Опубликовано: 23 августа 2020 г. руками никак, пробовал ручной пресс из досок сделать, тоже не але. нужна металлическая рама и тянуть ну или пилить вдоль и как то вытаскивать. реально ли найти того кто этим занимается в питере? греть нельзя, карбон порушится, пытаться вроернуть нереально тоже. рама - китайнер флайкси, возможно с алюминевой трубкой внутри, не помню, штырь обычный труватив. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2020 г. можно подвесить раму за кареточный узел, а подседел тянуть, например лебедкой добавлено меньше минуты спустя или догружать чем нить тяжелым... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2020 г. Поездить с открытым? Долго тюкать молотком? Греть до 150C? Замораживать? Керосин? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2020 г. греть подседель в карбораме бесполезно. походу моя прилада всетаки помогла, тк с горечью собрав все обратно, заметил что седло смотрело чуть вбок. попробовал руками стронуть - пошло. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2020 г. (изменено) Birdshell сказал(а) 15 часов назад: руками никак, пробовал ручной пресс из досок сделать, тоже не але. нужна металлическая рама и тянуть ну или пилить вдоль и как то вытаскивать. реально ли найти того кто этим занимается в питере? греть нельзя, карбон порушится, пытаться вроернуть нереально тоже. рама - китайнер флайкси, возможно с алюминевой трубкой внутри, не помню, штырь обычный труватив. Когда то выкручивал . цепанул старое седло и вставил рычаг . Можно попробовать охладить штырь сухим льдом (мороженое охлаждают) , он съёжится . На днях вытравливал кротом (20%гидрит натрия) алю штырь из стальной рамы . Пару дней ушло . Не знаю как на карбон (углерод) подействует , когда то пробовал композитный вынос подтравить (вода попала между карбоном и алю основанием и потравила в белый порошок ) вроде не повредила карбон ) . Или попробовать капнуть кротом в место закисшего контакта . Осторожно , если концентрация большая реакция может идти с выбросом горячих частичек до метра . Может повредить вещи или кожу , или лак , краску . Как говориться , делаете на свой страх и риск . Вспомнил , кабоновые рамы могут иметь алюминиевые втулки в подседельном узле . Так шо осторожно . Изменено 24 августа 2020 г. пользователем rroomm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2020 г. Birdshell сказал(а) 1 час назад: греть подседель в карбораме бесполезно. походу моя прилада всетаки помогла, тк с горечью собрав все обратно, заметил что седло смотрело чуть вбок. попробовал руками стронуть - пошло. А с чего подседел в карбоне вдруг застрял? Там же никаких химреакций быть не должно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2020 г. (изменено) mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 23.08.2020 в 22:43: А с чего подседел в карбоне вдруг застрял? Там же никаких химреакций быть не должно. Потому что алюминиевая вставка, наверное. Это ж китайкарбоновая рама, а не карбоновая. ))) Я советую распилить штырь изнутри ножовочным полотном, при вытаскивании велика вероятность вырвать эту алюминиевую вставку из рамы. Хотя это неплохо, на помойке такой раме самое место. Изменено 25 августа 2020 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2020 г. mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 23/08/2020 в 22:43: А с чего подседел в карбоне вдруг застрял? Там же никаких химреакций быть не должно. Гальваническая коррозия 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2020 г. Kimber1 сказал(а) 7 часов назад: Потому что алюминиевая вставка, наверное. Это ж китайкарбоновая рама, а не карбоновая. ))) Я советую распилить штырь изнутри ножовочным полотном, при вытаскивании велика вероятность вырвать эту алюминиевую вставку из рамы. Хотя это неплохо, на помойке такой раме самое место. не бредь :)) нет там никаких вставок, и рамы у Flyxii ни чем не хуже многих брендовых 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2020 г. kommon сказал(а) 1 час назад: Гальваническая коррозия Углепластик - проводник? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2020 г. (изменено) AlexCrazy сказал(а) 9 часов назад: не бредь :)) нет там никаких вставок, и рамы у Flyxii ни чем не хуже многих брендовых Как тогда штырь застрял? У "многих брендовых" надо мазать абразивной смазкой, чтобы не проваливался, да и на нашей планете диффузии алюминиевого сплава в композитные смолы доселе не замечено. Хотя я теоретик, китайкарбона боюсь, начитался на велопитере про алюминиевые вставки. Но иного механизма застревания придумать не могу, разве что гномики снизу держат. Изменено 26 августа 2020 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2020 г. mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 9 часов назад: Углепластик - проводник? Aluminum and plain steel, when coupled with a carbon composite, are both highly susceptible to galvanic corrosion. источник 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2020 г. Kimber1 сказал(а) 4 часа назад: Хотя я теоретик, китайкарбона боюсь, начитался на велопитере про алюминиевые вставки. а я на нём езжу вставки там бывают в резьбовой каретке только, в подседельной трубе они бессмысленны 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2020 г. kommon сказал(а) 4 часа назад: Aluminum and plain steel, when coupled with a carbon composite, are both highly susceptible to galvanic corrosion. источник Занятно, и впрямь проводник. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2020 г. mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 8/23/2020 в 22:43: А с чего подседел в карбоне вдруг застрял? Там же никаких химреакций быть не должно. потому что по совету знающих людей помазао пастой зубной. подседел весь в раковинах от коррозии был когда я его щеткой болгаркой отскоблил. вода во внутрь не попадала (только если та что в самой пасте), был надет резиновый гандонгчик из камеры. рама без алю вставки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2020 г. (изменено) Kimber1 сказал(а) 26.08.2020 в 08:34: Как тогда штырь застрял? У "многих брендовых" надо мазать абразивной смазкой, чтобы не проваливался, да и на нашей планете диффузии алюминиевого сплава в композитные смолы доселе не замечено. Хотя я теоретик, китайкарбона боюсь, начитался на велопитере про алюминиевые вставки. Но иного механизма застревания придумать не могу, разве что гномики снизу держат. Может это и гномики . Но я видел серый спресованый порошок . Видимо происходит химическая реакция с увеличением объёма вещества , которое и клинит . Однажды пробовал композитный вынос (карбон на алюминии , где между ними попала вода и место контакта рзбухло от порошка) сунуть в крот (граствор гидрита натрия) . Так весо порошок выело и приступило уже к алюминию . Потом пощёл ещё дальше . В стальной раме застряло 30 см алю штыря . Вытравило за три дня . Сталь не тронуло . Изменено 3 сентября 2020 г. пользователем rroomm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2020 г. Слишком хорошо - тоже нехорошо. Я тоже вот постеснялся обрезать ляминиевый подседел в стальную раму - потом неделю доставал, и подседел ещё сломал (головка с елдой на посадке соединена была.... и держалась уже лет 20..... я охренел). Так что когда достал и починил - сразу сделал обрезание, чтоб в раме 10-12 см было. И с тех пор блюду совет классика :http://mai.exler.ru/barkoviana/onegin.html Разумеется, автор не Иван Семёнович - но актуальность мудрости от этого не уменьшается нисколько. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах