Hello World!

AlexRims

крылья для шоссера

12 сообщений в этой теме

хочу полноразмерные быстросьемные крылья для шоссера, для внезапного и просто дождя, 23-25 мм, чтобы можно было их быстро и легко снять

Изменено пользователем AlexRims
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

SKS Raceblade. Ставятся-снимаются за 30 сек (не считая первой подгонки под раму), закрывают всё, прочные.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r сказал(а) 9 минут назад:

SKS Raceblade. Ставятся-снимаются за 30 сек (не считая первой подгонки под раму), закрывают всё, прочные.

Обламываются усы крепления. Монструозные.

Вот такого плана лучшие. Сейчас тут будут спорить, но с такими ездят более половины тех, кто вынужден использовать крылья для шоссера. По всему миру.

За 30 секунд не ставятся (таких вообще нет, это сказочки), надо минут пять. Но возникает вопрос - для чего 30 секунд? Куда деть снятые полноразмерные крылья? И из какого места их вынуть при внезапном дожде???

По опыту - в РФ крылья могут пригодится всегда, кругом грязь, а встретить политую хлоркой (залитую навозом, гудроном и т.п.) дорогу можно в любой момент. В Европе не нужны, там чисто: намок-высох и как ни в чем не бывало. "Защитника жопы" или полседельного баула достаточно, чтобы струя воды в задницу не текла, более не нужно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 47 минут назад:

Обламываются усы крепления. Монструозные.

Вот такого плана лучшие. Сейчас тут будут спорить, но с такими ездят более половины тех, кто вынужден использовать крылья для шоссера. По всему миру.

Вот как раз хотел было упомянуть "по сравнению с Crud") Т.к. про круд было полно отзывов, что пластик ломается чуть ли не на втором выезде. Что нужно сделать со стальными усами SKS, чтобы сломать - ума не приложу. У меня каким-то образом при проезде трещины в асфальте отломился кончик переднего крыла спустя 5 лет (усы всё ещё в порядке)), но это неплохой срок эксплуатации, я считаю.

Ставятся, ставятся (ну, хорошо, 30 сек на одно крыло). Для чего? Ну, например, если обычно катать без крыльев и посмотреть прогноз перед самым выходом - распространённый сценарий. Так-то согласен, что на российских дорогах есть смысл иметь полноценные несъёмные крылья всегда.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r сказал(а) 32 минуты назад:

Вот как раз хотел было упомянуть "по сравнению с Crud") Т.к. про круд было полно отзывов, что пластик ломается чуть ли не на втором выезде. Что нужно сделать со стальными усами SKS, чтобы сломать - ума не приложу. У меня каким-то образом при проезде трещины в асфальте отломился кончик переднего крыла спустя 5 лет (усы всё ещё в порядке)), но это неплохой срок эксплуатации, я считаю.

Ставятся, ставятся (ну, хорошо, 30 сек на одно крыло). Для чего? Ну, например, если обычно катать без крыльев и посмотреть прогноз перед самым выходом - распространённый сценарий. Так-то согласен, что на российских дорогах есть смысл иметь полноценные несъёмные крылья всегда.

Надо просто с ними ездить. У меня отломился ус в месте выхода из пластикового крепления к раме. И ещё они верхним концом долбят о раму, если недалеко.

Может круды и отламываются, у меня похожие, но усы крепятся винтами и к креплению на раме, и к крылу, поэтому мест концентрации напряжений нет. Лет 6 с ними езжу. В продаже сейчас аналогичных не нашел (((

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

4-й год езжу с VeloOrange. Легкие, полноразмерные, алюминиевые, быстросъемные, но без шестигранника не снять. Ослабляешь 3 болта и вытаскиваешь усы из клипс. Очень просто и удобно. Есть серебристые, есть черные, разной фактуры. Дорого. Есть аналоги у DiaCompe, Honjo и др. Тоже дорогие. Ни минуты не пожалел. В 18 году сбила машина. Лопнули оба обода по шву, крылья и усы лишь слегка погнулись. Легко поправил. Если не знать что были в аварии, не поймешь. 

DSCF0526_1_1_1.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 11 час назад:

Вот такого плана лучшие. Сейчас тут будут спорить, но с такими ездят более половины тех, кто вынужден использовать крылья для шоссера. По всему миру.

Есть опыт использования таких крыльев. В целом неплохие, но есть два небольших минуса.

1) Сами крылья крепятся на что-то вроде мощного велкро, и пластиковые пупырки этой липучки то ли от грязи, то ли от постоянного снятия-надевания, то ли от того и другого, стали идти неравномерно, с перекосом, отчего крепление со временем стало менее надежным. Со временем это вылилось в колхозинг изолентой)

2) Крылья болтаются. В принципе, это и из самой конструкции видно. Они просто не для наших дорог имхо)

В общем, я для себя решил пожертвовать быстросъемность в пользу постоянного и надежного крепления во избежание бесящих звуков чирканья крыла об покрышку, и купил небыстросъемные крылья от SKS. Да, езжу в сухую погоду с крыльями, ну и ладно) Впрочем, без крыльев и в сухую погоду регулярно уделывался из-за вредительских поливалок.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

После того как стал ездить с полноразмерными независимо от погоды, стал реже мыть/чистить велик. Даже цепь меньше пачкается.

 

Ну и ноги чище, особенно туфли. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня SKS Raceblade. Доволен. При правильной установке все ок! Защищают на все 100. Ну только на обувь чуть попадает а так норма!:ph34r:

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 15.06.2020 в 08:45:

Обламываются усы крепления. Монструозные.

Вот такого плана лучшие. Сейчас тут будут спорить, но с такими ездят более половины тех, кто вынужден использовать крылья для шоссера. По всему миру.

За 30 секунд не ставятся (таких вообще нет, это сказочки), надо минут пять. Но возникает вопрос - для чего 30 секунд? Куда деть снятые полноразмерные крылья? И из какого места их вынуть при внезапном дожде???

По опыту - в РФ крылья могут пригодится всегда, кругом грязь, а встретить политую хлоркой (залитую навозом, гудроном и т.п.) дорогу можно в любой момент. В Европе не нужны, там чисто: намок-высох и как ни в чем не бывало. "Защитника жопы" или полседельного баула достаточно, чтобы струя воды в задницу не текла, более не нужно.

Зазоры узкие. Не встают 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На 1200 поставил щиток МТБ, отлично. Брызг до фляжек и выше долетало меньше, чем с полными крыльями. Но на раритетные тонкие рамы не подойдёт )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас