believeindream

Покатушки зимой на велике в спб

33 сообщения в этой теме

Doooh сказал(а) 8 часов назад:

https://www.strava.com/activities/6270833333 давая фору молодёжи на прочих велах.
Я бы не отказался вторым аппаратом от фэта на зиму, чтобы не менять вилку на жёсткую на кантрийнике.

Треня открыта только подписчикам.

 

А зачем на зиму жесткую вилку?

Я вот долго думал брать ли фэт с амортом или с жесткой, все-же колеса жирные и как-то амортизируют.

В итоге, к счастью, взял с амортом и теперь только одно сожаление, что заднего аморта на фэте нет!

Спецом проверял - блокировал вилку - какая-же это боль и страдание...

Тем более на фэтах ставят обычно большие плюшевые вилки, которые даже снежную гребенку на себя берут!

Изменено пользователем Andrei-ka
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrei-ka сказал(а) 1 час назад:

Спецом проверял - блокировал вилку - какая-же это боль и страдание...

Ну так если велосипед сам по себе вылетает за 12-15кг - конечно будут и боль и страдание. Ригидка хороша, когда ты в состоянии работать с весом своего велосипеда. Я на легком шоссере могу по парку Невской губы пролететь чуть не лучше чем на своем стальном туринге с широкой резиной. И там и там вилка ригидная, а устаю я на тяжелом туринге чуть больше. Не в плане "крутить" а в плане "перед отрабатывать". Это примерно как болтать перед собой на вытянутых руках 5кг или 16кг гирю.

Изменено пользователем Atterdag
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrei-ka сказал(а) 2 часа назад:

А зачем на зиму жесткую вилку?

Потому что
1)аморт зимой портится
2)работает заметно хуже
3)в нём меньше необходимости на сглаженных снегом трассах
Я из-за бедности на блокированной езжу, люди поумнее меняют вилку на зиму.
Мягкости колеса жёсткому фэту абсолютно хватает. Но перекачивать колёса - это личное желание каждого. Мне зимой и 2.1" не бьёт. Возможно, дело в карбоне. Возможно, в развесовке.
Напомню, кому-то спортивные сёдла недопустимы для их нежной попы, потому что они на них тупо сидят.
 

Цитата

Треня открыта только подписчикам.

Ну, там очередные 130км на фэте и фотки этого немолодого человека.
 

Изменено пользователем Doooh
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Doooh сказал(а) 3 часа назад:

1)аморт зимой портится
2)работает заметно хуже
3)в нём меньше необходимости на сглаженных снегом трассах

Готов поспорить :)

1) Если по проезжей части с чачей много не ездить, с чего аморту сильно портиться то?

Наоборот только чистый снег летит, а не глина с песком, как летом.

 

2) Заметно худшей работы зимой аморта я вот не чувствую... подкачать чуть сильнее, чтоб на марозе СЭГ не просел и все!

До -10С отлично функционирует! И на -17С тоже на него не жаловался, просто не обратил внимания на работу - не до того было :)

Может речь о ухудшении работы только про эластомерные муляжи амортов? Ну так они и летом не работают, чего там зимой чуда ждать :)

 

3) От того, что ямы сглажены, грунт все равно остается не ровный и с кочками и аморт точно помогает держать контакт!

А когда снег прикатанный, наоборот возникает мелких кочек/ямок, неровностей больше чем летом и аморт и тут сильно помогает и снижает нагрузку на руки.

 

В общем если использовать фэт по назначению - аморт там точно зимой будет не лишний!

А еще лучше сразу брать фэт двуподвес... :) 

А то после кантрийника отсутствие заднего амортизатора ой как сильно чувствуется - скачешь по кочкам, как на мячике бывает на фэте...

Изменено пользователем Andrei-ka
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

По первому пункту - это идеализм. Зимой то в как раз вы всегда будете в воде. И не всегда в чистой. Мало того, что снег чистый будет только в антарктиде, так еще и трек состоящий полностью из чистого белого снега вы найдете там же. Так или иначе где нибудь вы получите и грязь и воду и все остальное. Если конечно на машине не приезжать куда нибудь в Сосново-Орехово, аккуратно выгрузить на чистый снег чистый вел, прокатиться только там, где лежит идеально белый снег, объезжая раскатанную грязь итд, и убрать его обратно в салон своего внедорожника, протерев нежно тряпочкой. Желательно это делать сразу после сильного снегопада, пока не раскатали другие.

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Doooh сказал(а) 7 часов назад:

Ну, там очередные 130км на фэте и фотки этого немолодого человека.

Км есть, фоток нет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrei-ka сказал(а) 8 часов назад:

с чего аморту сильно портиться то?

Ответ короткий: резинотехнические изделия (башинги, сальники).

 

Andrei-ka сказал(а) 8 часов назад:

Заметно худшей работы зимой аморта я вот не чувствую

Так бывает, когда он не работает\не настроен ;)
В общем, тут много "но" и не по всем я грамотно отвечу. Поэтому сворачиваюсь.

 

Цитата

А то после кантрийника отсутствие заднего амортизатора

Вообще не понял .. кантрийник, задний амортизатор ...

 

Litin сказал(а) 1 час назад:

Км есть, фоток нет.

Я подписан, у меня есть :)
 

Изменено пользователем Doooh
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах