Hello World!

avoc78

  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О avoc78

Дополнительная информация

  • Имя
    Алексей
  1. выбор втулки я скорее делаю исходя из: 1) прочности на пиковые нагрузки и 2) долговечности... пункт 1 мне думается что в приоритете, лучше разбирать и смазывать чаще, чем еще чаще разбирать и менять постоянно оси... в моем случае на моей древней втулке под трещетку с осью 10кой, конус и шары были целы, а ось постоянно гнулась...
  2. поиском CBS выдает на colt, который всех хают... но не совсем понятно оно ли... хотите сказать насыпные подшипники под кассетные втулки ничем не хуже промов? но мне кажется (сугубо из теоретич.знаний распределения нагрузки) пятно контакта у промов более размазано по оси и втулке... отсюда, в теории, можно надеется на меньшие пиковые нагрузки на самые нагруженные полосы контакта... добавлено 4 минуты спустя 14000 сообщений... без местного провожатого я в этих дебрях инфы на год зависну... ))
  3. продавец один тут предлагает в сборе втулка на промах CBS, под кассету 8ск, обод двойной Remerx, в районе 3к выдержит 85 кг и небольшие прыжки с поребриков? CBS как фирма? хм... про спицы продаван умолчал...
  4. Спасибо за вектор поиска инфы... 1) А насчет кривого обода? сменю втулку это пол беды, обод поменяю на схожий, и биение вертикальное и боковое опять вылезет... Какой обод искать? Может сразу есть в сборе колесо с кассетной втулкой, и более усиленным ободом? П.С. Насчет темы. Как я понял тут обсуждают 2 вопроса: Что и где купить... Я начал с вопроса что мне купить. Ну и конечно актуален вопрос где купить, и какие модели втулок (колес) конкретнее...
  5. наткнулся на замену оси с насыпным подпшипником на ось с пром подшипниками. 1) А имеет ли смысл? там толщина нарезной части оси такая же 9.5мм, а именно она берет нагрузку от рамы до подшипника. (центральная часть оси нагружена меньше) 2) при равной прочности металла, гнуться должна также? или там кассета пром подшипиника более равномерно распределяет нагрузку нежели шарики?
  6. Первостепенная задач поиск адекватной по цене замены заденего колеса. Стеллс 850 Мой вес 85. Жесткости обода и оси заднего колеса не хватает. Менял уже 3 оси, все гнутся, видимо от прыжков с поребриков 20см. (переднее колесо выдерживает видимо за счет аморт-ра). Подшипиники там насыпные шарики, визуально на прилегающих канавках нет зазубрин. Делаю вывод что подшипники выдерживают такие нагрузки. Но вот новая ось гнется почти сразу. Обод тоже 8кой, и теперь еще вертикальное биение (яйцом), мастер сказал вытянуть очень тяжело, проще новое искать. Советует смотреть в сторону дисковых тормозов и усиленных колес. Дисковые тормоза не хотелось бы (наверное не бюджет). В связи с чем вопросы: 1) бывают ли усиленные колеса (или может оси под мое колесо) под ободовые V тормоза. Выдержат ли они такую нагрузку (85кг+вел и прыжки по 20-30 см)? 2) Если есть такие, то направьте ход мысли, какие бюджетные фирмы и модели колес смотреть? 3) пытался сменить кассету(зубцы стерлись, перескакивает одна скорость) спец ключом, и не смог открутить, в какую сторону резьба? стандартно (по часовой)? или обратная (против)?