Alex-u

РЕШЕНО! настройка переднего переключателя (нужна помощь)

54 сообщения в этой теме

mind_99 сказал(а) Только что:

@Alex-u на фото рамка над малой звездой системы?

над большой!

добавлено 1 минуту спустя

кстати, есть ли разница в шифтерах SL-M670-L   и   SL-M670  (без буквы L)   ???

у меня без буквы L

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Может быть на манетке режим слетел?

Помните, да, что переключать рычажок на двойник нужно когда стоит вторая передача?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) Только что:

Может быть на манетке режим слетел?

Помните, да, что переключать рычажок на двойник нужно когда стоит вторая передача?

да, так и сделано!

 

переставлял обратно и все ТРИ передачи так же работают!

переставил обратно и так же ДВЕ передачи работают!

добавлено 3 минуты спустя

всё-таки странно, что пер.пер XT с 66°/69°  10speed работает, а SLX пер.пер с 65°\71°  9 speed НЕ работает!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex-u сказал(а) 11 минуту назад:

да, так и сделано!

 

переставлял обратно и все ТРИ передачи так же работают!

переставил обратно и так же ДВЕ передачи работают!

добавлено 3 минуты спустя

всё-таки странно, что пер.пер XT с 66°/69°  10speed работает, а SLX пер.пер с 65°\71°  9 speed НЕ работает!

На сколько я помню, есть еще такой параметр как ёмкость переднего переключателя, считается соотношением звёзд и тд, проверьте этот параметр ещё. Чудес то не бывает.

 

Скрытый текст

Емкость системы. Емкость системы – это разность между количеством зубьев самой большой и самой маленькой звезды. Этот параметр также указывается в спецификации к каждому переключателю скоростей.

Минимальная разность зубьев самой большой и средней звезды. Соответственно, если в спецификации указано, что минимальная разность не должна быть меньше 12, то мы не можем использовать переключатель на системах с разницей, например, 8. Из-за несоответствия данного параметра могут наблюдаться проблемы в переключении со 2-ой скорости на 3-ю

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 21 минуту назад:

Может быть на манетке режим слетел?

Помните, да, что переключать рычажок на двойник нужно когда стоит вторая передача?

Да не, это пофиг, у меня вообще на 3 стоит. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) Только что:

На сколько я помню, есть еще такой параметр как ёмкость переднего переключателя, считается соотношением звёзд и тд, проверьте этот параметр ещё. Чудес то не бывает.

 

  Показать содержимое

Емкость системы. Емкость системы – это разность между количеством зубьев самой большой и самой маленькой звезды. Этот параметр также указывается в спецификации к каждому переключателю скоростей.

Минимальная разность зубьев самой большой и средней звезды. Соответственно, если в спецификации указано, что минимальная разность не должна быть меньше 12, то мы не можем использовать переключатель на системах с разницей, например, 8. Из-за несоответствия данного параметра могут наблюдаться проблемы в переключении со 2-ой скорости на 3-ю

 

Чудес не бывает, да, но в спецификации Shimano которая у меня на руках (а в данной теме есть ссылка в начале темы) указано, что именно с этой системой работает именно этот пер.пер !!! FD-M667 верхний хомут или  FD-M665 нижний хомут

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex-u сказал(а) 11 минуту назад:

Чудес не бывает, да, но в спецификации Shimano которая у меня на руках (а в данной теме есть ссылка в начале темы) указано, что именно с этой системой работает именно этот пер.пер !!! FD-M667 верхний хомут или  FD-M665 нижний хомут

Да, ознакомился с документами, всё верно. Странная ситуация. Идеи кончились.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вопрос: в то время, когда были выпущены эти система и пер.пер, какой именно шифтер компания SHIMANO предполагала устанавливать в этот тандем?

потому как в то время шифтера SL-M670 ещё не было!    вроде бы...?!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex-u сказал(а) 5 минут назад:

ещё не было!    вроде бы...?!

Да проложи ты трос уже по другому, как у меня лежит.

В инструкциях тоже косяки бывают.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS сказал(а) Только что:

Да проложи ты трос уже по другому, как у меня лежит.

В инструкциях тоже косяки бывают.

так а что это даст?  ведь шифтер и так СРАБАТЫВАЕТ!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я никогда не мог настроить переключатели, считая эти миллиметры до чего там. Особенно когда нестандартные звезды, а инструкции стандартные с одинаковыми картинками. Пока не стал изучать почему именно такая рамка у переключателя, не пришло собственного понимания как лучше всего его выставить. 

добавлено 2 минуты спустя

Видимо специальность такого переключателя в том что удлиненная рамка, чтобы цепь на нижней части не лежала. Только у тебя рамка слишком низко, если маленькая звезда. Низ широкий для маленькой звезды, а выступ на внешней стороне для сброса цепи вниз с больших звёзд. Если цепь не на той высоте, то задумка инжинера не находит реализации. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) Только что:

Я никогда не мог настроить переключатели, считая эти миллиметры до чего там. Особенно когда нестандартные звезды, а инструкции стандартные с одинаковыми картинками. Пока не стал изучать почему именно такая рамка у переключателя, не пришло собственного понимания как лучше всего его выставить. 

добавлено 2 минуты спустя

Видимо специальность такого переключателя в том что удлиненная рамка, чтобы цепь на нижней части не лежала. Только у тебя рамка слишком низко, если маленькая звезда. Низ широкий для маленькой звезды, а выступ на внешней стороне для сброса цепи вниз с больших звёзд. Если цепь не на той высоте, то задумка инжинера не находит реализации. 

кажется пошло недопонимание!

внутр.часть рамки плоская!  именно она толкает цепь, чтобы та перескочила на большую звезду!  и тут уж не важно выше закреплять пер.пер на трубе или ниже

Но, хода натяжения троса (либо хода механизма шифтера) не хватает, чтобы пер.пер наружу вывести, чтобы тот в свою очередь перевёл цепь в нужное положение!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex-u сказал(а) 38 минут назад:

так а что это даст?  ведь шифтер и так СРАБАТЫВАЕТ!

Ты жалуешься, что у тебя на мелкой звезде переключатель слишком далеко от рамы и трет на крайних передачах. Ослабляешь трос - плохо закидывает. Ну так вот он и вывод. Нужно переложить трос на зажиме.

Это даст уменьшение длины рычага, при том же ходе троса рамка будет перемещаться на большее расстояние и тогда нормально настроится.

После этого ты сможешь выставить в нижнем положении рамку винтом, трос при этом будет прослаблен. А на вторую звезду настроишь закидывание натяжением троса как тебе нужно.

Сомневаешься? Просто попробуй.

 

Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex-u сказал(а) 12 минуты назад:

Но, хода натяжения троса (либо хода механизма шифтера) не хватает, чтобы пер.пер наружу вывести

положив трос ближе ты как раз получишь искомое, но не увеличением хода троса, а уменьшением рычага.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS сказал(а) 2 часа назад:

Ну. на картинку у него похоже =)

не на переднике а в манетке

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS сказал(а) Только что:

Ты жалуешься, что у тебя на мелкой звезде переключатель слишком далеко от рамы и трет на крайних передачах. Ослабляешь трос - плохо закидывает. Ну так вот он и вывод. Нужно переложить трос на зажиме.

Это даст уменьшение длины рычага, при том же ходе троса рамка будет перемещаться на большее расстояние и тогда нормально настроится.

После этого ты сможешь выставить в нижнем положении рамку винтом, трос при этом будет прослаблен. А на вторую звезду настроишь закидывание натяжением троса как тебе нужно.

Сомневаешься? Просто попробуй.

 

помогло! ё-моё....помогло!  всё заработало! тютелька в тютельку!

на большой звезде расстояние между цепью и внешней рамкой всего 1мм, но тем не менее!

Ой спасибо огромное, ой спасибо!

а то у меня уже голова квадратная стала с этим переключателем! (((

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex-u сказал(а) 2 часа назад:

внутр.часть рамки плоская!  

Эмм.... Чётко видно что неплоская. При том что толщина металла одинаковая. 

Screenshot_2020-12-05-00-57-48-767_com.yandex.browser.jpg

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 6 минут назад:

Углубление под тросиком это канавка под сам тросик или под шайбу? 

Переключатель универсальный, под верхнюю и нижнюю тяги.

Там две канавки.

Одна канавка для случая когда трос подходит снизу, тогда нужно пускать через рычаг как на фото, и потом заводить на промежуточный рычаг.

А вторая канавка пустая - через нее нужно пускать если тяга верхняя.

Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 9 часов назад:

Эмм.... Чётко видно что неплоская. При том что толщина металла одинаковая. 

Screenshot_2020-12-05-00-57-48-767_com.yandex.browser.jpg

Это внешняя рамка! )))))))))))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS сказал(а) 9 часов назад:

Переключатель универсальный, под верхнюю и нижнюю тяги.

Там две канавки.

Одна канавка для случая когда трос подходит снизу, тогда нужно пускать через рычаг как на фото, и потом заводить на промежуточный рычаг.

А вторая канавка пустая - через нее нужно пускать если тяга верхняя.

в инструкции чётко видно, что ИМЕННО закрепление троса ОДИНАКОВОЕ (как и было у меня закреплено в первый раз). Разница лишь в том, что при нижней подводке трос проходит через промежуточный рычаг!

 

Но, как мы выяснили, полностью доверять инструкциям - нельзя! ))))

Изменено пользователем Alex-u
изменение инфы
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если кому интересно, то FD-M667 весит 159гр, а FD-M786 весит 150гр ))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex-u сказал(а) 52 минуты назад:

Это внешняя рамка! )))))))))))

И? Речь вел про внешнюю часть рамки. Не понял, ну и ладно. Потом догадаешься, почему такая форма рамки. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) Только что:

И? Речь вел про внешнюю часть рамки. Не понял, ну и ладно. Потом догадаешься, почему такая форма рамки. 

внутренняя рамка - плоская

внешняя - с выступом

 

а поднимать пер.пер выше нет возможности.  там на трубе уже идут крепления под бутылку

 

в общем: вопрос решили и хорошо )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex-u сказал(а) 7 минут назад:

а поднимать пер.пер выше нет возможности.  там на трубе уже идут крепления под бутылку

Тогда понятно как отрегулирована высота "по инструкции". Инструкции и правда не стоит читать, даже тросик неправильно нарисовали. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах