Please log in.

SPb-Nordland

гибрид или шоссер

92 сообщения в этой теме

SPb-Nordland сказал(а) 43 минуты назад:

 

 не помните сколько весил ваш вел ?

и как была посадка ? в основном за рога или за грипсы ?

 

 Я осмотрел вел, насколько мне хватила разума

 Присел на него,(  рама чуть больше по росту ), но удивительно, захотелось сразу еще больше вниз-вперед опуститься. рогов на нем нет. 

высота руля там в самом верхнем положении стояла. колец под рулем много, можно опустить руль вниз сантиметра на четыре.

 

видно , что на веле ездили много, краска на раме во многих местах затерта, но сколов, люфтов и трещин не нашел. 

 трансмисся кассета 11-26 и система 22-32-44 

1) на системе звезды сменные ?

2) обода не сильно затерты и как проверить износ обода от вибрейка ?

3) на задпере есть люфт примерно 0.8 мм относительно оси крепления - затяжкой крепежного болта не устраняется

4) заявленный вес 10 кг - но не проверял по факту

5) педали если правильно понял топталки-контакты ? могут поставить другие

6) седло могут поставить пожоще. ( раз проехал на мягком 40 км - потом жопа горела)

7) почему на маленькую раму поставили шатун 175 мм, а не 170 мм? поставили, то что нашли ?

 

mMUS3XCCRyE.jpg

 

XfBac1miahQ.jpg

vwRM9YbG2pM.jpg

2s2Ezcwy1Yw.jpg

Педали норм, не отдавай. Система да, что было самое дешевое то и поставили. Тебе 170 КАТЕГОРИЧЕСКИ нада. Кассета вроде не укатанная и с такими звездами системы я бы даже наверное не менял ее для европ прогулочно. НО длина шатунов... :( Поторгуйся скинь пару штук шатуны продай подобные купи, звезды оставь. Чейнлайн там нормальный интеренсо? цепь без перекоса между системой и кассетой?

Обода тоже поюзаны но еще вроде норм, насколько видно бороздку, на годик другой хватит но это тоже можно сделать предметом для торга.

Изменено пользователем Karel
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 1 минуту назад:

Педали норм, не отдавай. Система да, что было самое дешевое то и поставили. Тебе 170 КАТЕГОРИЧЕСКИ нада. Кассета вроде не укатанная и с такими звездами системы я бы даже наверное не менял ее для европ прогулочно. НО длина шатунов... :( Поторгуйся скинь пару штук шатуны продай подобные купи, звезды оставь. Чейнлайн там нормальный интеренсо? цепь без перекоса между системой и кассетой?

спасибо

чейнлайн не догадался посмотреть - по центру со средней звезды системы цепь на середину кассеты или нет ?

 

 

 

добавлено 1 минуту спустя

описался - показалось, что обода сильно затерты - как-чем проверить износ ?

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank сказал(а) 3 часа назад:

Фул карбон за 38 с нижними крепами для багажника в небольшом размере

 

https://m.avito.ru/raevskiy/velosipedy/specialized_sirrus_sport_1341013146

Лясик норм особенно за указанные деньги но.. больно агрессивная расцветка. У себя во дворе на таком наверное круто, а в чужих краях...

добавлено 4 минуты спустя
SPb-Nordland сказал(а) 5 минут назад:

спасибо

чейнлайн не догадался посмотреть - по центру со средней звезды системы цепь на середину кассеты или нет ?

добавлено 1 минуту спустя

описался - показалось, что обода сильно затерты - как-чем проверить износ ?

да, по центру и на средней исстемы и на крайних звездах кассеты цепь не должна стремиться слететь обратно.

Обода - тока визуально, там канавка есть, на фотке кое как видна, вроде норм еще.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 19 минут назад:

Лясик норм особенно за указанные деньги но.. больно агрессивная расцветка. У себя во дворе на таком наверное круто, а в чужих краях...

добавлено 4 минуты спустя

да, по центру и на средней исстемы и на крайних звездах кассеты цепь не должна стремиться слететь обратно.

Обода - тока визуально, там канавка есть, на фотке кое как видна, вроде норм еще.

я сначала удивился - что канавка тонкая ( 1 мм) по центру выедена ( думаю как ее резина ее сточила ?) но мне объяснили, что это канавка от двойного обода)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SPb-Nordland сказал(а) 16 минут назад:

я сначала удивился - что канавка тонкая ( 1 мм) по центру выедена ( думаю как ее резина ее сточила ?) но мне объяснили, что это канавка от двойного обода)

Это индикатор износа. Может быть и на одностенном, и не быть на двустенном. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine сказал(а) 5 часов назад:

Я вот, поглядев на шоссейников, спускающихся с не самых высоких гор, на клещах, да с их скоростью, просто не могу понять, как они это делают. Едешь 60 со спуска, он меня обгоняет, а впереди поворот через несколько сотен метров. Он уже повернул, а я с немым взором смотрю на скалу, в которую, если что, впечатываться...но сжимаю ручки совсем до упора, мои диски наконец резко тормозят, и поворот спокойно пройден. А шоссейника того и след простыл. Как я бы там на клещах ехал - не представляю. Это какая-то другая лига.

Это дело привычки, не более.
По себе замечал, приезжаешь в горные края, поначалу охватывает ужас.
А через недельку уже спокоен как слон, отрабатываешь технику прохождения поворотов.
Теперь представь, если ты туда не на пару недель приехал, а живёшь там.

(А, да, я не знаю, что такое эти ваши дисковые тормоза, у меня на всех байках клещи, вполне устраивают.)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 7 часов назад:

Модуляция (или как там это прально зовется) постепенность короче - очень нормальная, с норм колодками. А у тебя, как у же намекнули видимо колодки какое-то Г. У меня на второй шоссе-раме собран ЦК с механич. дисковыми тормозами китайскими, хотя там внутри калипера поршни с маслом колодки подводят.. и с металлокерамич колодками я покатался немного втом году - прелестно тормозилось и плавно и через руль и в ливень хватают норм правда скрипов противных многовато после тихих клещей. :)

Колодки у меня органика, но дело не в этом. Мне-то этого хватало вполне, просто дух захватывало от спусков. Да и штаны никто не отменял, а хлама в них много. 

Я именно с точки зрения клещей, потому что у меня на шоссейнике клещи об карбоновые ободья только притормаживают - я перестал на нём по городу ездить в дождь, ибо получается дольше, из-за того, что не разгоняюсь.

А гидравлика на этот вел - ну так, надо же что-то поменять. На чистом СХ гидра мне понравилась.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndreyG сказал(а) 22 часа назад:

А про ви-брейки, извините, вы давно (вообще) на них ездили? соглашусь только с утверждением про износ. Заблокировать переднее и уйти через руль на асфальте или юзить им на грунте на них совсем не сложно. 

До 2013 ездил, пока вел не спёрли. Заблокировать колесо-то можно... в сухую погоду. А вот как дождь, так через какое-то время отказывает сначала один тормоз, потом второй, и в итоге основным тормозом становится спрыгивание с коня двухколёсного на ходу. Как-то меня это зело напрягало, посему в дождь и после оного старался вообще не ездить и в грязюку не лезть. С дисками такой шняги точно нет. Насчёт гидры сказать не могу, но по ремонтопригодности и простоте обслуживания дисковая механика ничуть не уступает вибрейкам, и даже, наверное, таки выигрывает

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 9 часов назад:

До 2013 ездил, пока вел не спёрли. Заблокировать колесо-то можно... в сухую погоду. А вот как дождь, так через какое-то время отказывает сначала один тормоз, потом второй, и в итоге основным тормозом становится спрыгивание с коня двухколёсного на ходу. Как-то меня это зело напрягало, посему в дождь и после оного старался вообще не ездить и в грязюку не лезть. С дисками такой шняги точно нет. Насчёт гидры сказать не могу, но по ремонтопригодности и простоте обслуживания дисковая механика ничуть не уступает вибрейкам, и даже, наверное, таки выигрывает

Ааа, так у тебя механика.
Мой опыт с дисками такой:
- два года механика (Кона Дью Диск) по Питеру
- неделька в Черногории на прокатном Спешике с гидравликой
После той недельки стало понятно: если диски - то только гидра. Конечно, ещё и роторы у Спешика побольше были...

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 20 часов назад:

До 2013 ездил, пока вел не спёрли. Заблокировать колесо-то можно... в сухую погоду. А вот как дождь, так через какое-то время отказывает сначала один тормоз, потом второй, и в итоге основным тормозом становится спрыгивание с коня двухколёсного на ходу.

Значит, у вас были просто совершенно неправильные ви-брейки (колодки). Мощность в мокрую погоду падает, конечно, но не так сильно. В грязи посильнее, но проблем с блокировкой колеса на грунте нет и при этом. Единственная ситуация, когда они реально не работают - при обледенении ободов после проезда луж в мороз, но только 2-3-4 секунды, потом лед стаивает и тормоза появляются. Если это понимать и их "просушить" торможением заранее, то нем проблем и зимой.

 

Собственно, велики на дисках у меня были, но тем не менее, сейчас на моем самом старом и любимом - все еще ви, и конвертировать их в диски на нем я точно не буду.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
juliaborisovna сказал(а) 16 часов назад:

Это на основе всех комментариев в теме написано или просто? :D Мне вот кажется, что нечто на колёсах 28" подошло бы гораздо лучше.

Просто тренд такой, выбираешь кантрийник - советуют шоссер, соответственно в этой теме просто необходимо поговорить про МТБ. 

добавлено 1 минуту спустя
Агент Бугемот сказал(а) 17 часов назад:

А ещё лучше - хипстаэлектробайк, интегрированный со смартфоном, чтобы быть в тренде:

https://cowboy.com/#take-the-streets

Это же не экологично

 

Изменено пользователем DenKo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
juliaborisovna сказал(а) 17 часов назад:

Это на основе всех комментариев в теме написано или просто? :D Мне вот кажется, что нечто на колёсах 28" подошло бы гораздо лучше.

берите выше-36er)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndreyG сказал(а) 13 часа назад:

Значит, у вас были просто совершенно неправильные ви-брейки (колодки). Мощность в мокрую погоду падает, конечно, но не так сильно. В грязи посильнее, но проблем с блокировкой колеса на грунте нет и при этом. Единственная ситуация, когда они реально не работают - при обледенении ободов после проезда луж в мороз, но только 2-3-4 секунды, потом лед стаивает и тормоза появляются. Если это понимать и их "просушить" торможением заранее, то нем проблем и зимой.

+1

Стоят вибрейки Avid 7 и XT. XT меньше нравятся, потому что на переднем скрипят при торможении. Почему - не знаю. Скрипели на разных колодках и разных колесах. Ручки - старинные XT. Колодки - BBB Quad Stop в последние 3 года (запас), до этого были другие какие-то, разные, тоже особых проблем не было, только стирались быстрее.

С чем сравнивать есть, гидра есть и на мтб и на грэвеле, механика имеется на циклокроссе, ездил какое-то время и на мтб с механикой.

Разница, конечно, присутствует, но на практике не существенная. По крайней мере, с моим спокойным стилем катания.

Тормозные дорожки стираются вибрейками, но у меня только первое колесо из-за этого приказало долго жить. Заднее. В первый год ездил на дешевых вибрейках тектро с дешевыми колодками, которые стачивали обод. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 5/22/2019 в 12:50:
bank сказал(а) 5/22/2019 в 09:09:

Фул карбон за 38 с нижними крепами для багажника в небольшом размере

 

https://m.avito.ru/raevskiy/velosipedy/specialized_sirrus_sport_1341013146

Лясик норм особенно за указанные деньги но.. больно агрессивная расцветка. У себя во дворе на таком наверное круто, а в чужих краях...

 

Нормальная раскраска - немного черного и красный, кто то уже купил по этой объяве, может кому-то тема помогла :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах