Please log in.

weris

непонятки с тормозами

7 сообщений в этой теме

Всех приветствую.Может у кого было такое,не могу понять что случилось с тормозами.модель-шимано мт401(на ручках такая надпись),стоят на веле из магазина,куплен месяц назад,проехал около 1000 км.Все было нормально до сегодняшнего утра.Вчера вечером приехал,все норм,дождя не было,дорога сухая,ничего не смазывал и не разбирал.Сегодня утром еду на работу и притормозил передним-раздался оглушительный визг и теперь он при каждом торможении.Торможу задним-сила торможения стала раза в 3 слабее,колесо заблокировать невозможно .оба тормоза за ночь перестали работать.Утечек нигде нет,ручки тугие,усилие на ручках такое же как и раньше.Колодки как новые.И посторонний никто ничего не мог сделать,я вообще один дома был.Что за мистика такая?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Грязь попала, с маслом, видимо.

Купи в автомагазе очиститель тормозов и промой роторы и колодки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать прокалить. Ставите самую лёгкую пеДерачу, зажимаете один тормоз, и с усилием крутите минут 5-10. Тормоз сначала станет визжать сильнее, потом всё тише, и снова станет прихватывать хорошо. После повторить на втором.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Картина ясна. Кто-то порчу навёл. У меня такое было. Любовницу уволил а она с нечистой водилась, и отомстила.

Тут только шаман с бубном или девственницу в жертву принести:ph34r:

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik сказал(а) 14 часа назад:

Можно попробовать прокалить. Ставите самую лёгкую пеДерачу, зажимаете один тормоз, и с усилием крутите минут 5-10. Тормоз сначала станет визжать сильнее, потом всё тише, и снова станет прихватывать хорошо. После повторить на втором.

Так прокалить сложно. Мощность не та.

У масла рабочая температура 150 градусов и выше. Иногда намного выше. И это рабочая температура. Чтобы выгорело или испарилось нужно намного больше.

Можно попробовать тормозить на длинном крутом спуске. Но Питер плоский.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Обжиг диска и колодок спиртом, многократно повторенный до соприкосновения оных с друг с другом - достаточно решает проблему, во всяком случае до состояния когда это окончательно решиться при эксплуатации. 

 

На удивление, достаточно перекинуть грязные колодки на чистый ротор и метр прокатить в соприкосновении, чтобы чистые колодки на этом роторе перестали жёстко хватать. Так что пока ротор не очищен - бесполезно ставить новые колодки или чистить только колодки. А так колодки шкурить, жечь спиртом, снова шкурить и жечь. С ротором тоже самое, да бы ему ничего плохого от этого не будет. 

добавлено 1 минуту спустя
Пессимист сказал(а) 2 часа назад:

Можно попробовать тормозить на длинном крутом спуске. Но Питер плоский.

 

Бесполезно. Потеря 650 метров не помогает, так что в Питере точно не выйдет. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пессимист сказал(а) 18 часов назад:

Так прокалить сложно. Мощность не та.

Неоднократно так делал - помогает.

Может от уровня замасленности зависит, и у меня было чуть-чуть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах