Please log in.

AlexRims

крылья для шоссера

12 сообщений в этой теме

хочу полноразмерные быстросьемные крылья для шоссера, для внезапного и просто дождя, 23-25 мм, чтобы можно было их быстро и легко снять

Изменено пользователем AlexRims
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

SKS Raceblade. Ставятся-снимаются за 30 сек (не считая первой подгонки под раму), закрывают всё, прочные.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r сказал(а) 9 минут назад:

SKS Raceblade. Ставятся-снимаются за 30 сек (не считая первой подгонки под раму), закрывают всё, прочные.

Обламываются усы крепления. Монструозные.

Вот такого плана лучшие. Сейчас тут будут спорить, но с такими ездят более половины тех, кто вынужден использовать крылья для шоссера. По всему миру.

За 30 секунд не ставятся (таких вообще нет, это сказочки), надо минут пять. Но возникает вопрос - для чего 30 секунд? Куда деть снятые полноразмерные крылья? И из какого места их вынуть при внезапном дожде???

По опыту - в РФ крылья могут пригодится всегда, кругом грязь, а встретить политую хлоркой (залитую навозом, гудроном и т.п.) дорогу можно в любой момент. В Европе не нужны, там чисто: намок-высох и как ни в чем не бывало. "Защитника жопы" или полседельного баула достаточно, чтобы струя воды в задницу не текла, более не нужно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 47 минут назад:

Обламываются усы крепления. Монструозные.

Вот такого плана лучшие. Сейчас тут будут спорить, но с такими ездят более половины тех, кто вынужден использовать крылья для шоссера. По всему миру.

Вот как раз хотел было упомянуть "по сравнению с Crud") Т.к. про круд было полно отзывов, что пластик ломается чуть ли не на втором выезде. Что нужно сделать со стальными усами SKS, чтобы сломать - ума не приложу. У меня каким-то образом при проезде трещины в асфальте отломился кончик переднего крыла спустя 5 лет (усы всё ещё в порядке)), но это неплохой срок эксплуатации, я считаю.

Ставятся, ставятся (ну, хорошо, 30 сек на одно крыло). Для чего? Ну, например, если обычно катать без крыльев и посмотреть прогноз перед самым выходом - распространённый сценарий. Так-то согласен, что на российских дорогах есть смысл иметь полноценные несъёмные крылья всегда.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r сказал(а) 32 минуты назад:

Вот как раз хотел было упомянуть "по сравнению с Crud") Т.к. про круд было полно отзывов, что пластик ломается чуть ли не на втором выезде. Что нужно сделать со стальными усами SKS, чтобы сломать - ума не приложу. У меня каким-то образом при проезде трещины в асфальте отломился кончик переднего крыла спустя 5 лет (усы всё ещё в порядке)), но это неплохой срок эксплуатации, я считаю.

Ставятся, ставятся (ну, хорошо, 30 сек на одно крыло). Для чего? Ну, например, если обычно катать без крыльев и посмотреть прогноз перед самым выходом - распространённый сценарий. Так-то согласен, что на российских дорогах есть смысл иметь полноценные несъёмные крылья всегда.

Надо просто с ними ездить. У меня отломился ус в месте выхода из пластикового крепления к раме. И ещё они верхним концом долбят о раму, если недалеко.

Может круды и отламываются, у меня похожие, но усы крепятся винтами и к креплению на раме, и к крылу, поэтому мест концентрации напряжений нет. Лет 6 с ними езжу. В продаже сейчас аналогичных не нашел (((

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

4-й год езжу с VeloOrange. Легкие, полноразмерные, алюминиевые, быстросъемные, но без шестигранника не снять. Ослабляешь 3 болта и вытаскиваешь усы из клипс. Очень просто и удобно. Есть серебристые, есть черные, разной фактуры. Дорого. Есть аналоги у DiaCompe, Honjo и др. Тоже дорогие. Ни минуты не пожалел. В 18 году сбила машина. Лопнули оба обода по шву, крылья и усы лишь слегка погнулись. Легко поправил. Если не знать что были в аварии, не поймешь. 

DSCF0526_1_1_1.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 11 час назад:

Вот такого плана лучшие. Сейчас тут будут спорить, но с такими ездят более половины тех, кто вынужден использовать крылья для шоссера. По всему миру.

Есть опыт использования таких крыльев. В целом неплохие, но есть два небольших минуса.

1) Сами крылья крепятся на что-то вроде мощного велкро, и пластиковые пупырки этой липучки то ли от грязи, то ли от постоянного снятия-надевания, то ли от того и другого, стали идти неравномерно, с перекосом, отчего крепление со временем стало менее надежным. Со временем это вылилось в колхозинг изолентой)

2) Крылья болтаются. В принципе, это и из самой конструкции видно. Они просто не для наших дорог имхо)

В общем, я для себя решил пожертвовать быстросъемность в пользу постоянного и надежного крепления во избежание бесящих звуков чирканья крыла об покрышку, и купил небыстросъемные крылья от SKS. Да, езжу в сухую погоду с крыльями, ну и ладно) Впрочем, без крыльев и в сухую погоду регулярно уделывался из-за вредительских поливалок.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

После того как стал ездить с полноразмерными независимо от погоды, стал реже мыть/чистить велик. Даже цепь меньше пачкается.

 

Ну и ноги чище, особенно туфли. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня SKS Raceblade. Доволен. При правильной установке все ок! Защищают на все 100. Ну только на обувь чуть попадает а так норма!:ph34r:

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 15.06.2020 в 08:45:

Обламываются усы крепления. Монструозные.

Вот такого плана лучшие. Сейчас тут будут спорить, но с такими ездят более половины тех, кто вынужден использовать крылья для шоссера. По всему миру.

За 30 секунд не ставятся (таких вообще нет, это сказочки), надо минут пять. Но возникает вопрос - для чего 30 секунд? Куда деть снятые полноразмерные крылья? И из какого места их вынуть при внезапном дожде???

По опыту - в РФ крылья могут пригодится всегда, кругом грязь, а встретить политую хлоркой (залитую навозом, гудроном и т.п.) дорогу можно в любой момент. В Европе не нужны, там чисто: намок-высох и как ни в чем не бывало. "Защитника жопы" или полседельного баула достаточно, чтобы струя воды в задницу не текла, более не нужно.

Зазоры узкие. Не встают 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На 1200 поставил щиток МТБ, отлично. Брызг до фляжек и выше долетало меньше, чем с полными крыльями. Но на раритетные тонкие рамы не подойдёт )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах