Смолит

Мука выбора. Merida или Scott

37 сообщений в этой теме

Совковое мышление, наверное:

Алюм-металл

Карбон- фактически пластмасса из этого и следуя этой логике в голове вывод: карбон менее прочнее алюминия.

Да и опять-таки подседельный надо закручивать с динамометрическим ключом

Изменено пользователем Смолит
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Карбон на тех же фрирайдных байках толщиной 1.5 сантиметра, сопоставим по прочности со стальным грифом от штанги, им танки таранить можно...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Смолит сказал(а) 5 часов назад:

карбон менее прочнее алюминия.

Смотря какой карбон, смотря какого алюминия )

Смолит сказал(а) 5 часов назад:

Да и опять-таки подседельный надо закручивать с динамометрическим ключом

А вот прелести эксплуатации, да, будут всегда с тобой )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Proxycon сказал(а) 3 часа назад:

Смотря какой карбон, смотря какого алюминия )

 

Scale Alloy 6061 Custom Butted Tubing и BIG.NINE CF3 у Мерида

 

добавлено меньше минуты спустя
Proxycon сказал(а) 3 часа назад:

А вот прелести эксплуатации, да, будут всегда с тобой )

Это вызывает сомнения, что стоит ли тратить на это нервы.

Надо погуглить про эксплуатацию карбонового велосипеда.

Изменено пользователем Смолит
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Смолит сказал(а) 9 часов назад:

Совковое мышление, наверное:

Алюм-металл

Карбон- фактически пластмасса из этого и следуя этой логике в голове вывод: карбон менее прочнее алюминия.

Да и опять-таки подседельный надо закручивать с динамометрическим ключом

Карбон не пластмасса.

Карбон прочнее.

Диноключ не нужен, запомнить момент не сложно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У ТС 120 кг веса. Коллеги, я бы тоже задумался, но на марафонах КВМЛО такие хомячки на карбоне гоняют! И никто не ссы..., т.е.не дрище... В общем - вы поняли.

P,S. ТСу - КАРБОН!!! (и люминь для езды за пивом :) )

Изменено пользователем Андрек
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрек сказал(а) 2 часа назад:

У ТС 120 кг веса. Коллеги, я бы тоже задумался, но на марафонах КВМЛО такие хомячки на карбоне гоняют!

Супертяж. Не канает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрек сказал(а) 13 часа назад:

У ТС 120 кг веса. Коллеги, я бы тоже задумался, но на марафонах КВМЛО такие хомячки на карбоне гоняют! И никто не ссы..., т.е.не дрище... В общем - вы поняли.

P,S. ТСу - КАРБОН!!! (и люминь для езды за пивом :) )

Я конечно постараюсь с десяток килограмм сбросить, но прям надо постараться:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Под 120кг колеса надо сПЕРВА придирчиво выбирать, а все остальное ужо потом. Карбон не люто-китайский и расчитанный под такой вес ездуна - очень пойдет, но я бы наверное брал сталюгу. Как раз быстрее лишнее сбросил бы, фитнес типа. 

 

добавлено 3 минуты спустя

Например, велик из соседней темы алю Стивенс блаблабла за 1,3к евро.

Laden weight 115 kg 
Bike incl. rider, clothing and luggage

ЗЫ. возможнонеочевидное замечание-пример приведено для демонстрации что люмишки выбирать для тяжеляка также надо с оглядкой на допустимый длян их вес

 

Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 4 часа назад:

 

Например, велик из соседней темы алю Стивенс блаблабла за 1,3к евро.

Laden weight 115 kg 
Bike incl. rider, clothing and luggage
 

Вот чего не хочется, но только ни сталюгу.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ПоФУкайте на этого жиробасика, те, кто понимает толк в нормальных хромолевых рамах :) И те кто имел гемор с потрескавшимися гламурными люмишками после пары лет под подобным весом. ;) 
 

Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах