Опубликовано: 2 октября 2019 г. (изменено) Kotofej сказал(а) 12 часа назад: Да и резьбы М16Х1,25 в машиностроительном ГОСТе - нет, а нам вообще надо М16Х24F, 24 нитки на дерьм дюйм, такой шаг у вражьего педального стандарту резьбы вообще-то стандарт под педали 9/16"×20tpi, в метрическом эквиваленте приближенно 14.28 × 1.27 мм. Есть еще от БМХксеров, там 1/2 дюйма, но он менее распространен... добавлено 2 минуты спустя Irkutskman сказал(а) 17 часов назад: С виду надежная, сталистая. А вот раз тут колхозники рукодельники собрались: где-нибудь в городе можно поставить стальные 'футорки' в простые аллюминевые шатуны? В оба, и в левый, и в правый. Родная резьба там есть, но хочется совершенства надежности и долговечности при частой смене педалей. я могу, но в Уфе) Изменено 2 октября 2019 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2019 г. Bercut сказал(а) 4 часа назад: Итого 3000-4000 рублей просто из опасений, что когда-то, из-за неправильной эксплуатации можете испортить резьбу. При этом нет никаких гарантий, что это не случится со втулкой, которую помимо прочего можно провернуть при частом откручивании и закручивании...с большей вероятностью, чем сорвать резьбу при правильной эксплуатации на исправных шатунах. замятая резьба, без проблем пропыляется, если случилась забоина. ремонтная вставка вклеивается на клей (ремонтный, который нагревая выше 100 градусов, начинает размягчаться, типа локлайта красного, только температура пониже). Первые шатуны ремонтировал лет 7 назад, половина велов уже сменили владельцев с этими втулочками. замятие резьбы было единожды, на уровне взять метчик и без держателя вручную закрутил... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2019 г. Kotofej сказал(а) 14 часа назад: --- и на одном правую, на другом левую. Не уверен, что 16к20 возьмёт по диаметру, может и 16к25 искать придётся. И вполне по-взрослому потрахаться с установкой, скорее всего планшайба с приспособой понадобится. И, сколь помню обсуждения - но, извините, не помню где - там спецом сделан диаметр резьбы в шатуне, который нормальным, то есть стандартным метчиком - не режется. Да и резьбы М16Х1,25 в машиностроительном ГОСТе - нет, а нам вообще надо М16Х24F, 24 нитки на дерьм дюйм, такой шаг у вражьего педального стандарту резьбы Для ввёртывания тоже приспособа нужна, но она вроде из дохлой педали делается болгаркой. Ещё раз мои извинения - ежели б я сам делал - то всё б объяснил, или б даже при мне делали - тоже куда б больше запомнил. А так я одним глазом читал обсуждения только. Сова ты все попутала, резьбовую футорку с резьбовыми пружинками хеликойл. Для соосности можно зажать метчик в патрон токарного станка и поджимать шатун задней бабкой и руками крутить патрон. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2019 г. Михалыч Уфимский сказал(а) 5 часов назад: замятая резьба, без проблем пропыляется, если случилась забоин. О тех случаях которых пишу - резьбы не было видно совершенно. При этом идеальная резьба на одном шатуне и начисто отсутстаующая с другой. Педаль можно было вставить не поворачивая... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2019 г. (изменено) Irkutskman сказал(а) 10 часов назад: "Фумка" это белая фумлента? Оно же совсем для другого? Может лучше по старинке с консистентной смазкой? ФУМ лента - это практически просто твердая смазка ПТФЭ , уж поверь, за 70 ткм и 7 лет ни одного заедания при откручивании педалей, да и каретки ... Да и вообще в любых резьбовых ее лучше использовать, не мажется , грязь не собирает, и в инструментах с собой рулончик размером с 10коп иметь архиполезно... если так хочется, можно сверху тонкий слой консистентки положить, одной консистенткой если пользовать резьбовые закисание много вероятней,, а с фум'кой - этого никогда не будет Изменено 2 октября 2019 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2019 г. Михалыч Уфимский сказал(а) 11 час назад: вообще-то стандарт под педали 9/16"×20tpi, в метрическом эквиваленте приближенно 14.28 × 1.27 мм. Мои извинения - думал правильно, написал фигню. Безусловно - 20F, шаг 1,27 Благодарю за исправление. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2019 г. mehanik сказал(а) 10 часов назад: Сова ты все попутала, резьбовую футорку с резьбовыми пружинками хеликойл. Для соосности можно зажать метчик в патрон токарного станка и поджимать шатун задней бабкой и руками крутить патрон. То есть имеется ввиду конструкция, где на правой и левой футорке - снаружи правая резьба 2М16, (шаг 1 мм), а внутри, соответственно - правая и левая 9/16Х20F???? Такое есть штатно? Я честно не знаю. Упор в заднюю дедку бабку - он даёт какую то перпендикулярность дырки/резьбы плоскости опоры, то есть база - внутренняя сторона шатуна. Посмотрел на свои шатуны - там базы, мягко говоря - немного. Но мастерство других отрицать не буду, у меня глазомер "не ах" - но есть умельцы, что микроны на глаз ловят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2019 г. На правой правая, на левой левая М16х1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2019 г. mehanik сказал(а) 11 час назад: Сова ты все попутала, резьбовую футорку с резьбовыми пружинками хеликойл. Хеликойлы на 9/16 тоже есть, (стоят правда как боинг) только там шаг определяется метчиком нарезания, нарезал 1мм, будет 1мм, нарезал 1,5мм, будет 1,5мм. Это же пружинка... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2019 г. (изменено) Можно я по рабоче-крестьянски скажу, простыми словами - есть пружинки, Хеликойлы, а есть просто ффтулочки с наружной/внутренней резьбой? И резьба наружная - делается правой/левой М16Х1? и ставится на эпокситку??? Или другое крепление? Правильно я понял??????? добавлено меньше минуты спустя Kotofej сказал(а) 2 минуты назад: Изменено 2 октября 2019 г. пользователем Kotofej 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2019 г. Kotofej сказал(а) 02.10.2019 в 20:40: Упор в заднюю дедку бабку - он даёт какую то перпендикулярность дырки/резьбы плоскости опоры, то есть база - внутренняя сторона шатуна. Посмотрел на свои шатуны - там базы, мягко говоря - немного. Но мастерство других отрицать не буду, у меня глазомер "не ах" - но есть умельцы, что микроны на глаз ловят. Можно внешнюю поверхность пользовать )))) А умельцы и без этой базы обходятся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2019 г. Кто я такой, чтоб с умельцами спорить. Но вот под вклеивание я п в ляминдии резьбу резал бы не с маслом, а с размоченным мылом - режется отлично, и удалять легче. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах