можно сделать и проверить еще?

Выкинуть мотор?

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А причем тут мотор? Дело то не в нём. Мотор кстати 750 ват. Настроен плавный старт, чтоб не гробить цепь, звезды и мотор. И разницы нет кто крутит пелали, я или мотор - оно одинаково щелкает при нагрузке (плавный старт).  Я обозначил наличие мотора, чтобы показать, что спереди звезда чуть правее чем стоковые три звезды. По сути примерно ровняется третьей самой большой звезде по вылету.

добавлено 2 минуты спустя

Зачем выкидывать мотор? Для того и ставил, чтобы можно было нормально кататься куда хочу и не париться про усталость. У нас перепады в Красноярске большие, поэтому накатался уже - хочу в своё удовольствие ездить) тема электрофета крайне слабо развита у нас в России, посему и вопросов больше, чем ответов.

Изменено пользователем Ivan2604
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Всё уже раскрыто, читайте электротранспорт, штатная трансмиссия велосипеда не переваривает мотор. Если что у меня 750 цепь скакала постоянно, причем достаточно поездить на моторе, потом начинала скакать и под ногами. Альфина живёт, но тоже надо крайне аккуратно пользовать, датчик на момент переключения обязательно.

Изменено пользователем Valensia49
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ivan2604 сказал(а) 11 час назад:

А причем тут мотор? Дело то не в нём. Мотор кстати 750 ват. Настроен плавный старт, чтоб не гробить цепь, звезды и мотор. И разницы нет кто крутит пелали, я или мотор

Как уже сказали ниже - разница есть. Постоянная нагрузка в 750 ватт - это примерно вдвое больше, чем крутят лучшие в мире гонцы в однодневных гонках. А они, простите, на топовом железе ездят. Так что идея убитой цепи и шестерёнок не так уж и глупа...

 

Ivan2604 сказал(а) 11 час назад:

и не париться про усталость

Тебе/вам точно нужно на ВЕЛО форум? 😆 

Усталость - это часть, а зачастую и цель катания, не правда ли?

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 8 часов назад:

Как уже сказали ниже - разница есть. Постоянная нагрузка в 750 ватт - это примерно вдвое больше, чем крутят лучшие в мире гонцы в однодневных гонках. А они, простите, на топовом железе ездят. Так что идея убитой цепи и шестерёнок не так уж и глупа...

 

Тебе/вам точно нужно на ВЕЛО форум? 😆 

Усталость - это часть, а зачастую и цель катания, не правда ли?

 

Износа нет. Как только поставил и настроил, сразу же началось - за одну поездку не износится. Тем более, что это не зависимо кто крутит. Даже одной моей нагрузки достаточно для проскоков.

 

А для усталостной гагрузки у меня есть обычный вел. А в катании на электровеле цели другие.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вес у вас какой? Ну и какой длины цепь оставили? Винт b- tension, как настроен, но по любому мотор убивает цепь и кассету за одну поездку, можете не верить.

Изменено пользователем Valensia49
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

проскоки возможны по разным причинам, надо вживую смотреть

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас