Опубликовано: 30 ноября 2018 г. Добрый день, коллеги. На Фонтанке поместили статью с картой концепции развития велодорожек в Санкт-Петербурге. Кто-нибудь знает, как можно ознакомиться с полным текстом "концепции"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2018 г. (изменено) Откуда взялась концепция на 2033 год, когда городом руководит временно исполняющий? Через несколько месяцев будут выборы губернатора Изменено 30 ноября 2018 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2018 г. (изменено) bank сказал(а) 7 минут назад: Откуда взялась концепция на 2033 год, когда городом руководит временно исполняющий? Через несколько месяцев будут выборы губернатора Выборы? Нынешний ио уже прославился идеей пускать на набережные только с городской пропиской. Изменено 30 ноября 2018 г. пользователем indi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2018 г. Starbig сказал(а) 2 часа назад: На Фонтанке поместили статью с картой концепции развития велодорожек в Санкт-Петербурге. Кто-нибудь знает, как можно ознакомиться с полным текстом "концепции"? http://krti.gov.spb.ru/dorozhnyj-kompleks/kompleksnaya-shema-organizacii-dorozhnogo-dvizheniya-sankt-peterburga-/ там линк на облако 341 мб если всё брать. тут немного аналитики https://giper.livejournal.com/441975.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2018 г. glak сказал(а) 30.11.2018 в 14:13: тут немного аналитики https://giper.livejournal.com/441975.html Странная там какая-то аналитика: "В рамках КСОДД дополнительно предложено и обосновано с применением метода микромоделирования строительство следующих внеуличных пешеходных переходов:1. Комсомольская пл. (через пр-т Стачек и ул. Краснопутиловская на подходе к пл. Стачек);...4. Дачный пр-т – пр-т Ветеранов (большая интенсивность ТП, пешеходы и велосипедисты, переходы нерегулируемые)...Очевидно, что внеуличные переходы нигде из перечисленного списка не нужны. Все отлично переходится по сигналу светофора " Про остальные места- не знаю, а в этих- светофорами и не пахнет, а движение весьма интенсивное. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2018 г. KILOwatt сказал(а) 36 минут назад: Странная там какая-то аналитика: "В рамках КСОДД дополнительно предложено и обосновано с применением метода микромоделирования строительство следующих внеуличных пешеходных переходов:1. Комсомольская пл. (через пр-т Стачек и ул. Краснопутиловская на подходе к пл. Стачек);...4. Дачный пр-т – пр-т Ветеранов (большая интенсивность ТП, пешеходы и велосипедисты, переходы нерегулируемые)...Очевидно, что внеуличные переходы нигде из перечисленного списка не нужны. Все отлично переходится по сигналу светофора " Про остальные места- не знаю, а в этих- светофорами и не пахнет, а движение весьма интенсивное. а светофоры там поставить не позволяет главное во всей этой концепции - безостановочная скоростная езда по городу для личного транспорта? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2018 г. (изменено) marr сказал(а) 3 часа назад: а светофоры там поставить не позволяет главное во всей этой концепции - безостановочная скоростная езда по городу для личного транспорта? Вот бы кто из этих депутатов подумал о безостановочной скоростной езде по городу для всадников двухколёсных... Цитата По подсчетам разработчиков, на двухколесных сейчас приходится не более 1% от общего потока на ключевых узлах, но в схеме признается: велосипед является «эффективным способом передвижения на расстояния порядка 2 – 5 км». Это стёб или как? Для перемещения на указанные расстояния конь двухколёсный на мехирь не сдался. Изменено 1 декабря 2018 г. пользователем Hellwarrior 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2018 г. Hellwarrior сказал(а) 01/12/2018 в 23:16: Вот бы кто из этих депутатов подумал о безостановочной скоростной езде по городу для всадников двухколёсных... Это стёб или как? Для перемещения на указанные расстояния конь двухколёсный на мехирь не сдался. Так и получается, что постулат о том, что 2-5 км это "норма" для велосипеда послужил, как видно, краеугольным камнем построения схем велодорожек. Вот, ребята, вам немножко дорожек в вашем микрорайоне, там и катайтесь. А если искать позитивные новости, то их, получается, целых две: 1. О велосипедном транспорте тоже думают, и даже разрабатывают целую концепцию. Что уже очень хорошо. 2. Может быть развитие у населения привычки доезжать до метро/трамвая/магазина на велосипеде даст дополнительный толчок к популяризации велосипеда как удобного средства передвижения. А там, глядишь, и велоинфраструктура подтянется под увеличение спроса на неё со стороны населения. С уважением, starbig 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января 2019 г. Пусть здесь побудет, что ли... https://auto.mail.ru/amp/article/71244-italyancam_zaplatyat_za_kazhdyi_kilometr_sdelannyi_na_velosipede/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах