Опубликовано: 24 июня 2020 г. Собираю новый вел. есть новая рама карбон МТБ с Али. Хочу трансмиссию 1/12 спереди 1 звезду на 34 или 36 зубов. ( сзади будет кассета 11-50) Технический вопрос вот в чем. Есть шоссейные шатуны. Новые. 175 см. Остались после дербана системы. я смогу на эти шатуны , купить, и привернуть какую-либо звезду 36т для 1/12 группы? Данные по дыркам на фото. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2020 г. Ну так подточишь напильником звезду, если садиться не будет, лишь бы расстояние между дырками соответствовало. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2020 г. Наверняка есть звезды для 1/12, с 110 креплением на 4 отверстия. сейчас вот на сайте ФСА нашел и такие бонки. мне кажется, это как раз мой вариант? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2020 г. Demia сказал(а) 2 часа назад: рама карбон МТБ Demia сказал(а) 2 часа назад: Есть шоссейные шатуны далеко не факт, что удастся это совместить большинство шоссейных шатунов не рассчитаны на ширину перьев МТБ, либо шатун, либо звезда упрётся в перо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2020 г. AlexCrazy сказал(а) 11 час назад: далеко не факт, что удастся это совместить большинство шоссейных шатунов не рассчитаны на ширину перьев МТБ, либо шатун, либо звезда упрётся в перо Так вроде у шоссейной системы ось короче? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2020 г. ProteKtor сказал(а) 1 час назад: Так вроде у шоссейной системы ось короче? короче конечно, но даже у МТБ рамы со стаканом 68 мм перья шире, чем у шоссейной 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2020 г. У 7-и скоростных МТБ был OLD в 130 как у дорожного. Но в основе своей он у МТБ 135мм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2020 г. (изменено) Gekko сказал(а) 1 час назад: У 7-и скоростных МТБ был OLD в 130 как у дорожного. Но в основе своей он у МТБ 135мм. если только у совсем уж древних..... у меня был исходно с шестёркой сзади GT начала 90х и при замене колеса на нормальное кассетное раздвигать ничего не понадобилось да и дело в данном случае не в OLD, а в ширине перьев там где концы шатунов вот кстати довольно наглядно отличие шоссе и МТБ шатунов на примере s-works Изменено 25 июня 2020 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2020 г. AlexCrazy сказал(а) 3 часа назад: если только у совсем уж древних.... Я думал меня каменьями покидают за "основу свою в 135" потому как тоже спорно - уже многие на 142 ездють. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2020 г. AlexCrazy сказал(а) 6 часов назад: короче конечно, но даже у МТБ рамы со стаканом 68 мм перья шире, чем у шоссейной Да. Стакан на раме 68 мм. а вот насчет перьев- вот это да! Первое что нужно примерить. об этом я не подумал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2020 г. Gekko сказал(а) 6 часов назад: основу свою в 135" потому как тоже спорно - уже многие на 142 ездють. дык это по идее одно и тоже, только дропауты разные ... вот QR 141 это уже да, шире.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2020 г. AlexCrazy сказал(а) 9 часов назад: вот кстати довольно наглядно отличие шоссе и МТБ шатунов на примере s-works Шлицы прямо внушают ощущение надёжности одним видом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2020 г. Вопрос закрыт. Прикинул на раму....шоссейные шатуны упрутся в раму. в задние перья. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2020 г. TarasB сказал(а) 6/25/2020 в 13:40: Шлицы прямо внушают ощущение надёжности одним видом. Ты, кстати, прав. Одно из самых надёжных шатунных решений. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2020 г. O`K сказал(а) 29 минут назад: Ты, кстати, прав. Одно из самых надёжных шатунных решений. эти кстати надежнее, чем аналогичные от ФСА с разрезом и стягиванием болтами.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2020 г. (изменено) O`K сказал(а) 6/26/2020 в 23:31: Одно из самых надёжных шатунных решений. А разве там не действует чудовищности усилие на "раздвинуться" при каждом нажатии на педаль? Хотя подобным способом составной коленвал на гоночном Москвиче делали... Кажись вот тут написано подробнее: https://www.drive2.ru/b/465446912611320360/ Изменено 29 июня 2020 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2020 г. TarasB сказал(а) 13 минуты назад: А разве там не действует чудовищности усилие на "раздвинуться" при каждом нажатии на педаль? Чудовищность - это половина усилия на шатуне минус затраты на трение в шлицах? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2020 г. Kimber1 сказал(а) 3 минуты назад: Чудовищность - это половина усилия на шатуне минус затраты на трение в шлицах? Ну примерно да, давишь ты на педаль 100кг, она закреплена на шатуне 170мм. Радиус оси 12мм. Считай, полторы тонны усилия на радиусе оси. Там угол 45 градусов, значит считай те же полторы тонны постоянно пытаются оторвать шатуны друг от друга. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2020 г. TarasB сказал(а) 8 минут назад: Ну примерно да, давишь ты на педаль 100кг, она закреплена на шатуне 170мм. Радиус оси 12мм. Считай, полторы тонны усилия на радиусе оси. Там угол 45 градусов, значит считай те же полторы тонны постоянно пытаются оторвать шатуны друг от друга. Болтик М6 ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2020 г. TarasB сказал(а) 9 минут назад: Ну примерно да, давишь ты на педаль 100кг, она закреплена на шатуне 170мм. Радиус оси 12мм. Считай, полторы тонны усилия на радиусе оси. Там угол 45 градусов, значит считай те же полторы тонны постоянно пытаются оторвать шатуны друг от друга. Даже если принять математику верной (а она чото мне верной не кажется), то всего 1500кг для подобного соединения - это вообще фигня... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2020 г. TarasB сказал(а) 31 минуту назад: Радиус оси 12мм 15 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2020 г. AlexCrazy сказал(а) 9 часов назад: 15 17 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2020 г. O`K сказал(а) 6 часов назад: 17 это что за новый стандарт? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2020 г. AlexCrazy сказал(а) 1 час назад: это что за новый стандарт? Ах ты это про стандарты? Я думал просто циферки набавляем кто больше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах