Please log in.

Агент Бугемот

GPS-навигатор для бреветов

55 сообщений в этой теме

Орегон 600. Сейчас его в продаже, вроде как, нет, но более новые модели вряд ли сильно отличаются. Хотя бэушный или со склада найти где-то наверняка можно.
Конкретно 600-ка: 2 нормально заряженных не совсем старых АА-аккумов при не совсем низких температурах хватит часов на 10-11 езды без вырубания экрана. Экран больше, чем у етрексов, возможно, за счёт этого навик жрёт больше заряда, но большой экран имеет и преимущества. Что касается плюсов конкретно 600-ки: сбоку имеются 2 кнопки, причём их функционал в значительной степени настраивается. То бишь можно задать одной из кнопок функцию циклического переключения, заблокировать экран (при дожде зело актуально будет, хотя не только при нём) и в случае необходимости невозбранно переключать оной кнопкой, например: Рабочий стол (на оном настроен показ вкорости итп) - карта - компас (в нём настроено управление треком) - путевой комп - маршрутные точки. Длительным нажатием той же кнопки останавливается/запускается запись трека (так можно настроить). Кмк, именно то, что надобно. Ант+-датчики поддерживаются.

 

Гарминовцы, правда, снабжают свои навики всякими там БТ, а последние модели даже и вифи. Всё бы хорошо, но они имеют ограниченный функционал, из-за чего по факту оказываются бесполезными, жрут заряд и увеличивают стоимость. Но шо поделать...

Агент Бугемот сказал(а) 20.05.2019 в 10:14:

- прошлогодний DNF - eTrex стал каждые 2-3 мин отключаться от тряски. Нужно было открывать отсек с батарейками и их, не доставая оттуда, покрутить. Это был предыдущий eTrex, у нового та же проблема, но пока - ПОКА - раз в несколько часов.

Дело может быть не в навике, а в аккумах. Старые аккумы могут чудить, особливо на холоду, и на тряске тоже вполне могут вырубиться. При этом в менее прихотливых к силе тока приборах они будут вести себя абсолютно нормально и не выдавать, что они уже не очень-то и новые, да и заряд показывать полный. Проверить с новыми аккумами надобно. Ну и для верности сбросить настройки навика на стд и перенастроить всё заново

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 25.05.2019 в 15:37:
Агент Бугемот сказал(а) 20.05.2019 в 10:14:

- прошлогодний DNF - eTrex стал каждые 2-3 мин отключаться от тряски. Нужно было открывать отсек с батарейками и их, не доставая оттуда, покрутить. Это был предыдущий eTrex, у нового та же проблема, но пока - ПОКА - раз в несколько часов.

Дело может быть не в навике, а в аккумах.

Дело в навике, но не в том месте, где крутил ТС. Внутри какой-то контакт отходит, я уже забыл где, лечил на 62-м. Надо разобрать, подогнуть, собрать - и всё будет ОК. Кампи подсказал, насколько я помню.

Опытные радоннеры, катающие трансевропу и т.п., где надо ехать в одно рыло, используют два устройства: гарминовский навигатор и велокомп с навигацией какого-либо альтернативного производителя и снятием километража с колеса, например сигмы. И легенду на стандартных бреветах, не забывая периодически проверять расхождения километража по ней и на приборах. Естественно, это стоит денег, каждый из приборов по 250+ евров.

Съекономить легко - распечатать или купить бумажную карту и нанести на неё трек, на веле по дорожной сети легко ориентироваться и без компаса (естественно, надо уметь читать карту и ориентироваться). В смарт также можно поставить приложение, которое покзывет трек, в критическом случае до очередного КП можно дотянуь.

На счет динамки уже стал задумываться, если на трансевропу надуюсь, точно буду ставить, там батареек не напасёшься.

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Порочная практика перехода на свои желобоковыгибистые аккумуляторы заставила меня вытащить с антресолей вот это: 

phone_motorola-t180_big.jpgMotorolla t180.

У него вот такая батарея:34275936.jpg

Ничего не напоминает?

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 43 минуты назад:

На счет динамки уже стал задумываться, если на трансевропу надуюсь, точно буду ставить, там батареек не напасёшься.

 

Если в режиме марафона, то да - годно. Мне в режиме туриста-достопримечательника доказало несостоятельность: разряжается быстрее зарядки, т.к. остановок и затупов много, а для динамки надо постоянно ехать :-)

Если надумаешь динаму, рекомендую питаться от неё через "Вампирчик-Цифра v.7 (вело)" - к нему и солнечную батарею можно, если что :-)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
matvenson сказал(а) 1 час назад:

 

Если в режиме марафона, то да - годно. Мне в режиме туриста-достопримечательника доказало несостоятельность: разряжается быстрее зарядки, т.к. остановок и затупов много, а для динамки надо постоянно ехать :-)

Если надумаешь динаму, рекомендую питаться от неё через "Вампирчик-Цифра v.7 (вело)" - к нему и солнечную батарею можно, если что :-)

Спасибо за совет! Что-то подобное предполагал, а тут готовое решение, и дешегле (с) ))) Народ обычно бошевскую фару с конденсатором на 5 минут бз питания покупает, в ней есть выход USB, но у меня есть феникс, ярче и компактнее, хотел его присобачить.

Значит надо искать приемлемый обод.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах