Gekko

Тут за фикс не запинают?

61 сообщение в этой теме

Gekko сказал(а) 4 минуты назад:

А! И кстати вопрос тогда к Вите Волку: если ваши чудесные карборамы с алиэкспресса (о качестве которых вопрос пока еще открыт) стоимостью 60-80 тысяч, то можно в первом пункте моего резюме по велосипеду выкинуть первый пункт - стальную раму каламбус за 15 т.р., и заменить его карборамой с али!

Помимо русского, у вас сегодня будет еще и урок математики: Вычтем мою стальную раму за 15 т.р. и приплюсуем самую дешевую из того что вы предлагали за 60т.р

80 - 15 = 65,

65 + 60 - сколько будет? Наверное - чуть дороже?

Компоненты те же - раму заменили. На китайскую. Где выгода?

Gekko сказал(а) 16 минут назад:

Это была у меня тема создана: "Шоссер целиком" где я грубо подсчитал во сколько мне обошелся, крокодил на старой коламбусовской раме с обвесом велоче и вилсетом сирокко. Получилось +- 80-90т рублей.


 

Жжесть! но видимо винтажно да. С отделкой позолотой наверное такой ценник будет оправдан :)
 

Рамы с Али в принципе более 550 ну 600$ не стоят, это крашеные с лейблами, если просто черные брать - заметно дешевле. И как я написал в 50к укладывается фреймсет + карбо шоссе колеса + руль баран и если некрашеное то еще останется на седло и мелочи.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ДА, из всего комплекта колеса Кампа Сирококо за 22к выглядят обоснованно-вкусно. Я бы пожалуй осбирая еще один карбониевый шоссер взял бы всеже легкие кампо колеса вмсето китайских карбоновых.. хотя так хочется попробовать как они.

НО.. разымшляя..

С одной стороны траблы со спец колодками под карбон, но ожидаемо-понятными втулками и спицами. А там и запчасти втулок и спицы если что в копеечку встанут.


 

Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 5 минут назад:

А Боря никогда не приводил доводов, он только льёт желчь и пренебрежительно насмехается.

Ну хорошо... Я попробую сделать умственное усилие и связать слова:

 

Витя волк сказал(а) 7 часов назад:

окромя понтового говна на гора, вы ничего выдать не можете?

Ну во первых... Я не знал что вакантное место го...юка на этом форуме занято, иначе бы не стал на это место влезать. Кто же знал, что дорогому Вите не нравится, когда с ним общаются в его собственной манере: с умным видом "накидать говна" и даже не потрудится хоть в сколь-нибудь в развернутом виде разъяснить свою точку зрения - не ваша ли манера общения? Чтож... Простите - больше не буду. Оставляю вашей прерогативой.

Кстати по поводу "понтового": вы действительно думаете, что китайкарбон будет лучше топовой алюминевой рамы? То что вы пересели со стартона (кстати не продали еще?) сразу на карбон - ну честь вам и хвала, но это не делает вас первым парнем на деревне, ибо деревня то у нас большая, есть и с более "понтовыми" великами, у которых в свою очередь то же может возникнуть к вам интерес, мол  "А что это вы такое несуразное собрали и не стыдно ли вам на этом ездить?" 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 11 минуту назад:

Жжесть! но видимо винтажно да. С отделкой позолотой наверное такой ценник будет оправдан :)

Нету никакой позолоты. :D

 

Karel сказал(а) 12 минуты назад:

Рамы с Али в принципе более 550 ну 600$ не стоят, это крашеные с лейблами, если просто черные брать - заметно дешевле. И как я написал в 50к укладывается фреймсет + карбо шоссе колеса + руль баран и если некрашеное то еще останется на седло и мелочи.
 

Ну в принципе то - никто ж не запрещеет на следующий год протереть тряпочкой весь обвес и переставить его на новую раму? Посмотрим на что в следующем году хватит денег: будут - соберу новый, не будет - куплю только раму и махну обвес. А уж карбон-люминь - это мне без разницы.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот о чем мне помечталось тут.

Как-то был анонс моторчика который ставили в подседельную трубу. Вот бы такое китайцы поскорее до тиражных моделей довели, чтобы муфточка была как в задних втулках и на каретку передавала доп мощу.

Вот такое встроить в карбоновый сингл спид - ваахх, прелесть. :)
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 28 минут назад:

Вот такое встроить в карбоновый сингл спид - ваахх, прелесть. :)
 

Я узнавал - нету. :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 9 часов назад:

А! И кстати вопрос тогда к Вите Волку: если ваши чудесные карборамы с алиэкспресса (о качестве которых вопрос пока еще открыт) стоимостью 60-80 тысяч, то можно в первом пункте моего резюме по велосипеду выкинуть первый пункт - стальную раму каламбус за 15 т.р., и заменить его карборамой с али! 

Помимо русского, у вас сегодня будет еще и урок математики: Вычтем мою стальную раму за 15 т.р. и приплюсуем самую дешевую из того что вы предлагали за 60т.р

80 - 15 = 65,

65 + 60 - сколько будет? Наверное - чуть дороже?

Компоненты те же - раму заменили. На китайскую. Где выгода?

Пастернака читали? Вот его и осуждайте! А не мои рамы. До них вам, как Рогозину до Луны!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 24.05.2019 в 22:21:

Вот о чем мне помечталось тут.

Как-то был анонс моторчика который ставили в подседельную трубу. Вот бы такое китайцы поскорее до тиражных моделей довели, чтобы муфточка была как в задних втулках и на каретку передавала доп мощу.

Вот такое встроить в карбоновый сингл спид - ваахх, прелесть.
 

По поводу моторчика:

Теперь понятно, как Грег Ле Монд в 1989 году Тур де Франс выиграл на последнем этапе:)

 

Изменено пользователем Витя волк
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) 16 часов назад:

По поводу моторчика:

Теперь понятно, как Грег Ле Монд в 1989 году Тур де Франс выиграл на последнем этапе:)



 

Нормально показано примерно то что мне мечталось тут



 

Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах