Опубликовано: 18 ноября 2021 г. (изменено) Doooh сказал(а) 8 часов назад: https://www.strava.com/activities/6270833333 давая фору молодёжи на прочих велах. Я бы не отказался вторым аппаратом от фэта на зиму, чтобы не менять вилку на жёсткую на кантрийнике. Треня открыта только подписчикам. А зачем на зиму жесткую вилку? Я вот долго думал брать ли фэт с амортом или с жесткой, все-же колеса жирные и как-то амортизируют. В итоге, к счастью, взял с амортом и теперь только одно сожаление, что заднего аморта на фэте нет! Спецом проверял - блокировал вилку - какая-же это боль и страдание... Тем более на фэтах ставят обычно большие плюшевые вилки, которые даже снежную гребенку на себя берут! Изменено 18 ноября 2021 г. пользователем Andrei-ka 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2021 г. (изменено) Andrei-ka сказал(а) 1 час назад: Спецом проверял - блокировал вилку - какая-же это боль и страдание... Ну так если велосипед сам по себе вылетает за 12-15кг - конечно будут и боль и страдание. Ригидка хороша, когда ты в состоянии работать с весом своего велосипеда. Я на легком шоссере могу по парку Невской губы пролететь чуть не лучше чем на своем стальном туринге с широкой резиной. И там и там вилка ригидная, а устаю я на тяжелом туринге чуть больше. Не в плане "крутить" а в плане "перед отрабатывать". Это примерно как болтать перед собой на вытянутых руках 5кг или 16кг гирю. Изменено 18 ноября 2021 г. пользователем Atterdag 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2021 г. (изменено) Andrei-ka сказал(а) 2 часа назад: А зачем на зиму жесткую вилку? Потому что 1)аморт зимой портится 2)работает заметно хуже 3)в нём меньше необходимости на сглаженных снегом трассах Я из-за бедности на блокированной езжу, люди поумнее меняют вилку на зиму. Мягкости колеса жёсткому фэту абсолютно хватает. Но перекачивать колёса - это личное желание каждого. Мне зимой и 2.1" не бьёт. Возможно, дело в карбоне. Возможно, в развесовке. Напомню, кому-то спортивные сёдла недопустимы для их нежной попы, потому что они на них тупо сидят. Цитата Треня открыта только подписчикам. Ну, там очередные 130км на фэте и фотки этого немолодого человека. Изменено 18 ноября 2021 г. пользователем Doooh 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2021 г. (изменено) Doooh сказал(а) 3 часа назад: 1)аморт зимой портится 2)работает заметно хуже 3)в нём меньше необходимости на сглаженных снегом трассах Готов поспорить 1) Если по проезжей части с чачей много не ездить, с чего аморту сильно портиться то? Наоборот только чистый снег летит, а не глина с песком, как летом. 2) Заметно худшей работы зимой аморта я вот не чувствую... подкачать чуть сильнее, чтоб на марозе СЭГ не просел и все! До -10С отлично функционирует! И на -17С тоже на него не жаловался, просто не обратил внимания на работу - не до того было Может речь о ухудшении работы только про эластомерные муляжи амортов? Ну так они и летом не работают, чего там зимой чуда ждать 3) От того, что ямы сглажены, грунт все равно остается не ровный и с кочками и аморт точно помогает держать контакт! А когда снег прикатанный, наоборот возникает мелких кочек/ямок, неровностей больше чем летом и аморт и тут сильно помогает и снижает нагрузку на руки. В общем если использовать фэт по назначению - аморт там точно зимой будет не лишний! А еще лучше сразу брать фэт двуподвес... А то после кантрийника отсутствие заднего амортизатора ой как сильно чувствуется - скачешь по кочкам, как на мячике бывает на фэте... Изменено 18 ноября 2021 г. пользователем Andrei-ka 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2021 г. По первому пункту - это идеализм. Зимой то в как раз вы всегда будете в воде. И не всегда в чистой. Мало того, что снег чистый будет только в антарктиде, так еще и трек состоящий полностью из чистого белого снега вы найдете там же. Так или иначе где нибудь вы получите и грязь и воду и все остальное. Если конечно на машине не приезжать куда нибудь в Сосново-Орехово, аккуратно выгрузить на чистый снег чистый вел, прокатиться только там, где лежит идеально белый снег, объезжая раскатанную грязь итд, и убрать его обратно в салон своего внедорожника, протерев нежно тряпочкой. Желательно это делать сразу после сильного снегопада, пока не раскатали другие. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2021 г. Doooh сказал(а) 7 часов назад: Ну, там очередные 130км на фэте и фотки этого немолодого человека. Км есть, фоток нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2021 г. (изменено) Andrei-ka сказал(а) 8 часов назад: с чего аморту сильно портиться то? Ответ короткий: резинотехнические изделия (башинги, сальники). Andrei-ka сказал(а) 8 часов назад: Заметно худшей работы зимой аморта я вот не чувствую Так бывает, когда он не работает\не настроен В общем, тут много "но" и не по всем я грамотно отвечу. Поэтому сворачиваюсь. Цитата А то после кантрийника отсутствие заднего амортизатора Вообще не понял .. кантрийник, задний амортизатор ... Litin сказал(а) 1 час назад: Км есть, фоток нет. Я подписан, у меня есть Изменено 18 ноября 2021 г. пользователем Doooh 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2021 г. давай 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах