Опубликовано: 30 марта 2019 г. vlad-b сказал(а) 10 минут назад: Во-во! Я и налог и осагу и акциз заплатил. А у меня метр МОЕЙ дороги на Фонтанке отгрызли и говорят, что я там ни ездить, ни парковаться не имею права. Из-за каких-то фриков, которые пытаются выпендриться и быть не как все. Катайтесь в парках! 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2019 г. ProteKtor сказал(а) 1 минуту назад: Катайтесь в парках! Дык и в парк на машине не пускают. И это после всего, что я для страны делаю - пополняю бюджет, создаю рабочие места, обеспечиваю население работой. С колен, можно сказать, Россию поднимаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2019 г. ProteKtor сказал(а) 29 минут назад: А кто обязан пешеходам тротуары делать? Что платят пешеходы? В европах тоже строят только тем, кто платит? Пешеходы у нас все. "По праву рождения". А так мало ли у кого какие увлечения. Лыжники, конькобежцы, любители финских санок, скейтеры, ходуны на ходулях, любители бега в мешках всем им построим по дорожке. Европу тоже не надо приплетать. Дания и Германия другой климат, другая велосипедная история. Как насчет велодорожек в Анкоридже? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2019 г. f103 сказал(а) 17 минут назад: Пешеходы у нас все. "По праву рождения". А так мало ли у кого какие увлечения. Лыжники, конькобежцы, любители финских санок, скейтеры, ходуны на ходулях, любители бега в мешках всем им построим по дорожке. Европу тоже не надо приплетать. Дания и Германия другой климат, другая велосипедная история. Как насчет велодорожек в Анкоридже? Финка севернее, людей меньше, а велодорожек целые сети. И с подщемными развязками ещё. Личным вёдрам нет места в современных мегаполисах! Пора уже это понять. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2019 г. ProteKtor сказал(а) 2 минуты назад: Финка севернее, людей меньше, а велодорожек целые сети. И с подщемными развязками ещё. Личным вёдрам нет места в современных мегаполисах! Пора уже это понять. Ну не то, чтобы "нет места", просто надо как-то делать так, чтобы регулярные поездки на нем были неудобны. Надо по делам? Да, едешь, но понимаешь, что это получится дольше и дороже (скорее даже - сильно дороже). Что касается велосипеда, он почему сейчас в каких-то случаях получается удобнее и быстрее ОТ - потому что велосипедистов у нас мало (ну реально - откровенно мало). На секунду если представить что нас столько же, сколько и авто в городе - это же дурдом будет: игнор светофоров, встречка, метания из стороны в сторону, езда шеренгой и так далее... Самый мрак - это конечно пешеходы, но их спасает высокая маневренность и малые скорости. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2019 г. vlad-b сказал(а) 1 минуту назад: На секунду если представить что нас столько же, сколько и авто в городе - это же дурдом будет: игнор светофоров, встречка, метания из стороны в сторону, езда шеренгой и так далее... Жители Амстердама смеются над твоими опасениями. 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2019 г. (изменено) ProteKtor сказал(а) 38 минут назад: Жители Амстердама смеются над твоими опасениями. Э-э-э... Кол-во жителей Амстердам - 800 тыс (2,5 млн вместе с пригородами), Петербург - 5 млн (без пригородов и "гостей нашего города") Площадь Амстердам - 219 кв.км, Петербург - 1400 кв.км ЗЫ Из википедии про Амстердам В Амстердаме очень много людей пользуются велосипедами. В 2006 году в городе насчитывалось примерно 465 тыс. велосипедов. Их популярность обуславливается удобством передвижения, относительно небольшой территорией Амстердама, большим количеством специальных дорожек, ровной местностью, относительным неудобством использования автомобиля. Изменено 30 марта 2019 г. пользователем vlad-b 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2019 г. ProteKtor сказал(а) 1 час назад: Финка севернее, людей меньше, а велодорожек целые сети. И с подщемными развязками ещё. Личным вёдрам нет места в современных мегаполисах! Пора уже это понять. Пытаюсь понять: В Финляндии провожу треть года лет уже 25. Не вижу проблем с личным авто ни в Хельсинки, ни где. Поэтому не понимаю. Летом иногда езжу на работу на байке через центр и у меня нет проблем без велодорожек. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2019 г. f103 сказал(а) 5 минут назад: Пытаюсь понять: В Финляндии провожу треть года лет уже 25. Не вижу проблем с личным авто ни в Хельсинки, ни где. Поэтому не понимаю. Летом иногда езжу на работу на байке через центр и у меня нет проблем без велодорожек. С в Финке можно ехать по дороге с авто?или только если нет велодорожки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2019 г. Фиг его знает. Я там только на машине, но на дороге видел велосипедистов только в городах. А что им делать на шоссе, если есть сеть локальных дорог 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2019 г. Andrej сказал(а) 2/27/2019 в 10:58: Выше уже было упомянуто что настоящая цель - поддержать попавшее под санкции производство, а не позаботиться об экологии. Так себе мотивация... Деньги на велосипед нашел? Делись! Ты не путай свою личную шерсть с государственной Дерипаску и производство. Любую отрасль экономики, наше государство хоронит с легкостью, в ближайший год, к примеру, интернет собираются хоронить. А вот если того требуют интересы узкого круга лиц, то можно и налог на рамы ввести, и платон, и ещё много чего. Ботаник сказал(а) 2/28/2019 в 09:00: Любопытно. Тоже, небось, что-нибудь перетянул Истории про ВНЕЗАПНО сломавшийся титан интересны. Поделитесь, чтоль... Делюсь. Титан - говно внезапно сломалась титановая рамка весьма недешевого седла, отходила леть 5 обычного туризма, без экстрима. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2019 г. f103 сказал(а) 1 час назад: Пытаюсь понять: В Финляндии провожу треть года лет уже 25. Не вижу проблем с личным авто ни в Хельсинки, ни где. Поэтому не понимаю. Летом иногда езжу на работу на байке через центр и у меня нет проблем без велодорожек. Может, птмч у них жителей не 10млн в городе? И не щапарковано всё в 2 ряда? 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2019 г. (изменено) vlad-b сказал(а) 4 часа назад: Во-во! Я и налог и осагу и акциз заплатил. А у меня метр МОЕЙ дороги на Фонтанке отгрызли и говорят, что я там ни ездить, ни парковаться не имею права. Не смешите мои тапочки. Из расчёта на 1 автомобиль город тратит десятки тысяч рублей в год на дороги. Автомобилисты - нахлебники, дороги строят за счёт пешеходов, а авто мешают им ездить и ходить. И это только стоимость строительства! Кусок земли на Фонтанке ваш? А 10 000 000 рублей вы когда за него заплатили? Изменено 30 марта 2019 г. пользователем Костя 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2019 г. vlad-b сказал(а) 6 часов назад: Во-во! Я и налог и осагу и акциз заплатил. А у меня метр МОЕЙ дороги на Фонтанке отгрызли и говорят, что я там ни ездить, ни парковаться не имею права. Из-за каких-то фриков, которые пытаются выпендриться и быть не как все. Так велосипедистам эти отгрызки тоже не нужны. А кому нужны, те - не велосипедисты! добавлено 3 минуты спустя ProteKtor сказал(а) 2 часа назад: Может, птмч у них жителей не 10млн в городе? И не щапарковано всё в 2 ряда? Что шепелявишь-то? 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2019 г. https://www.vesti.ru/doc.html?id=3132829 Смущает запись "Пользователь автодорог" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2019 г. ProteKtor сказал(а) 30.03.2019 в 09:45: Жители Амстердама смеются над твоими опасениями. Знаю я, от чего их на "хи-хи" пробивает... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах