Please log in.

Агент Бугемот

GPS-навигатор для бреветов

55 сообщений в этой теме

 

Требования

- Навигатор, чтоб можно было в него gpx-трек залить и по нему ехать. Желательно с поддержкой OSM-карт. Ничего больше не требуется.

- Питание - от батареек. Никаких юсб-зарядок.

- Видимо, не Гармин. Сегодня Гармин заглючил, чуть не приведя к DNF-у. Год назад у меня была проблема с другим Гармином, которая к DNF-у таки привела. Кредит доверия подходит к концу.

Существует ли такой зверь в природе? Или Stravasshole-ы захватили мир, и все навигаторы ныне с аккумами на 15 часов, зато с блютусами, пульсомерами и прочей ересью?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я по треку на компе всегда езжу. Проблем с навигацией не было.

Сейчас Брайтон 330. Но он не очень нравится, хотя проблем не было.

Смотрю сейчас в сторону https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=293109;menu=1400,1450,1451;mid=0;pgc=0

Михалыч Уфимский сказал(а) 2 часа назад:

в 2008 смартфоны начали захватывать эту нишу...

Вообще не капли. Очень не удобно и заряда не хватает даже на 200.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  • Lithium polymer battery provides up to 48 hours of runtime

Встаёт закономерный вопрос - а что потом? Плюс один потребитель к динамо-чарджеру? Старыми туристическими гарминами-то не от хорошей жизни пользуюсь, там комплект батареек кончился - пять минут, поставил новые, едешь дальше.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Павербанка на 5000 хватит на недели 2

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 30 минут назад:

Павербанка на 5000 хватит на недели 2

 

Агент Бугемот сказал(а) 8 часов назад:

 

- Питание - от батареек. Никаких юсб-зарядок.

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

да видел я это

для себя сделал вывод, что оптимальнее заряжать от динамки павербанк (у меня 2 в 1) и от него уже питать все остальное и заряжать то ,что разрядилось

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 7 минут назад:

да видел я это

для себя сделал вывод, что оптимальнее заряжать от динамки павербанк (у меня 2 в 1) и от него уже питать все остальное и заряжать то ,что разрядилось

 

Диеамка на бревете сомнительная идея.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 4 минуты назад:

Диеамка на бревете сомнительная идея.

да нет, вполне норм

но у меня она на туринге, заряжал батарею от розетки в последний раз в марте (после зимы)

добавлено меньше минуты спустя
KiSS сказал(а) 15 минут назад:

а почему в техно. перенесите в профильный форум  Карты, GPS, навигация, связь

там форум туристический, это тема бреветная 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 7 минут назад:

там форум туристический, это тема бреветная 

велопитер весь туристический, если на то пошло. не говоря уж  про то что бреветы это тоже в большой степени туризм.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KiSS сказал(а) 5 минут назад:

велопитер весь туристический, если на то пошло. не говоря уж  про то что бреветы это тоже в большой степени туризм.

я про то, что навигатор для бреветов != навигатор для туризма 

на бревете ты не можешь просто так взять и изменить маршрут и необходимо видеть маршрут всегда, находясь в движении

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Окей. Видно, отстал от жизни. Человечество сто лет назад батарейки придумало - нет, надо инвестировать бабло в повербанки и литий-ион, работает хуже, зато по-хипстерски...

Смотрю, все предложенные выше варианты под 200 евро стоят. За эти деньги можно купить два старых Garmin eTrex - может, в этом решение? Да, будут глючить. Но - двойное резервирование.

добавлено 2 минуты спустя

...а, да, Протектор - у меня с этого года динамовтулка, и я уже не представляю, как раньше ездил без неё :)

Тему можно перенести, наверное...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 8 минут назад:

я про то, что навигатор для бреветов != навигатор для туризма 

на бревете ты не можешь просто так взять и изменить маршрут и необходимо видеть маршрут всегда, находясь в движении

зато вполне можешь видеть маршрут всегда на "туристическом" навигаторе

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а можно купить полный комплект бумажных карт с разрешением 100м/1см

добавлено 1 минуту спустя
KiSS сказал(а) Только что:

зато вполне можешь видеть маршрут всегда на "туристическом" навигаторе

вот и на картах тоже можно видеть, с этого года бз на легендах маршрут с картой печатает кста

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Etrex 20x, Etrex 30x стабильны, просты как валенок и отвечают всем условиям.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 48 минут назад:

Etrex 20x, Etrex 30x стабильны, просты как валенок и отвечают всем условиям.

Даже тому, которое "не Гармин"? ;)

У меня - eTrex Legend HCx, ещё старой серии. Если б он был стабилен, этой темы бы не было. В новых етрексах, как я понимаю, ко всему набору глюков добавили ещё тачскрин?

Конкретно у меня:

- прошлогодний DNF - eTrex стал каждые 2-3 мин отключаться от тряски. Нужно было открывать отсек с батарейками и их, не доставая оттуда, покрутить. Это был предыдущий eTrex, у нового та же проблема, но пока - ПОКА - раз в несколько часов.

- вчера - другая напасть: девайс делал зум аут до масштаба "вся Европа" и зависал. Доезжал до финиша, забив на официальный трек и спрашивая у встречных, "талекко ли до Талллинннна". В целом, за последние годы у меня был один сход и два раза на волоске от схода, и в двух из трёх случаях слабым звеном был - Garmin eTrex.

Изменено пользователем Агент Бугемот
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 10 минут назад:

- прошлогодний DNF - eTrex стал каждые 2-3 мин отключаться от тряски. Нужно было открывать отсек с батарейками и их, не доставая оттуда, покрутить. Это был предыдущий eTrex, у нового та же проблема, но пока - ПОКА - раз в несколько часов.

такая хрень у меня тоже была. немного лечится покупкой новых акков. в прошлом году напрочь слетел альманах, восстановить не удается. так в принципе к легенде особых претензий нет, не считая тормозов и отклеившейся резинки. отработала 10-11 лет. выдержала стиральную машинку -)

добавлено 1 минуту спустя
Агент Бугемот сказал(а) 10 минут назад:

У меня - eTrex Legend HCx, ещё старой серии. Если б он был стабилен, этой темы бы не было. В новых етрексах, как я понимаю, ко всему набору глюков добавили ещё тачскрин?

тачскрин в 25 и 35. в 20 и 30 соответственно нет

Изменено пользователем KiSS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KiSS сказал(а) 1 час назад:

такая хрень у меня тоже была. немного лечится покупкой новых акков. 

В отличие от вчерашнего зум аута, самовыключение от тряски я с некоторых пор готов лечить за деньги и давать гарантию на выполненные работы :)

Что не отменяет статистики. Ломается всё, от пробоев до открутившихся шипов на тапках. Но из двух eTrex-ов - оба с глюками, и оба становились причинами серьёзных проблем. Или это всё же банальное невезение, и стоит попробовать третий раз с теми же граблями?

добавлено 1 минуту спустя

Или стоит уже наконец научиться ездить по легендам и послать к лешему все эти технологии...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня трижды отказывал 62

 Один раз экран сдох, один раз начал вырубаться на каждой кочке, и один раз намертво завис.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 4 часа назад:

Конкретно у меня:

- прошлогодний DNF - eTrex стал каждые 2-3 мин отключаться от тряски. Нужно было открывать отсек с батарейками и их, не доставая оттуда, покрутить. Это был предыдущий eTrex, у нового та же проблема, но пока - ПОКА - раз в несколько часов.

 

А, так вот как это нужно было "фиксить":D У меня сейчас тоже на повестке дня вопрос замены етрекса на что-то другое, но я не завязываюсь на батарейки и, скороее всего, возьму какой-нибудь полар.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mixail_g сказал(а) 22 минуты назад:

 

А, так вот как это нужно было "фиксить":D У меня сейчас тоже на повестке дня вопрос замены етрекса на что-то другое, но я не завязываюсь на батарейки и, скороее всего, возьму какой-нибудь полар.

Покрутить батарейки - это временный фикс.

Перманентный - вот:

1) Вставить дополнительные пластины для уплотнения контактов батарейного отсека (вариант - напаять, если не день).

2) Приклеить кусочек поролона/резинки/жвачку в крепление, для уменьшения тряски.

На какой Полар смотришь, если не секрет?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А крепление для прибора сменить на более нетряское?

Например такие типа сумочки на верхнюю трубу рамы, куда смартфоны суют. Цена вопроса порядка 10$ и запасные аккумы-батарейки как раз туда же засунуть.

Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 8 часов назад:

Вообще не капли. Очень не удобно и заряда не хватает даже на 200.

у меня после бревета 200 и записи в страве (попутные залипания в соцсети и звонки на стоянках),  на финише через 10 часов 70% заряда. В лесах с отключенными сетями и вкл. ЖПС, батареи хватает на 2е суток непрерывной записи трека, не выключая телефон. Выключая на 5-6 дней (8-10 часов ходовые). дополнительно в кармане вторая батарея к нему и самодельный девайс для зарядки батареи отдельно от телефона.

Дакота 20 лежит пылиться...Беру его когда уже совсем в ебеня ехать и надолго...

Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 7 минут назад:

у меня после бревета 200 и записи в страве (попутные залипания в соцсети и звонки на стоянках),  на финише через 10 часов 70% заряда. В лесах с отключенными сетями и вкл. ЖПС, батареи хватает на 2е суток непрерывной записи трека, не выключая телефон.

в кармане?

мы говорим про "на руле" с включенным дисплеем

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах