Агент Бугемот

Погнутость задпера?

31 сообщение в этой теме

Самое простое - рамку надломил торчащий пин или замок , или посторонний предмет попавший в цепь (та же причина могла и предварительно повредить задний переклюк  . А опуститься он мог самопроизвольно  через некоторое время (после микровибраций) (винт же был отпущен) . Да , спортсмены после влёта переклюка в спицы часто  рамы на коих это имело быть  , списывают .

Изменено пользователем rroomm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я бы предположил такую причину поломки: раскрутился винт крепления перпера - он сполз, сломалась рамка о звезды системы и переклюк мешал свободному ходу цепи - в момент посадки ты непроизвольно провернул педали назад, на верхней ветви образовалась петля, нижняя ветвь укоротилась, загнула задпер - ты провернул педали вперед, гнутый задпер зацепил спицы и отломался. Так часто ломается переклюк когда клинит орех. Сполз перпер когда ослабил тросик, до этого натяжение троса перекашивало переклюк и таким образом его клинило на месте.

СССР опередил время на 60 лет, теперь в Германии то же, что было в СССР-е в 60-е: после покупки технику нужно перебрать, перенерезать резьбы после забитых молотком винтов, протянуть и смазать все соединения, заменить бракованные детали, подточить напильником некачественное литьё. Willkommen!

Изменено пользователем Kimber1
3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 27 минут назад:

СССР опередил время на 60 лет, теперь в Германии то же, что было в СССР-е в 60-е: после покупки технику нужно перебрать, перенерезать резьбы после забитых молотком винтов, протянуть и смазать все соединения, заменить бракованные детали, подточить напильником некачественное литьё. Willkommen!

Внимание - оффтопик! Один дядька в детстве рассказывал, как они принимали в автоколонну новую партию зилов. Пришли несколько штук на жд платформах, и первая задача - скатить их до гаража и там по этой самой традиции нужно все перебрать-перемазать. Но пока - лишь бы завелся да с платформы сам съехал. И вот все съехали, а один не заводится ну совсем никак. Поматерилиь-поругались да на буксир взяли и до гаража дотащили. Начали смотреть - что там к чему, почему не заводится? На двигателе все навесное стоит, а в двигателе под затянутой крышкой аккуратно завернутые в промасленную бумагу лежат  шатуны, поршня, колечки... И записка: "Извините! Не успеваем закончить план к сроку."

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 2 часа назад:

Я бы предположил такую причину поломки: раскрутился винт крепления перпера - он сполз, сломалась рамка о звезды системы и переклюк мешал свободному ходу цепи - в момент посадки ты непроизвольно провернул педали назад, на верхней ветви образовалась петля, нижняя ветвь укоротилась, загнула задпер - ты провернул педали вперед, гнутый задпер зацепил спицы и отломался. Так часто ломается переклюк когда клинит орех. Сполз перпер когда ослабил тросик, до этого натяжение троса перекашивало переклюк и таким образом его клинило на месте.

Вау. А говоришь - сложно сказать по фото :) Браво!

Ну да, у меня перед началом сезона была дилемма, продолжать ездить на с любовью перебранном и обслуженном но тяжеловатом старье или купить новый вел, крутой! с 22-мя скоростями! шимано холлоутех! интёрнал кейбл раутинг! Вот, расхлёбываю. А ведь как дысал, как дысал!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 21 минуту назад:

Вау. А говоришь - сложно сказать по фото :) Браво!

Ну да, у меня перед началом сезона была дилемма, продолжать ездить на с любовью перебранном и обслуженном но тяжеловатом старье или купить новый вел, крутой! с 22-мя скоростями! шимано холлоутех! интёрнал кейбл раутинг! Вот, расхлёбываю. А ведь как дысал, как дысал!

 

цепь намотало 1.jpg

цепь намотало 2.jpg

добавлено 3 минуты спустя

Пожалуй, основной аргумент для перехода на одну звезду спереди :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Как-то на моих глазах, коллега по палате, наехал на палку задним колесом, а она так красиво описала пируэт и влетела то ли в спицы заднего колеса, то ли в сам переключатель, в итоге переключатель оказался в спицах, сломано несколько спиц, переключатель винтом... С тех пор палок боюсь...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас