Starbig

Концепция развития велоинфраструктуры Санкт-Петербурга

9 сообщений в этой теме

Добрый день, коллеги.

 

На Фонтанке поместили статью с картой концепции развития велодорожек в Санкт-Петербурге.
Кто-нибудь знает, как можно ознакомиться с полным текстом "концепции"?

 

velo1.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Откуда взялась концепция на 2033 год, когда городом руководит временно исполняющий?

Через несколько месяцев будут выборы губернатора

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank сказал(а) 7 минут назад:

Откуда взялась концепция на 2033 год, когда городом руководит временно исполняющий?

Через несколько месяцев будут выборы губернатора

Выборы?

Нынешний ио уже прославился идеей пускать на набережные только с городской пропиской.

Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Starbig сказал(а) 2 часа назад:

На Фонтанке поместили статью с картой концепции развития велодорожек в Санкт-Петербурге.
Кто-нибудь знает, как можно ознакомиться с полным текстом "концепции"?

 

http://krti.gov.spb.ru/dorozhnyj-kompleks/kompleksnaya-shema-organizacii-dorozhnogo-dvizheniya-sankt-peterburga-/

 

там линк на облако 341 мб если всё брать.

 

тут немного аналитики https://giper.livejournal.com/441975.html

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
glak сказал(а) 30.11.2018 в 14:13:

тут немного аналитики https://giper.livejournal.com/441975.html

Странная там какая-то аналитика: 

 

"В рамках КСОДД дополнительно предложено и обосновано с применением метода микромоделирования строительство следующих внеуличных пешеходных переходов:
1. Комсомольская пл. (через пр-т Стачек и ул. Краснопутиловская на подходе к пл. Стачек);...
4. Дачный пр-т – пр-т Ветеранов (большая интенсивность ТП, пешеходы и велосипедисты, переходы нерегулируемые)...

Очевидно, что внеуличные переходы нигде из перечисленного списка не нужны. Все отлично переходится по сигналу светофора "

 

Про остальные места- не знаю, а в этих- светофорами и не пахнет, а движение весьма интенсивное.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KILOwatt сказал(а) 36 минут назад:

Странная там какая-то аналитика: 

 

"В рамках КСОДД дополнительно предложено и обосновано с применением метода микромоделирования строительство следующих внеуличных пешеходных переходов:
1. Комсомольская пл. (через пр-т Стачек и ул. Краснопутиловская на подходе к пл. Стачек);...
4. Дачный пр-т – пр-т Ветеранов (большая интенсивность ТП, пешеходы и велосипедисты, переходы нерегулируемые)...

Очевидно, что внеуличные переходы нигде из перечисленного списка не нужны. Все отлично переходится по сигналу светофора "

 

Про остальные места- не знаю, а в этих- светофорами и не пахнет, а движение весьма интенсивное.

а светофоры там поставить не позволяет главное во всей этой концепции - безостановочная скоростная езда по городу для личного транспорта? :S

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
marr сказал(а) 3 часа назад:

а светофоры там поставить не позволяет главное во всей этой концепции - безостановочная скоростная езда по городу для личного транспорта? :S

Вот бы кто из этих депутатов подумал  о безостановочной скоростной езде по городу для всадников двухколёсных...

Цитата

По подсчетам разработчиков, на двухколесных сейчас приходится не более 1% от общего потока на ключевых узлах, но в схеме признается: велосипед является «эффективным способом передвижения на расстояния порядка 2 – 5 км».

Это стёб или как? Для перемещения на указанные расстояния конь двухколёсный на мехирь не сдался.

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 01/12/2018 в 23:16:

Вот бы кто из этих депутатов подумал  о безостановочной скоростной езде по городу для всадников двухколёсных...

Это стёб или как? Для перемещения на указанные расстояния конь двухколёсный на мехирь не сдался.

 

Так и получается, что постулат о том, что 2-5 км это "норма" для велосипеда послужил, как видно, краеугольным камнем построения схем велодорожек. Вот, ребята, вам немножко дорожек в вашем микрорайоне, там и катайтесь.

 

А если искать позитивные новости, то их, получается, целых две:

1. О велосипедном транспорте тоже думают, и даже разрабатывают целую концепцию. Что уже очень хорошо.

2. Может быть развитие у населения привычки доезжать до метро/трамвая/магазина на велосипеде даст дополнительный толчок к популяризации велосипеда как удобного средства передвижения. А там, глядишь, и велоинфраструктура подтянется под увеличение спроса на неё со стороны населения.

 

С уважением,

starbig

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах