Опубликовано: 25 мая 2019 г. (изменено) Орегон 600. Сейчас его в продаже, вроде как, нет, но более новые модели вряд ли сильно отличаются. Хотя бэушный или со склада найти где-то наверняка можно. Конкретно 600-ка: 2 нормально заряженных не совсем старых АА-аккумов при не совсем низких температурах хватит часов на 10-11 езды без вырубания экрана. Экран больше, чем у етрексов, возможно, за счёт этого навик жрёт больше заряда, но большой экран имеет и преимущества. Что касается плюсов конкретно 600-ки: сбоку имеются 2 кнопки, причём их функционал в значительной степени настраивается. То бишь можно задать одной из кнопок функцию циклического переключения, заблокировать экран (при дожде зело актуально будет, хотя не только при нём) и в случае необходимости невозбранно переключать оной кнопкой, например: Рабочий стол (на оном настроен показ вкорости итп) - карта - компас (в нём настроено управление треком) - путевой комп - маршрутные точки. Длительным нажатием той же кнопки останавливается/запускается запись трека (так можно настроить). Кмк, именно то, что надобно. Ант+-датчики поддерживаются. Гарминовцы, правда, снабжают свои навики всякими там БТ, а последние модели даже и вифи. Всё бы хорошо, но они имеют ограниченный функционал, из-за чего по факту оказываются бесполезными, жрут заряд и увеличивают стоимость. Но шо поделать... Агент Бугемот сказал(а) 20.05.2019 в 10:14: - прошлогодний DNF - eTrex стал каждые 2-3 мин отключаться от тряски. Нужно было открывать отсек с батарейками и их, не доставая оттуда, покрутить. Это был предыдущий eTrex, у нового та же проблема, но пока - ПОКА - раз в несколько часов. Дело может быть не в навике, а в аккумах. Старые аккумы могут чудить, особливо на холоду, и на тряске тоже вполне могут вырубиться. При этом в менее прихотливых к силе тока приборах они будут вести себя абсолютно нормально и не выдавать, что они уже не очень-то и новые, да и заряд показывать полный. Проверить с новыми аккумами надобно. Ну и для верности сбросить настройки навика на стд и перенастроить всё заново Изменено 25 мая 2019 г. пользователем Hellwarrior 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2019 г. (изменено) Hellwarrior сказал(а) 25.05.2019 в 15:37: Агент Бугемот сказал(а) 20.05.2019 в 10:14: - прошлогодний DNF - eTrex стал каждые 2-3 мин отключаться от тряски. Нужно было открывать отсек с батарейками и их, не доставая оттуда, покрутить. Это был предыдущий eTrex, у нового та же проблема, но пока - ПОКА - раз в несколько часов. Дело может быть не в навике, а в аккумах. Дело в навике, но не в том месте, где крутил ТС. Внутри какой-то контакт отходит, я уже забыл где, лечил на 62-м. Надо разобрать, подогнуть, собрать - и всё будет ОК. Кампи подсказал, насколько я помню. Опытные радоннеры, катающие трансевропу и т.п., где надо ехать в одно рыло, используют два устройства: гарминовский навигатор и велокомп с навигацией какого-либо альтернативного производителя и снятием километража с колеса, например сигмы. И легенду на стандартных бреветах, не забывая периодически проверять расхождения километража по ней и на приборах. Естественно, это стоит денег, каждый из приборов по 250+ евров. Съекономить легко - распечатать или купить бумажную карту и нанести на неё трек, на веле по дорожной сети легко ориентироваться и без компаса (естественно, надо уметь читать карту и ориентироваться). В смарт также можно поставить приложение, которое покзывет трек, в критическом случае до очередного КП можно дотянуь. На счет динамки уже стал задумываться, если на трансевропу надуюсь, точно буду ставить, там батареек не напасёшься. Изменено 20 июня 2019 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2019 г. (изменено) Порочная практика перехода на свои желобоковыгибистые аккумуляторы заставила меня вытащить с антресолей вот это: Motorolla t180. У него вот такая батарея: Ничего не напоминает? Изменено 20 июня 2019 г. пользователем Gekko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2019 г. Kimber1 сказал(а) 43 минуты назад: На счет динамки уже стал задумываться, если на трансевропу надуюсь, точно буду ставить, там батареек не напасёшься. Если в режиме марафона, то да - годно. Мне в режиме туриста-достопримечательника доказало несостоятельность: разряжается быстрее зарядки, т.к. остановок и затупов много, а для динамки надо постоянно ехать :-) Если надумаешь динаму, рекомендую питаться от неё через "Вампирчик-Цифра v.7 (вело)" - к нему и солнечную батарею можно, если что :-) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2019 г. matvenson сказал(а) 1 час назад: Если в режиме марафона, то да - годно. Мне в режиме туриста-достопримечательника доказало несостоятельность: разряжается быстрее зарядки, т.к. остановок и затупов много, а для динамки надо постоянно ехать :-) Если надумаешь динаму, рекомендую питаться от неё через "Вампирчик-Цифра v.7 (вело)" - к нему и солнечную батарею можно, если что :-) Спасибо за совет! Что-то подобное предполагал, а тут готовое решение, и дешегле (с) ))) Народ обычно бошевскую фару с конденсатором на 5 минут бз питания покупает, в ней есть выход USB, но у меня есть феникс, ярче и компактнее, хотел его присобачить. Значит надо искать приемлемый обод. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах