Please log in.

Bogdanter

Опрос про велопарковки

56 сообщений в этой теме

  Показать содержимое

8 мест. Это вряд ли может считаться решением проблемы подброса до станции? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  marr сказал(а) 10/6/2019 в 09:46:
  Показать содержимое

8 мест. Это вряд ли может считаться решением проблемы подброса до станции? 

Да врядли надо больше. Не могу представить пользователя этой парковки.

Вот допустим, я бы доехал на велике до метро (примерно 1-2 км). Оставил его там, вылез из метро на Чкаловской - вела со мной уже нет, он остался у метро у дома. Как мне до работы добраться?

Если уж как-то и мешать метро с велосипедом, так это сделать его удоьбным для перевозки великов.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  marr сказал(а) 10/6/2019 в 09:46:
  Показать содержимое

8 мест. Это вряд ли может считаться решением проблемы подброса до станции? 

8 боксов. Ну и разумеется десятка 3 обычных велопарковочных мест, где велы открыто стоят пристёгнутые. Боксы нужны тем, кто не хочет рисковать велом.

добавлено 3 минуты спустя
  k102 сказал(а) 10/7/2019 в 07:39:

Да врядли надо больше. Не могу представить пользователя этой парковки.

Вот допустим, я бы доехал на велике до метро (примерно 1-2 км). Оставил его там, вылез из метро на Чкаловской - вела со мной уже нет, он остался у метро у дома. Как мне до работы добраться?

Подброска велом до станции нужна тем, кому ДО станции добираться общественным транспортом неудобно, а вот от станции до работы - просто. Такие парковки часто ставят на окраине города, где пользоваться общественным транспортом не так удобно.

Изменено пользователем Iskander
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Iskander сказал(а) 10/5/2019 в 06:08:

 

https://www.dein-radschloss.de/preise/#

Прошу прощения за немецкую ссылку.

Это контейнеры. Открываются месячным проездным или специальной картой. Ломать сложно, ибо нет висячих замков, а  дверь выковыривать на парковке перед железнодорожной станцией как то неудобно. Стоит 1 евро в день или 15 в месяц или 90 в год.

добавлено 1 минуту спустя

Это западная Германия

csm_DeinRadschloss_Fahrradboxen_Duisburg

Спасибо большое за ссылку! Ничего, что на немецком, дома есть переводчик :) 

 

Раньше не видел таких штук. Очень круто!

 

Такое однозначно нужно! Не вместо обычных заборных конструкций для пристегивания, а в дополнение к ним. 

 

По поводу цен. Думаю, что пусть лучше будет дороже (хоть как в Германии), но деньги пойдут реальным предпринимателям, чем будет субсидироваться за счет наших же налогов, будет плохо сделано, не там где нужно, и исключительно для вывода этих самых наших налогов куда следует.

Изменено пользователем Bogdanter
2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да, оч круто. И по немецким меркам 90 евро в год - очень адекватное предложение.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Iskander сказал(а) 10/7/2019 в 08:45:

8 боксов. Ну и разумеется десятка 3 обычных велопарковочных мест, где велы открыто стоят пристёгнутые. Боксы нужны тем, кто не хочет рисковать велом.

добавлено 3 минуты спустя

Подброска велом до станции нужна тем, кому ДО станции добираться общественным транспортом неудобно, а вот от станции до работы - просто. Такие парковки часто ставят на окраине города, где пользоваться общественным транспортом не так удобно.

Такое часто делают, когда центр города сравнительно мал (как и сам город) и многие живут вне города, добираясь на электричке. А уж от жд вокзала куда угодно близко. У нас, опять же, не так - куча рабочих мест на приличном удалении от метро и уж тем более жд.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах