Please log in.

katun

Вилка с меньшим ходом

33 сообщения в этой теме

Автор так и не сказал какая вилка. Может там можно уменьшить ход?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 2 часа назад:

При езде на Фоксе Талас 100-120-140 наигрался с настройками. Поведение байка меняется разительно. Но Тиакс рассчитан на 100 и 80-120 в пределах разумного.

Как, как меняется поведение байка? Можно поподробнее.

 

Napalm сказал(а) 2 часа назад:

Автор так и не сказал какая вилка. Может там можно уменьшить ход?

Нельзя. У меня marzocchi bomber какой то старенький на 130 мм. Я перерыл весь интернет, у них модель со 100 мм ходом, можно было разогнать до 120, а эту согнать нельзя.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
katun сказал(а) 44 минуты назад:

Как, как меняется поведение байка? Можно поподробнее.

Здесь еще дело привычки.

Вот езжу по городу с легоньким рюкзачком, а когда внезапно еду в поход и ставлю тяжелый велорюкзак, то уже в поездке к вокзалу пару раз было очень сильное желание слиться - возникают мысли, что просто не смогу ехать, буду тормозить. Велосипед виляет и совершенно неуправляем. К концу похода вполне нормально. Но как убираешь рюкзак, то велосипед опять начинает вилять, поскольку уже отвык.

Я не думаю, что здесь критично "поведение байка". Я бы больше на посадку обращал внимание.

Изменено пользователем AndrSlav
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
katun сказал(а) 11 час назад:

 

katun сказал(а) 11 час назад:

Как, как меняется поведение байка? Можно поподробнее.

Чем выше вилка, тем более вялое управление. Лениво едет по ровному. Менее загружено переднее колесо. Хуже едет в горку, но комфортнее по горку.  А в случае, когда на раму рассчитанную на короткоход я воткнул 130 Мурзика, то несколько раз ловил шимми. Очень экстремальные ощущения.

Чем короче вилка, тем шустрее разгон и острее управление. Лучше едет в гору и хуже под гору.

 

Дело не только в ходе вилки. Высота вилок разных производителей отличается при равном ходе. 

Фото0144[1].jpg

Изменено пользователем Borman WG-AIM
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 4 часа назад:

Чем выше вилка, тем более вялое управление. 

Спасибо. А как дела с шеей обстоят, не болит после низкой вилки, приходится же голову задирать выше, или нет?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
katun сказал(а) 19 часов назад:

Спасибо. А как дела с шеей обстоят, не болит после низкой вилки, приходится же голову задирать выше, или нет?

Не до такой степени разница в посадке.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 08.07.2020 в 09:31:

Дело не только в ходе вилки. Высота вилок разных производителей отличается при равном ходе. 

Игра слов? Речь о сэге?

Непонятно, или опять какая-то хрень дешманская с Али сравнивается?

Просто когда выбирают, то ориентируются по ходу заявленному производителем.

Сейчас, на всяк случай, померил ещё раз вилки 17-18 годов. У всех (fox32, sid wc, sr suntour и перевёртыш rs-1) высота от оси до кольца штока одинаковая: на сто мм хода составила 50 мм.

Что я не правильно прочитал?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
'pd' сказал(а) 13 часа назад:

Игра слов? Речь о сэге?

Непонятно, или опять какая-то хрень дешманская с Али сравнивается?

Просто когда выбирают, то ориентируются по ходу заявленному производителем.

Сейчас, на всяк случай, померил ещё раз вилки 17-18 годов. У всех (fox32, sid wc, sr suntour и перевёртыш rs-1) высота от оси до кольца штока одинаковая: на сто мм хода составила 50 мм.

Что я не правильно прочитал?

Axel to crown. Так понятнее? Не у всех одинаковое. Выборка непрезентативна.

Изменено пользователем Borman WG-AIM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах