Опубликовано: 6 октября 2019 г. Показать содержимое 8 мест. Это вряд ли может считаться решением проблемы подброса до станции? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2019 г. marr сказал(а) 10/6/2019 в 09:46: Показать содержимое 8 мест. Это вряд ли может считаться решением проблемы подброса до станции? Да врядли надо больше. Не могу представить пользователя этой парковки. Вот допустим, я бы доехал на велике до метро (примерно 1-2 км). Оставил его там, вылез из метро на Чкаловской - вела со мной уже нет, он остался у метро у дома. Как мне до работы добраться? Если уж как-то и мешать метро с велосипедом, так это сделать его удоьбным для перевозки великов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2019 г. (изменено) marr сказал(а) 10/6/2019 в 09:46: Показать содержимое 8 мест. Это вряд ли может считаться решением проблемы подброса до станции? 8 боксов. Ну и разумеется десятка 3 обычных велопарковочных мест, где велы открыто стоят пристёгнутые. Боксы нужны тем, кто не хочет рисковать велом. добавлено 3 минуты спустя k102 сказал(а) 10/7/2019 в 07:39: Да врядли надо больше. Не могу представить пользователя этой парковки. Вот допустим, я бы доехал на велике до метро (примерно 1-2 км). Оставил его там, вылез из метро на Чкаловской - вела со мной уже нет, он остался у метро у дома. Как мне до работы добраться? Подброска велом до станции нужна тем, кому ДО станции добираться общественным транспортом неудобно, а вот от станции до работы - просто. Такие парковки часто ставят на окраине города, где пользоваться общественным транспортом не так удобно. Изменено 7 октября 2019 г. пользователем Iskander 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2019 г. (изменено) Iskander сказал(а) 10/5/2019 в 06:08: https://www.dein-radschloss.de/preise/# Прошу прощения за немецкую ссылку. Это контейнеры. Открываются месячным проездным или специальной картой. Ломать сложно, ибо нет висячих замков, а дверь выковыривать на парковке перед железнодорожной станцией как то неудобно. Стоит 1 евро в день или 15 в месяц или 90 в год. добавлено 1 минуту спустя Это западная Германия Спасибо большое за ссылку! Ничего, что на немецком, дома есть переводчик Раньше не видел таких штук. Очень круто! Такое однозначно нужно! Не вместо обычных заборных конструкций для пристегивания, а в дополнение к ним. По поводу цен. Думаю, что пусть лучше будет дороже (хоть как в Германии), но деньги пойдут реальным предпринимателям, чем будет субсидироваться за счет наших же налогов, будет плохо сделано, не там где нужно, и исключительно для вывода этих самых наших налогов куда следует. Изменено 7 октября 2019 г. пользователем Bogdanter 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2019 г. Да, оч круто. И по немецким меркам 90 евро в год - очень адекватное предложение. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2019 г. Iskander сказал(а) 10/7/2019 в 08:45: 8 боксов. Ну и разумеется десятка 3 обычных велопарковочных мест, где велы открыто стоят пристёгнутые. Боксы нужны тем, кто не хочет рисковать велом. добавлено 3 минуты спустя Подброска велом до станции нужна тем, кому ДО станции добираться общественным транспортом неудобно, а вот от станции до работы - просто. Такие парковки часто ставят на окраине города, где пользоваться общественным транспортом не так удобно. Такое часто делают, когда центр города сравнительно мал (как и сам город) и многие живут вне города, добираясь на электричке. А уж от жд вокзала куда угодно близко. У нас, опять же, не так - куча рабочих мест на приличном удалении от метро и уж тем более жд. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах