Опубликовано: 10 июля 2021 г. Lord_Raven сказал(а) 09.07.2021 в 15:54: 99% что оно, да. Они конечно чем-то хуже, а именно - придется ее обслуживать и следить за состоянием шаров и конусов, шары купить относительно легко, конуса - уже не очень-то купишь, так что лучше не запускать. А во втулке под промы просто меняется пром и так пока не разобьет под него посадочное, практически вечная то бишь. Зато дешевая втулка на шарах будет крепче чем дешевая на промах. Потому я за втулку на шарах в ультрабюджетных вариантах. выбор втулки я скорее делаю исходя из: 1) прочности на пиковые нагрузки и 2) долговечности... пункт 1 мне думается что в приоритете, лучше разбирать и смазывать чаще, чем еще чаще разбирать и менять постоянно оси... в моем случае на моей древней втулке под трещетку с осью 10кой, конус и шары были целы, а ось постоянно гнулась... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2021 г. (изменено) avoc78 сказал(а) 30.06.2021 в 13:17: Первостепенная задач поиск адекватной по цене замены заденего колеса. Стеллс 850 Мой вес 85. Жесткости обода и оси заднего колеса не хватает. Менял уже 3 оси, все гнутся, видимо от прыжков с поребриков 20см. (переднее колесо выдерживает видимо за счет аморт-ра). Подшипиники там насыпные шарики, визуально на прилегающих канавках нет зазубрин. Делаю вывод что подшипники выдерживают такие нагрузки. Но вот новая ось гнется почти сразу. Обод тоже 8кой, и теперь еще вертикальное биение (яйцом), мастер сказал вытянуть очень тяжело, проще новое искать. Советует смотреть в сторону дисковых тормозов и усиленных колес. Дисковые тормоза не хотелось бы (наверное не бюджет). В связи с чем вопросы: 1) бывают ли усиленные колеса (или может оси под мое колесо) под ободовые V тормоза. Выдержат ли они такую нагрузку (85кг+вел и прыжки по 20-30 см)? 2) Если есть такие, то направьте ход мысли, какие бюджетные фирмы и модели колес смотреть? 3) пытался сменить кассету(зубцы стерлись, перескакивает одна скорость) спец ключом, и не смог открутить, в какую сторону резьба? стандартно (по часовой)? или обратная (против)? Могу предложить новое заднее колесо под ободной тормоз на кассетной втулке шимано под кассету 7-ку (чтобы не пришлось менять манетки). Впишется в твои рамки в 3000р. У тебя, как указывали выше, втулка не кассетная а трещёточная, ось которой не выдерживает сильных ударов. Хотя тут ещё от качества самой оси зависит (на дешёвых втулках нельзя ожидать прочную ось). Можешь оставить и трещёточную втулку, поставив прочную шимановскую сплошную ось от экстремальной втулки (у меня есть и такие, хотя, повторюсь, это будет слабее чем кассетная втулка). Спицы оцинковка это не обязательно плохо. Плохо бывает то что с ними иногда идут низкокачественные стальные ниппеля со слабой резьбой, поэтому я ставлю латунные ДТ. 3) резьба стандартная Изменено 10 июля 2021 г. пользователем Batir 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2021 г. Batir сказал(а) 4 часа назад: Могу предложить новое заднее колесо под ободной тормоз на кассетной втулке шимано под кассету 7-ку (чтобы не пришлось менять манетки) Отличный вариант кстати так-то. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах