Опубликовано: 31 августа 2019 г. Закатнул вчера/сегодня по маршруту от ж/д вокзала в Хельсинки до ж/д вокзала в Выборге (основной маршрут 220 км + докатка 35 на следующий день утром). Накануне приехал из Выборга в Лаппеенранта, где переночевал. Ранним поездом Интерсити (отправление в 6:40 (14,3 евро + за велик 5 евро)) выехал из Лапы в Хельсинки. Кстати хозяйке на заметку, монетка в 50 центов (с возвратом) даёт возможность закрепить велик в подвесном удерживающем устройстве, у меня мелочи не было с собой, на скорости под 200 км несколько раз ходил поправлять. Прибытие поезда в Хельсинки в 8:40, в 8:50 стартовал. Проблема - выезд из города - решилась довольно быстро, в паре километров от вокзала начинается трасса 170, которая идёт до самой границы, до Ваалимаа. От велодорожек двоякое впечатление, конечно на них едется свободнее, не боишься быть сбитым, но с другой стороны очень много примыканий через тоннели под основной дорогой, дорожки переходят с правой на левую сторону дороги, плюс велодорожка почти везде вбирается на самые мелкие бугорки, в то время как дорога автомобилей гораздо сглаженнее. В итоге даже при наличии дорожек примерно 50 % я по ним не ехал. Трасса была почти везде без автотранспорта, так как все нынче ездят по седьмой автомагистрали, куда на велике вход заказан. У Макдональдса в Порвоо встретил группу из троих человек на байках со штанами, направляющихся в Иматру с промежуточной ночёвкой в Коувола (как они доехали, интересно). Единственное неудобное место в Котке, где в центре города 170-я прерывается, и несколько кварталов стоит объехать по карте или навигатору. С погодой люто повезло, прямо передо мной утром в регионе прошёл дождь, было свежо и туман всю дорогу, накануне по жаре 70 км как-то тяжелее катилось. Расклады по времени до границы : Старт - 8:50: Порвоо - 12:00 после перекуса (53 км); Ловииса - 13:50 (92 км); Хамина - 17:20 (154 км); На финскую границу приехал в 19:10 (192 км), с русской выехал в 19:30. На электричку в Выборг полюбому не успевал, последняя в районе 21:30, но она из Сортавала, на неё покупаются билеты с номером места, в итоге становился у знакомых на ночёвку близ Кондратьево в 20:30. Вообще в планах было катить дальше вплоть до Питера, была шальная мысль преодолеть за сутки 400 км, но побоялся за свою нетренированность, сезон вообще не катал, это был первый выезд за лето, решил не рисковать. Результатом доволен наполовину, в следующем году в белые ночи реально закатить целиком, маршрут теперь известен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2019 г. Велодожки в Финке очень сильно испортились. Ездить по ним стало плохо( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2019 г. ProteKtor сказал(а) 29 минут назад: Велодожки в Финке очень сильно испортились. Ездить по ним стало плохо( Я ещё заметил, что на велодорожке и автомобильной дороге разный асфальт в плане рыхлости, на автодороге он более рыхлый, видимо для лучшего сцепления с колёсами автомобилей, а на велодорожках более гладкий. И местами велодорожки непонятным образом начинаются и так же заканчиваются, хотя это не в населённых пунктах происходило. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2019 г. По-моему, они начинаются и заканчиваются именно что возле населенных пунктов. Поскольку нормы обязывают делать для местных велодорожки, дабы те в булочную не по шоссе гоняли (утрирую). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2019 г. arctus сказал(а) 14 часа назад: Я ещё заметил, что на велодорожке и автомобильной дороге разный асфальт в плане рыхлости, на автодороге он более рыхлый, видимо для лучшего сцепления с колёсами автомобилей, а на велодорожках более гладкий. И местами велодорожки непонятным образом начинаются и так же заканчиваются, хотя это не в населённых пунктах происходило. Возможно наоборот, что на старой автодороге асфальт уже вы́щербился за счёт количества авто, их скорости и шин, а на велодорожках нагрузка на асфальт гораздо меньше. Во всяком случае свежие чёрные заплатки на дорогах были весьма гладкие. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2019 г. SEGUN сказал(а) 1 час назад: Возможно наоборот, что на старой автодороге асфальт уже вы́щербился за счёт количества авто, их скорости и шин, а на велодорожках нагрузка на асфальт гораздо меньше. Во всяком случае свежие чёрные заплатки на дорогах были весьма гладкие. А ты на шоссере попробуй поскакать по ним. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2019 г. Фракция гравия разная в тротуарном и автомобильном асфальте. Для ремонтов тоже с мелкой фракцией используют. Заметней всего разница на самокате 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2019 г. ProteKtor сказал(а) 1 час назад: А ты на шоссере попробуй поскакать по ним. По чему скакать? По заплатам? И зачем скакать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2019 г. SEGUN сказал(а) 3 минуты назад: По чему скакать? По заплатам? И зачем скакать? На шоссере любая щаплатка чувствуется. А дороги в Финке сильно сдали за 10 лет, как я туда езжу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2019 г. ProteKtor сказал(а) 5 часов назад: А ты на шоссере попробуй поскакать по ним. ProteKtor сказал(а) 3 часа назад: На шоссере любая щаплатка чувствуется. А дороги в Финке сильно сдали за 10 лет, как я туда езжу. Так причём тут скакать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2019 г. SEGUN сказал(а) 13 минуты назад: Так причём тут скакать? Ой, я забыл, что тебе нельзя говорить иносказательно. Для зануды: трястись. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2019 г. Самые отличные дорожки, причём сплошняком, были уже ближе к границе, после Хамина, там крейсерская скорость была как на автодороге, и ни души вокруг 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2019 г. ProteKtor сказал(а) 1 час назад: Ой, я забыл, что тебе нельзя говорить иносказательно. Для зануды: трястись. Да ты просто выражай мысли яснее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2019 г. arctus сказал(а) 31.08.2019 в 23:53: Закатнул вчера/сегодня по маршруту от ж/д вокзала в Хельсинки до ж/д вокзала в Выборге (основной маршрут 220 км + докатка 35 на следующий день утром). Накануне приехал из Выборга в Лаппеенранта, где переночевал. Ранним поездом Интерсити (отправление в 6:40 (14,3 евро + за велик 5 евро)) выехал из Лапы в Хельсинки. Кстати хозяйке на заметку, монетка в 50 центов (с возвратом) даёт возможность закрепить велик в подвесном удерживающем устройстве, у меня мелочи не было с собой, на скорости под 200 км несколько раз ходил поправлять. Прибытие поезда в Хельсинки в 8:40, в 8:50 стартовал. Проблема - выезд из города - решилась довольно быстро, в паре километров от вокзала начинается трасса 170, которая идёт до самой границы, до Ваалимаа. От велодорожек двоякое впечатление, конечно на них едется свободнее, не боишься быть сбитым, но с другой стороны очень много примыканий через тоннели под основной дорогой, дорожки переходят с правой на левую сторону дороги, плюс велодорожка почти везде вбирается на самые мелкие бугорки, в то время как дорога автомобилей гораздо сглаженнее. В итоге даже при наличии дорожек примерно 50 % я по ним не ехал. Трасса была почти везде без автотранспорта, так как все нынче ездят по седьмой автомагистрали, куда на велике вход заказан. У Макдональдса в Порвоо встретил группу из троих человек на байках со штанами, направляющихся в Иматру с промежуточной ночёвкой в Коувола (как они доехали, интересно). Единственное неудобное место в Котке, где в центре города 170-я прерывается, и несколько кварталов стоит объехать по карте или навигатору. С погодой люто повезло, прямо передо мной утром в регионе прошёл дождь, было свежо и туман всю дорогу, накануне по жаре 70 км как-то тяжелее катилось. Расклады по времени до границы : Старт - 8:50: Порвоо - 12:00 после перекуса (53 км); Ловииса - 13:50 (92 км); Хамина - 17:20 (154 км); На финскую границу приехал в 19:10 (192 км), с русской выехал в 19:30. На электричку в Выборг полюбому не успевал, последняя в районе 21:30, но она из Сортавала, на неё покупаются билеты с номером места, в итоге становился у знакомых на ночёвку близ Кондратьево в 20:30. Вообще в планах было катить дальше вплоть до Питера, была шальная мысль преодолеть за сутки 400 км, но побоялся за свою нетренированность, сезон вообще не катал, это был первый выезд за лето, решил не рисковать. Результатом доволен наполовину, в следующем году в белые ночи реально закатить целиком, маршрут теперь известен. А трек сохранился? Можешь Залить в данную тему? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах