Hello World!

Andrey Poluda

СДЕК уничтожает посылки?

15 сообщений в этой теме

Не так давно я с удивлением выяснил, что посылка моя с али, которую я заказал и оплатил, на самом деле мной не получена, хотя заказ висит с июля завершённым.

Я, конечно, в велоремонтной запаре летом, иногда забываю проверить.

И вот эти беспроводные наушники не уследил.

Продавец почему-то их выслал не через моё почтовое отделение, а отправил в СДЕК, куда я сам должен был за ней явиться. Причём я никогда не пропускаю галочки выбора на адрес или на пункт выдачи.

 

Я об этом узнал только сейчас, когда просматривал переписку - он мне прислал скриншот, где фигурирует название СДЕК и Парк Победы

На сайте СДЕКа, естественно, ничего по трек номеру узнать не удалось.

 

Я пришёл к ним в отделение у Парка Победы.

- Да, ваша посылка у нас была, но потом уехала на какой-то другой склад невостребованная и затем мы её уничтожили. Мы вам слали смс-ки.

- Какие смс-ки?? Я ничего не получал.И звонков от вас тоже не было. Иначе я бы давно пришёл и забрал бы всё, а не спустя 4 месяца ))

 

И вот я хочу узнать насколько это законно - "уничтожать" чужие посылки? Естественно, мою посылку никто не уничтожал, а просто сотрудники забрали себе - я так понимаю?

Могу я им иск вчинить на эту сумму? Или пожаловаться кому-нибудь?

 

Я всегда наивно думал, что если посылка не забирается адресатом, то присылают вторичное уведомление, звонят, включают счётчик, отправляют обратно...

Но здесь... А!? не пришёл? ну и ладно ))

 

Цитата

Автостопом по галактике -

- Но, мистер Дент, последние девять месяцев планы сноса были доступны для всеобщего обозрения в местном отделе планирования. - Ну, разумеется! Я, как только узнал, вчера днем, пошел на эти планы посмотреть. Нельзя сказать, чтобы у вас там из кожи вон лезли, чтобы оповестить о них. Я имею ввиду, никому конкретно ничего не говорили. - Но планы сноса были выставлены на обозрение... - На обозрение? В конце концов мне пришлось лезть за ними в подвал. - Это отдел оповещения населения. - С фонариком. - По всей видимости, в отделе не было света. - Так же, как и лестницы. - Но послушайте, вы же нашли уведомление, правда? - Да, - ядовито сказал Артур. - Я его нашел. Оно было выставлено на всеобщее обозрение на дне запертого шкафчика, засунутого в неработающий сортир. На двери была вывеска "Осторожно, леопард".

 

Изменено пользователем Andrey Poluda
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Конечно не можете. До получения вами, хозяин посылки отправитель, и больше никто. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

СДЭК не утруждает себя каким-либо оповещением получателя. Вообще. У меня так доставка 3 месяца лежала. Я не знал, что мне что-то пришло.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 8 часов назад:

СДЭК не утруждает себя каким-либо оповещением получателя. Вообще.

Может у вас какой-то другой СДЭК?

Мне оперативно шлет сообщения в Вибер.

Потом в день доставки звонит робот, еще раз предупреждает.

Либо можно выбрать забор из любого пункта выдачи.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nikkir сказал(а) 12 часа назад:

Конечно не можете. До получения вами, хозяин посылки отправитель, и больше никто. 

а отправитель-продавец  мне шлёт скриншоты - завершено и всё тут

 

Так что мне делать? Куда, как говорила старинная местная обитательница Лена Шер, куда бедному  крестьянину податься? ))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda сказал(а) 1 минуту назад:

а отправитель-продавец  мне шлёт скриншоты - завершено и всё тут

Это другой вопрос. Нужно смотреть в отслеживании, какой статус. Если он не верный, списываться с СДЭКОМ. Открывать спор, прикладывать ответы СДЭКа, получали или нет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serg1970 сказал(а) 2 часа назад:

Может у вас какой-то другой СДЭК?

Мне оперативно шлет сообщения в Вибер.

А. Ну может у меня просто вибера нету. А мне туда СДЭК сообщения шлёт...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Так статус завершено автоматом ставится на али когда прошло время подтверждения заказа. А сдек ещё и ватцап шлёт уведомления и в вк - короче везде где найдёт телефон.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nikkir сказал(а) 1 час назад:

Это другой вопрос. Нужно смотреть в отслеживании, какой статус. Если он не верный, списываться с СДЭКОМ. Открывать спор, прикладывать ответы СДЭКа, получали или нет.

спор уже не открыть - 4 месяца прошло

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
crea7or сказал(а) 1 час назад:

Так статус завершено автоматом ставится на али когда прошло время подтверждения заказа. А сдек ещё и ватцап шлёт уведомления и в вк - короче везде где найдёт телефон.

у меня по каким-то заказам, которые доставлялись прямо в руки, сдек писал в контакт. По этому - молчание

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda сказал(а) 2 часа назад:

спор уже не открыть - 4 месяца прошло

Тогда не знаю, вина ваша, вы потеряли деньги.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serg1970 сказал(а) 9 часов назад:

Может у вас какой-то другой СДЭК?

Мне оперативно шлет сообщения в Вибер.

Потом в день доставки звонит робот, еще раз предупреждает.

Либо можно выбрать забор из любого пункта выдачи.

В мертвый мессенджер которым почти никто не пользуется?

добавлено 2 минуты спустя
Andrey Poluda сказал(а) 4 часа назад:

спор уже не открыть - 4 месяца прошло

Открыть. Пиши в чат поддержки, и несколько раз слово "оператора", пока тебя не переключат на живого оператора. Объясни ситуацию, попроси открыть диспут.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

я через сдек получал только россия-россия. мне смс приходили о готовности и возможно на email ещё.  

ну понятно что нормальных случаев больше чем таких вот.

возможно на адрес они не доставили из-за короны (получение только на выдаче). озон например оплату при получении отменил, теперь только сразу онлайн. 

Изменено пользователем Tatt00ist
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Пользовался несколько раз доставкой СДЭК по России в качестве получателя. Однажды они сильно задерживали доставку. Жду-жду, по номеру отслеживания вижу, что посылка прибыла в Питер и зависла, не добравшись до пункта выдачи. Написал претензию на их сайте, указал номер телефона и адрес электронной почты. Вся дальнейшая переписка ведётся через сайт (в виде чата), на почту приходят только автоматические оповещения о том, что на сайте появилось сообщение от сотрудника.

Первое сообщение, по-видимому, типовое: "Уважаемый Клиент! По Вашему обращению была оформлена претензия. После рассмотрения претензии на указанную Вами электронную почту будет направлен ответ, либо наш менеджер свяжется с Вами для предоставления устного ответа". Дальше тишина...

Спрашиваю, в какой стадии находится рассмотрение претензии? Сообщение сотрудника: "Претензия закрыта, вижу, что официальный ответ был предоставлен".

В реальности официальный ответ не предоставлен, поэтому прошу продублировать этот якобы существующий ответ прямо в чат. На что сотрудник пишет: "По Вашему обращению направлен запрос в ответственное подразделение для предоставления обратной связи по данному вопросу. Обратная связь поступит в ближайшее время на Ваш адрес [электронной почты]". Следует очередная тишина...

Всё общение идёт крайне неспешно, сотрудник отвечает с задержками в несколько дней, налицо банальное отфутболивание. Параллельно с претензией в СДЭК сообщаю о проблеме в интернет-магазин, от которого жду посылку с товаром, чтобы они разбирались со своей стороны.

В итоге посылка нашлась, упаковка была разорвана в нескольких местах и перемотана обычным (не фирменным) скотчем, на этикетках были следы разводов от воды. Проверил содержимое прямо в пункте выдачи - всё было в наличии и целости. Добиваться от СДЭКа официального ответа, который так и не поступил, не стал.

Уже не помню, как я узнал о приходе посылки в пункт выдачи, то ли сам отследил по номеру, то ли пришла смс-ка. Оповещения на почту точно не было, хотя по другим посылкам, которые я получал и до, и после описываемого случая такие оповещения были!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexmass сказал(а) 20 часов назад:

Про Сдек кстати уже немало подобных тем на разных вело и автофорумах

В общем, мораль - пишите продавцам с али до конца срока защиты заказа. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас